Zloberg писал(а):
Рем.комплекты существуют самых разных видов и фантастических вариаций, производят их как правило в неких подвальных ООО... Из личного опыта (автослесарь-моторист с 17ти лет) сейчас припоминаю ремкомплект на замок задней двери 2109(хэчбэк) состоящий только из маааааленькой направляющей замка, причем эта напрвляющая была просажена на 5 десяток... Еще регулярно попадались всякого рода резинки (сальники, подушки, саленблоки, манжеты и т.п.) изготовленные путем простой прессовки из сырой резины без какой либо вулканизации!
Чуть не забыл! Мораль :!: купите вы этот несчастный цилиндр целиком, причем в нормальной коробочке, на которой есть хотябы адрес завода который эту деталь изготовил, а если эта самая деталь в этой коробочке еще и в промасленную бумагу завернута - это вообще шик!
п.с.
Это относится к цилиндрам сцепления, главному и тормозным (+к супортам)
Дополню пост полезным советом: если всетаки решитесь менять манжеты в цилиндрах - имейте в виду все они изготавливаются НЕ из бнзостойкой резины, поэтому окуратней с промыванием\протиранием бензином... для облегчения установки - рекомендую использовать обычное касторовое масло (продается в аптеке) + какая-никакая защита от окислов да и пыльнички ставить проще (особенно в задних тормозных цилиндрах).
п.п.с.
Все вышесказанное мое личное мнение и не является инструкцией к выполнению.
Не, ну если выход на резину правильную и прессформы есть - сделать можно... В молодости восстанавливал Запорожца, так из резинок вообще ничего не покупал - всё на РТИ отливал - точил прессформы и лили. Резина была в наличии какая надо.