Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 537 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2009, 15:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  197
  • 61

  •  22 май 2008, 12:05

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
BlackHawk писал(а):
Цитата:
5 лет - фантастика!
У мне (Подольский вроде белый) семь лет без замечаний, а угробили сервисмены на сутки, а мож больше зажигание включеным оставили.

А часто ли доливал воду-то? Или вообще не трогал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2009, 06:56  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Если б его не трогали, больше 3 лет он бы не протянул.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2009, 13:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  197
  • 61

  •  22 май 2008, 12:05

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Так какое же резюме? Два раза в год проверять уровень? Раз в год? Или после первых двух лет только начинать??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2009, 15:20  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
bmb, за сотню лет производства свинцово-кислотных аккумуляторных батарей в их конструкции мало что изменилось. Был ящик деревянный - стал пластиковый, появились контейнеры для пластин и малосурьманистые сплавы. Да и все, пожалуй! Литературы - тонны и гигабайты.
Летом жарко, вода выкипает быстрее - значит проверяем осенью, чтобы 7 месяцев ездить спокойно. Потом весной, чтобы восполнить то, что все-таки выработалось за зиму. Как правило, этого в умеренном климате и пробеге 20000 в год хватает при условии нормального зарядного напряжения.
Злейшие враги АКБ - ненормальное напряжение бортсети, разряд в ноль, пускач в -30 и долгое кручение стартером.
Вот и получается - кто за батареей следит, эксплуатирует даже самую дешевую 5-7 лет, а кто ее воспринимает как ящик под капотом, каждые 3 года идет в магазин за новой Вартой.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2009, 07:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  501
  • 50

  •  08 мар 2009, 07:41

  •  Киров. Это там, где нет дорог!!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Да, по поводу аккумулятора и его связующей цепи, должно быть не дремлющее ОКО.В конце лета делал ревизию перед зимой, все было хорошо, но первый мороз все доказал(-20) не завелась, плотность в акк-ре 1.23.Оказалось дело в "таблетке", шел постоянный не дозаряд,а зимой сами знаете постоянная нагрузка в работе генератора.Купил новую "таблетку"(благо меняется без снятия генератора)и реанимационный электролит плотностью 1.40, довел смешиванием в акку-ре до 1.28 и полная зарядка и все, остаток зимы без проблем.

_________________
Только два типа людей всегда называют ШНиву большим и крутым джипом-это мойщики и
шиномонтажники!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2009, 10:46  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
реанимационный электролит плотностью 1.40, довел смешиванием в акку-ре до 1.28 и полная зарядка

yasha, извини, но твой аккумулятор долго не проживет. Так делать нельзя. Если сейчас у тебя в бортсети напряжение около 14 В, и аккумулятор заряжен процентов на 90 (как и положено) от этой самой сети, то плотность у тебя будет около 1.30, а то и выше. А это уже много. Нужно было просто зарядить батарею от внешнего зарядного, и плотность бы сама восстановилась до 1.27-1.28. Только не берите всякую мелочь типа кедра и сонара - эти зарядники батарею полностью никогда не заряжают.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2009, 22:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  501
  • 50

  •  08 мар 2009, 07:41

  •  Киров. Это там, где нет дорог!!!!

Блог: Просмотр записи (0)
omich, привет! почему ты так считаешь?я не давно проверял плотность все также1.28-1.27.Сейчас будет теплее, нагрузка будет меньше снова проверю, если что,то разбавлю до 1.25 на лето.P.S.но первый мороз все доказал(-20) не завелась, Я после делал полный, глубокий заряд, но не помогало

_________________
Только два типа людей всегда называют ШНиву большим и крутым джипом-это мойщики и
шиномонтажники!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2009, 06:45  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
yasha, это с электрохимией связано. Суть в том, что из кислоты H2SO4 при разряде батареи SO4 прицепляется к свинцу в пластинах и получается вместо Pb PbSO4, а вместо H2SO4 получается просто H20, то есть вода. Что мы и наблюдаем - плотность раствора кислоты падает при разряде, в предельном случае в аккумуляторе остается одна вода.
Соответственно, при заряде ситуация обратная, SO4 уходит из пластин в рвствор кислоты и плотность растет.
yasha, в твоем случае кислоты получается слишком много, и SO4 из пластин полностью в раствор кислоты не переходит. Итог будет заметен через год, в лучшем случае два - батарею придется выбросить из-за сульфатации пластин, следствие которой - потеря емкости и максимального разрядного тока.
Короче, заводить перестанет и будет постоянно разряжаться.
Во всех руководствах и книгах, посвященным АКБ большими красными буквами написано: доливать раствор кислоты допускается ТОЛЬКО в случае его выплескивания из-за черезмерного наклона батареи. Во всех остальных случаях - только воду.
Цитата:
Я после делал полный, глубокий заряд, но не помогало

Чем и как заряжал? Как определил конец цикла заряда?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2009, 07:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  501
  • 50

  •  08 мар 2009, 07:41

  •  Киров. Это там, где нет дорог!!!!

Блог: Просмотр записи (0)
omich, Я после делал полный, глубокий заряд, но не помогало. Плотность поднимало от 1.23до1.25 это мало.Зарядник это какое то МФУ, (много функц устр) выпушенное в начале 80-х, для армии. Заряжал около 8 часов на малых амперах.

_________________
Только два типа людей всегда называют ШНиву большим и крутым джипом-это мойщики и
шиномонтажники!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2009, 07:41  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
yasha, на малых амперах - это сколько? Батарея грелась? Электролит бурлил?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 537 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: