Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2009, 15:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
В выходные померил температуру открытия термостата (примотал термопару к нижнему патрубку изолентой и вывел на тестер), получилось, что термостат начинает открываться на 93 град.
Это ведь очень много? какая должна быть нормальная температура открытия?

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2009, 21:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9180
  •  16031
  • 58
  •   0

  •  05 окт 2007, 19:35

  •  Михайловка

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio, проверить можно гораздо проще . на термостате выбито 80 градусов( темература срабатывания). возми рукой за верхний! патрубок от термостата к радиатору. если до 90 не станет резко горячем, меняй .термостат не открыл большой круг

_________________
NP300 + LVSWCross
t.me/vmst34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2009, 22:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
mashinist, да, я год назад по такой методике проверял, было 87-89...
но последнее время уж очень часто стали включаться вентиляторы, да и тему про радиаторы-термостаты нашел, почитал, задумался... : Родилась мысль померить с помощью электронных устройств. И вот результат, до 93 нижный патрубок как окружающий воздух, а на 100 градусах - даже до 70 не дотягивает. Это за 4 цикла охлаждения двигателя.
Купил темростат ПРАМО (350р), силуминовый, с гарантией (если сам ставишь - пол года, если в авторизованном сервисе - 12 мес : ) Выбито 80 градусов. посмотрим как будет работать.

И еще такое наблюдение: когда была штатная помпа, температура была 87-90. Потом была хепа с маленькой крыльчаткой - температура стала 92-93. Такая темпаратура показалась мне завышенной и я поставил хепу с большой крыльчаткой стало 90-92. Но за последний год рабочая темпаратура при городском цикле 93-95. и очень часто включаются вентиляторы... Получается, большого круга почти нет :smile_doh:

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2009, 06:55  


Цитата:
И еще такое наблюдение: когда была штатная помпа, температура была 87-90. Потом была хепа с маленькой крыльчаткой - температура стала 92-93. Такая темпаратура показалась мне завышенной и я поставил хепу с большой крыльчаткой стало 90-92. Но за последний год рабочая темпаратура при городском цикле 93-95. и очень часто включаются вентиляторы... Получается, большого круга почти нет Sad

Получается, чтол все нормапьно. Городской цикл - не показатель. Показатель "большого круга" - трасса. Набегающий поток охлаждает ОЖ в радиаторе, и если даже с маленькой крыльчаткой на трассе 90 грд летом - то все в порядке.
Термопарой (небось с китайского тестера) точно до гадуса так температуру открытия не измеришь. Более менее точно - по БК + фиксировать рукой нижний патрубок, как только он стал теплеть (а это резко происходит ) - это и есть температура открытия.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2009, 07:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9180
  •  16031
  • 58
  •   0

  •  05 окт 2007, 19:35

  •  Михайловка

Блог: Просмотр записи (0)
после замены термостата и в городе вентиляторы почти не включаются

_________________
NP300 + LVSWCross
t.me/vmst34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2009, 09:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Термопарой (небось с китайского тестера) точно до гадуса так температуру открытия не измеришь. Более менее точно - по БК + фиксировать рукой нижний патрубок, как только он стал теплеть (а это резко происходит ) - это и есть температура открытия.


Не боись, у меня высшее техническое образование :smile_nod: и делал я всё правильно, даже дешевым китайским тестером, который температуру тела показывает с допустимой погрешностью в 1 градус :smile_nod:
К нижнему патрубку примотал изолентой термопару. На холодном двигателе темпаратура патрубка была 18град. Завёл, начал прогреватсья, когда на БК было 90 тестер покалывал 20, термостат еще закрыт. И только на 93 термостат начал приоткрываться. По цифровому устройству все же лучше заметно, как температура пошла вверх (на нижнем патрубке). Дошла где-то до 45-50, а в это время на БК упала до 92. Потом продолжила расти по БК до 100 и на партубке до 70. Включились пропеллеры, за первый цикл остудили двигатель достаотчно быстро.

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2009, 10:48  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 53

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio писал(а):
Уппитый ап стенку писал(а):
Термопарой (небось с китайского тестера) точно до гадуса так температуру открытия не измеришь. Более менее точно - по БК + фиксировать рукой нижний патрубок, как только он стал теплеть (а это резко происходит ) - это и есть температура открытия.


Не боись, у меня высшее техническое образование :smile_nod: и делал я всё правильно, даже дешевым китайским тестером, который температуру тела показывает с допустимой погрешностью в 1 градус :smile_nod:
К нижнему патрубку примотал изолентой термопару. На холодном двигателе темпаратура патрубка была 18град. Завёл, начал прогреватсья, когда на БК было 90 тестер покалывал 20, термостат еще закрыт. И только на 93 термостат начал приоткрываться. По цифровому устройству все же лучше заметно, как температура пошла вверх (на нижнем патрубке). Дошла где-то до 45-50, а в это время на БК упала до 92. Потом продолжила расти по БК до 100 и на партубке до 70. Включились пропеллеры, за первый цикл остудили двигатель достаотчно быстро.

Как там в книжке : :
Термостат необходимо заменять, если температура начала открытия основного клапана не находится в пределах (80±2)С или ход основного клапана менее 6,0 мм. Простейшая проверка термостата может быть осуществлена на ощупь непосредственно на автомобиле. После запуска холодного двигателя при исправном термостате нижний патрубок радиатора должен нагреваться, когда стрелка указателя температуры жидкости находится примерно на расстоянии 3–4 мм от красной зоны шкалы, что соответствует 80–85С.

Думаю тем-ру двигателя лучше смотреть по БК, а вот ход клапана очень важно (проверять лучше в кастрюле на кухне : )!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2009, 11:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера сварил купленный термостат: при 80 градусах клапан открыл большой круг. Поставил на машину. там темпаратура открытия по БК составила 87град.
Может у меня еще и датчик темпаратуры глючит?
Старый термостат хотя с наружи и грязноватый, но внутри оказался достаточно чистым, без посторонный отложений. Сктати, клапан у него сделан из пластика.

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2009, 07:52  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 53

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio писал(а):
Вчера сварил купленный термостат: при 80 градусах клапан открыл большой круг. Поставил на машину. там темпаратура открытия по БК составила 87град.
Может у меня еще и датчик темпаратуры глючит?
Старый термостат хотя с наружи и грязноватый, но внутри оказался достаточно чистым, без посторонный отложений. Сктати, клапан у него сделан из пластика.

Так должно и быть и пластмасса всегда на клапане.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2009, 09:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
AlE}{ писал(а):
Так должно и быть и пластмасса всегда на клапане.

У нового ПРАМО клапап сделан из железа, пластмассы точно не было.

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: