Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 22:44  
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 39

  •  04 авг 2009, 21:43

  •  Кузнецк,Пензенская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
и так отчетец, может кому пригодится. Пердела она пердела, что только не делал и прокладки 2 раза менял под коллекторами, 3 раза под приемной трубой, уже хотел покупать новый коллектор, решил всетаки снять полностью приемную трубу и о чудо : , оказалось весь касяк в ней : . место где на саму трубу напресовывается верхняя часть(которая прикручивается к коллектору) вот в этом стыке и секло, проварил кислушкой по кругу, теперь уже 2 недели все окей :smile_bigsmile:

_________________
шеви нива 2006г/в цвет черный
газ 31029,3110,шнг,лансер9, и снова ШНГ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 июн 2010, 21:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 37

  •  19 май 2010, 22:56

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
На днях заменил прокладку между ГБЦ и коллектором. Чирикала страшно - как трещотка. Сначала появился стрекот при заводке на холодную, потом стал появляться при ускорении. Потом совсем стал постоянный почти.
Вот фото порванной прокладки. Прорвало ухо ближе к салону.
Изображение
Поставил такую прокладку (450р):
Изображение

Кому интересно - у меня в галерее есть фото ресивера, форсунок, коллектора.

После установки новой прокладки и сборки всего на места - завел машину - из под экрана над выпускной трубой пошел дым. Думал прокладка не плотно прилегла, но после прогрева машины до 90 градусов через некоторое время дым прекратился. Полагаю, что либо краска с прокладки, либо намочил где-то.. Может бензин, вытекший при съемке форсунок.
Больше дыма не наблюдалось, но сомнения есть, ибо привалочные плоскости я очищал ветошью и отверткой, без применения растворителя и т.п.

Отпишитесь пожалуйста, было ли подобное явление у кого-нибудь после установки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2011, 12:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 37

  •  19 май 2010, 22:56

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
И вот, прошло пол года, а уже сифонит во всю металлическая прокладка. Заменил на поронитовую, предварительно зачистив плоскости - стало сифонить в 3 раза страшнее. Что делать не знаю. Коллектор оказалось был заварен предыдущим хозяином. Попробую подтянуть гайки, но не уверен что поможет. Кстати - металлическая прокладка была целая, но крайняя пластинка была порвана со стороны левого уха, ну и конечно краска прогорела на ней. Еще обнаружил, что звук стал не совсем такой как раньше - теперь пердение начинается только под напругой, если плавно раскручивать движок то даже на 4000об никакого пердежа.
Заплатка коллектора(красным обведено небольшое отверстие, вроде не сквозное, но точно хз):
Изображение
Область под заплаткой:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2011, 15:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
если сифонит то дело ОЧЕНЬ плохо. Лямбда накачивается кислородом, мотор заливает бензином двигатель, коррекция гуляет вообще в произвольную сторону после каждой поездки в разных режимах .

Предположу что коллектор - поведенный, и гайки небось сами откручиваются

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2011, 16:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 37

  •  19 май 2010, 22:56

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Так что - попробовать гайки закрутить потуже сначала? Или сразу за коллектором?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2011, 16:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
ST-bobr писал(а):
Так что - попробовать гайки закрутить потуже сначала? Или сразу за коллектором?


21230-1008024-00-0 Коллектор выпускной в сборе
в 850-900 рублей, думаю, уложишься - не такие большие деньги, а голова болеть не будет...IMHO.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 14:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 37

  •  19 май 2010, 22:56

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
В общем, купил вчера новый коллектор, разобрал все, у паронитовой прокладки уши отлетели - я не закрутил 2 крайние гайки крепления коллектора - естественно соединение было не плотным и уши оторвало мгновенно. Шутка в том, что при сборке лишних гаек не оставалось, а значит что я пол года так проездил с металлической прокладкой. Короче я почистил старую металлическую прокладку, все зачистил, обезжирил и поставил её обратной стороной, ну и поставил новый коллектор конечно. Все собрал - тишина и покой) Теперь надо бы в ГБЦ залезть гидрики глянуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: