Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 303 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2010, 16:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  411

  •  15 апр 2007, 21:33

  •  Мытищи-16

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго дня. Подскажите,почему машинка быстро прогревается?Да и так температура гуляет. А на светофорах так до 99 добегает за пару минут.Если бы не вентиляторы так давно бы закипел.Что может быть?Помпа заменил,датчики температуры заменил. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 00:15  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alekxxej, Термостат проверь. Мог заклинить в полуоткрытом состоянии. Уровень антифриза. Воздушная пробка. Грязный радиатор.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 17:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  411

  •  15 апр 2007, 21:33

  •  Мытищи-16

Блог: Просмотр записи (0)
124030 Да термостат смотрел,щупал при 83 открывает. Радиатор внешне чист точно, воздушная пробка вроде прогонял.И антифриз на месте.А вентиляторы включаются каждые три минуты(быстро растет температура) в пробке и на светофорах. А по термостату думаю может недооткрывает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2010, 07:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  274
  • 45

  •  24 дек 2007, 15:20

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Alekxxej,
Было такое несколько раз, во всех случаях был виноват термостат, для проверки термостата делаешь простую вещь, когда пошел перегрев включаешь печку на горячий воздух на полную, если через несколько минут температура вниз поползла, то термостат не дооткрывается.

_________________
Ломаю уже не Шевик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2010, 16:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  411

  •  15 апр 2007, 21:33

  •  Мытищи-16

Блог: Просмотр записи (0)
Miha1979 Ага, спасибо да есть такое заметил тут на выходных. Еду за термостатом.Значит проехал он у меня 20000км. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 20:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  411

  •  15 апр 2007, 21:33

  •  Мытищи-16

Блог: Просмотр записи (0)
Термостат заменил, а эффекта ноль... как грелась быстро так и греется. на сколько плохо что включаются вентиляторы каждые 3 мин. стоя на месте? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 21:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
на холостых должна грется и включать вентиляторы. И даже два. И 3 минуты отличный период между включениями. У меня чаще, если всё прогрето.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 22:45  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Alekxxej писал(а):
Всем доброго дня. Подскажите,почему машинка быстро прогревается?Да и так температура гуляет. А на светофорах так до 99 добегает за пару минут.Если бы не вентиляторы так давно бы закипел.Что может быть?Помпа заменил,датчики температуры заменил. :


Вы таки будете долго смеяться, но на неподвижной машине с выключенными электровентиляторами ни помпа, ни термостат почти никак не влияют на скорость нагрева. И таки да, если вентилятор не будет включаться - машина обязательно закипит, если только на улице не -30. Кстати, для закипания тосола при давлении в 1,1 атмосферы нужно что-то около 120 градусов. Так что 99 градусов достаточно далеки от кипения. Контроллер считает перегревом температуру 105 градусов, но при этом тоже ничего не кипит.

Тепло из моторного отсека отводится только воздухом. Если нет ни естественной (от движения), ни искусственной (вентиляторами) циркуляции воздуха, то практически неважно, по какому кругу и с какой скоростью гоняется горячая вода внутри этого моторного отсека. Неисправность помпы может проявиться при этом только в неравномерности нагрева, в большой разнице стрелочного термометра (от датчика в головке) и цифрового (от датчика в трубе возле термостата).

На часы нужно смотреть в другой фазе цикла: после включения вентиляторов. За какое время система охлаждается от 99 до 93?

Правильную скорость охлаждения назвать не могу, не мерял. Навскидку, один градус за 4-5 секунд.

А.Л.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 23:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  411

  •  15 апр 2007, 21:33

  •  Мытищи-16

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вы таки будете долго смеяться, но на неподвижной машине с выключенными электровентиляторами ни помпа, ни термостат почти никак не влияют на скорость нагрева. И таки да, если вентилятор не будет включаться - машина обязательно закипит, если только на улице не -30. Кстати, для закипания тосола при давлении в 1,1 атмосферы нужно что-то около 120 градусов. Так что 99 градусов достаточно далеки от кипения. Контроллер считает перегревом температуру 105 градусов, но при этом тоже ничего не кипит.

Тепло из моторного отсека отводится только воздухом. Если нет ни естественной (от движения), ни искусственной (вентиляторами) циркуляции воздуха, то практически неважно, по какому кругу и с какой скоростью гоняется горячая вода внутри этого моторного отсека. Неисправность помпы может проявиться при этом только в неравномерности нагрева, в большой разнице стрелочного термометра (от датчика в головке) и цифрового (от датчика в трубе возле термостата).

На часы нужно смотреть в другой фазе цикла: после включения вентиляторов. За какое время система охлаждается от 99 до 93?

Правильную скорость охлаждения назвать не могу, не мерял. Навскидку, один градус за 4-5 секунд.

А.Л.

Это понятно все. Я просто раньше такого не замечал за машиной. И на ходу температура не плавала смотрю по БК пусть и с разницей в 4градуса.И в пробках так не грелась.Из-за этих соображений я и интересуюсь...А охлаждается не долго.Быстрее нагревается. И 99 так выставлено по БК поэтому и срабатывают при этой температуре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2010, 23:51  
Участник
Участник

    10
  •  88

  •  07 дек 2009, 23:34

  •  Саратов.

Блог: Просмотр записи (0)
ZADOR писал(а):
Т.е. не обманули.. Всем спасибо!
Раз шпильки для гены нет - должна быть шнивовская.....хотя могут и вывернуть - цена чуть не в 2 раза отпускная с завода. В 2123 помпу должны ставить роликовый подшипник (усиленный).

_________________
ШЕВРО ЛЕНИВА - но без неё никуда :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 303 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: