Хочется заменить - замени, хуже не будет. Смело меняй на 0 258 006 537, у тебя там такие-же и стоят, на описания в магазинах не обращай внимания.
P0422 - низкая эффективность нейтрализатора. Такая неисправность на движении автомобиля никак не сказывается, при условии что кат не разрушен (см. ниже). Ошибку можно сбросить, но в зависимости от степени деградации ката, в ближайшее время может вылезти снова, загорится чек, далее через некоторое время чек может сам погаснуть, но ошибка останется в памяти. Потом снова загорится, и т.д. Такова особенность контроля нейтрализатора. Эта ошибка не лечится заменой ДК2.
Ехать авто не будет если катализатор забит, оплавился, разрушился. Такому предшествует как правило большой масложор, и длительная езда с пропусками воспламенения, т.к. мозг не всегда распознаёт пропуски и отключает соотв. форсунки (только 7.9.7 и выше, у 7.0 нет контроля пропусков). Определяется не по ошибкам, а замером противодавления выпуска через отверстие в вывернутом ДК1.
Заменил ДК1, вчера полазил в деревне по снегу, ошибка не вылезла, ранее там же всегда практически вылезала, ну или по дороге обратно, осталось еще ДК2 заменить