Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 20:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 39

  •  25 сен 2008, 07:41

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Товарисчи! Что вы спорите, это такая фишка на оренбурском радиаторе: радиатор 21230, а маркируется 21236... У меня близкий родственник работает там, в свое время тоже сильно был удивлен таким фактом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2010, 07:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Jack333 писал(а):
Товарисчи! Что вы спорите, это такая фишка на оренбурском радиаторе: радиатор 21230, а маркируется 21236... У меня близкий родственник работает там, в свое время тоже сильно был удивлен таким фактом...


: Ну, если какой то производитель работает вообще не в соответствии с документацией заказчика, тогда возникает закономерный вопрос, - использует ли он воообще какие либо ГОСТы и ТУ при изготовлении своей продукции...

А также вопрос, - почему заказчик выбрал ДААЗ а не этого производителя в качестве поставщика на свой конвейер..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2010, 09:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 39

  •  25 сен 2008, 07:41

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
F3B, потому что люминевый радиатор дешевле и при этом его теплоотдачи вполне хватает в условиях нормальной эксплуатации автомобиля. А Автоваз и GM не являются заказчиками у Оренбургского радиатора, поэтому завод как хочет так и называет, надо на применяемость радиатора смотреть, а не на номер. Я опять повторюсь что это внутренний номер, т.е. номер по каталогу Оренбургского радиатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2010, 09:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 39

  •  25 сен 2008, 07:41

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее дело было так конструкторы разработали радиатор на FAM, и назвали его например 21236.бла.бла.бла-10 (), потом на его основе разработали радиатор на обычную ШевиНиву 1.7 и назвали его 21236.бла.бла.бла-20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2010, 17:23  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
на упаковке радиатора написано 21236Х2-1301012-10.
патрубки на одной стороне.
сфоткать щас просто не чем, но как только так сразу.

А завод выбрал ДААЗ только потому что люминивый дешевле в три раза.

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2013, 14:09  
Участник
Участник

    10
  •  101

  •  29 сен 2011, 11:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Может кто слышал, видел! Нужна информация по однорядному радиатору от ВАЗ-2123, вроде как толщина у него вроде как 19 мм, в место обычных 36 мм, может, кто знает такие, что посоветуете? где можно взять? Может есть у кого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 22:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
подскажите господа какой лучше радиатор поставить 1, 2х или 3х рядный медный ?
Вроде как 1а рядный ловчей продувается .
у нас он от нивы 2121 подходит?
http://www.autopiter.ru/brand/orenburgskij-radiator

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2014, 12:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
от 2121 не подходит.
чем больше рядов - тем лучше охлаждение, не надо себя обманывать :smile_cool:

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2014, 12:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
про ряды понял .
а какая марка его?

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2014, 12:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
дак как бы другого медного на шниву нет, он всего один
http://www.orenrad.ru/ru/business/produ ... p?id15=223

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: