Не смог завестись в морозы, после чего сдох ДК1
Твой датчик 0 258 006 537, оба два, и до и после. Проверить подогреватель очень просто. Отсоедини колодку ДК1 (справа, где расш. бачок, внизу где топливопровод), замерий сопротивление между двумя белыми проводами, должно быть около 8-10 ом.
у них разное сопротивление подогревателей
Олег, как это отразится в эксплуатации?
все симптомы неработающего ДК
На УАЗе 0 258 030 064 без проблем меняется на 0 258 006 537, ошибок по подогревателю и выходу на рабочий режим, топливным коррекциям нет, всё в порядке, прошивка родная заводская. Как будет на ШН не знаю, возможно есть отличия. Но подозреваю, что тоже проблем не будет.
Приветствую собратьев Шнивоводов, пробег 78 тысяч и по регламенты значится замена ДК1 и ДК2, прочитал тему, я так понимаю на Шниву 2012 года с евро4 надо брать бош 537?

в ехist, он почему то написан для евро 2?
Хочется заменить - замени, хуже не будет. Смело меняй на 0 258 006 537, у тебя там такие-же и стоят, на описания в магазинах не обращай внимания.
P0422 - низкая эффективность нейтрализатора. Такая неисправность на движении автомобиля никак не сказывается, при условии что кат не разрушен (см. ниже). Ошибку можно сбросить, но в зависимости от степени деградации ката, в ближайшее время может вылезти снова, загорится чек, далее через некоторое время чек может сам погаснуть, но ошибка останется в памяти. Потом снова загорится, и т.д. Такова особенность контроля нейтрализатора. Эта ошибка не лечится заменой ДК2.
Ехать авто не будет если катализатор забит, оплавился, разрушился. Такому предшествует как правило большой масложор, и длительная езда с пропусками воспламенения, т.к. мозг не всегда распознаёт пропуски и отключает соотв. форсунки (только 7.9.7 и выше, у 7.0 нет контроля пропусков). Определяется не по ошибкам, а замером противодавления выпуска через отверстие в вывернутом ДК1.