Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1051 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2007, 17:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, спасибо за подтверждение о непробое. Про разницу в конструкции и последствия этого я в курсе. Смутило - 7 сообщение сверху вот тут
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=9 ... 294be601d5
Причем, проезд через узкий желоб похоже описан. Как с моими премиумами.
В основном пробой на трассе происходит на ямах, там где на саазе пролетел бы незаметив. А интересуюсь потому, что дергал за шток эксель г в магазине(предварительно прокачав) и сопротивление на малых скоростях именно на отбой - маленькое. Даже показалось меньше чем у премиума, неговоря уже о саазе. (на сжатие у обоих выше показалось, чем у сааза)
На больших скоростях перемещения штока там все по-другому, конечно...но сомнение закралось, потому и вопрос возник

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2007, 11:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  46

  •  21 ноя 2006, 14:42

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Собратья, сегодня купил KAYABA EXCEL-G. В субботу буду ставить. Слышал, что вроде перед установкой их надо прокачивать. Так ли это или можно сразу ставить????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2007, 11:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Steffan, хуже не будет : Если прокачаешь - тем более, делов-то....

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2007, 11:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Steffan, однозначно прокачать! Метода описана на их офф. сайте.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2007, 13:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2,
Сморя что там в статье считается пробоем. ИМХО, нельзя считать пробоем только само механическое продавливание амортизатора в крайнее положение. Езда разная бывает, дорога и нагрузка на авто тоже. Пробой в моем понимании - это снижение плотности рабочей жидкости и соответственно демфирующих свойств в результате квитации. От этого ЕксельЖ избавлен конструктивно.
Но аммы эти, судя по описаниям, двутрубные, потому все еще относительно мягкие (МонроАдвенчуры жесче). В то же время в сочетании с базой нашей машины ЕксельЖ, ИМХО, является золотой серединой между уклоном в сторону комфорта, и уклоном в сторону спорта. Сейчас, в послезимье, когда дороги мягко гря вызывают обильный поток ненормативной лексики у всех, езда на ЕксельЖ позволяет оптимально пережить это бедствие. Убеждаюсь в этом неустанно и регулярно :smile_nod:
Если грить об усилиях сжатье-отбой, то должно быть четко слышно разницу. Точно не помню, но вроде сжатье в 3 раза тяжелей отбоя. СААЗ и Премиум на такую "ощупь " могут показаться жесче, но ИМХО не этот показатель важен. А важна та газовая прослойка, которая делает ам стабильным по демфированию (без пробоев) в различных дорожных условиях :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2007, 20:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  1391
  • 50
  •   0

  •  22 мар 2007, 20:00

  •  г.Межгорье Башкирия Южный Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Проехал пока немного 2000 на KAYABA - G exell родные помягче но на скорости при попадании на тёрку- много и часто попадающихся кочек на авто заносило зад. На KAYABA такого нет управляеьость отличная. Жесковато в зоне комфота только, но думаю тоже привыкну.

_________________
АЗЛК 2141 1992/ВАЗ 21099 1996/Nissan Cube 2003/Шевроле Блейзер 2005/Шевроле Нива 2006/KIA Sportege 2010/KIA Sorento 2015/KIA Mohave 2017/Шевроле Нива 2018


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2007, 01:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, в статье не знаю. Для меня пробои -это когда такой БАБАХ сильный в кузов, когда хода пружины вверх уже нет. Когда аммортизатор дал вывалиться колесу в яму и на выходе из нее хода подвески не хватило. А закипела жидкость или нет, я об это не узнаю..
Попробовал эти эксель г. Для ям на трассе лучше, чем премиум однозначно, хотя все равно для меня подбор характеристик фирмой каяба для нашей машины останется загадкой. эксель г по сопротивлению на ходах сжатия и отбоя - некая противоположность штатным. На сжатие штатные - откровенно слабы, а каяба - сильно сопротивляется. А вот отбой у штатных заметно посильнее будет, чем у каябы. Но если об этом не думать, а смотреть только на результат+плюнуть на определенную потерю комфорта-американизма в подвеске и возжелать строгость в управлении, то очень даже ничего по первым ощущениям.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2007, 13:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Сезон откатался на каябе ексель. Паралельно на калине езжу. После седана шива - как трактор с табуреткой вместо кресла. Первые 20 минут :smile_nod:. Потом ощущения меняются в сторону уверенности и в машине, и в дороге. Каябо откросеннее жестче, особенно на ямах с резкими краями. Голова мотается :smile_nod:. Но не променяю ни на какие другие, по трассе - песня просто.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2007, 08:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
: а на разбитом грейдере тоже песня......Поставил.... понравилось..... появилась какая то приятная упругость в машине... Кренов практически нет и клевков при торможении тоже.... Вообщем класс! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2007, 15:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  339
  • 43

  •  14 май 2006, 15:46

  •  Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
А что кроме каябы нет других вариантов? или это лучший...

_________________
Subaru Impreza WRX До неё: много разных ВАЗов, Chevy-Niva 05, УАЗ Патриот 06 и 07 год, один угнали, Opel Zafira 08 1.8L MTA Cosmo, Audi Allroad '01 2.7T 320 л.с. АКПП.
http://www.n32.ru/
ICQ 5163562
+7(903)500-30-75 Dенис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1051 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: