Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2010, 20:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 42

  •  27 дек 2009, 21:15

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Я себе уже на вторую машину ставлю такие http://www.tosol-sintez.ru/?id=1052 колодки (не сочтите за рекламу). Во-первых писк прекратился, а во вторых до них стояли колодки, которые звенели как заразы. На этих тишина....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2010, 20:39  
Новичок
Новичок

    10
  •  27

  •  03 июл 2008, 00:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Поскольку тормозная система Нив и ШНив одинакова, мы провели кучу своих тестов и сделали следующий выбор. Тормозные диски Брембо, передние колодки ABS, задние барабаны Пиленга, задние колодки Пиленга. Когда требовалось установить диски на автомобили с турбинами, мы одевали диски на ступицы, токарь делал оправку и мы их правили уже совместно, стянув гайками. Первичное биение достигало 0,2 мм. Колодки выбраны по причине своей мягкости, держат идеально. Если надо остановиться, удар по педали, зажимают в тиски легко. А барабаны Пиленга выбраны по причине того что высший сорт этих барабанов балансируется на заводе. Ни одних других барабанов с балансировкой мне видеть не доводилось.

_________________
21213, 21214 - для экспедиций, ШНива - для города и комфорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2010, 21:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5574
  •  10475
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Тормозные диски Брембо прошли всего тысяч 7 до позорного искривления, родные и то поболее - около 15 ткм.
Ни разу не гонщик, Брембо точно не палил и из луж не остужал.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2010, 18:46  
Новичок
Новичок

    10
  •  27

  •  03 июл 2008, 00:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС писал(а):
Тормозные диски Брембо прошли всего тысяч 7 до позорного искривления, родные и то поболее - около 15 ткм.
Ни разу не гонщик, Брембо точно не палил и из луж не остужал.

Диски Брембо из Европы и в наших магазинах это несколько разные вещи. На фирменных дисках на торце нанесено выдавленное клеймение (производитель, номер партии, артикул), на паленке этого нет. Внутри почти всегда лежит книжечка на нескольких языках, по установке и эксплуатации. Ну а что касаемо полиграфии, то любой полиграфист в течение дня сделает картонную упаковку еще ярче и красочнее, нежели оригинал. В моем посте, сделанном несколько ранее модераторами были удалены фотографии. Так вот там в частности, были тормозные барабаны Пиленга, на которых присутствует балансировка. НИ В ОДНОМ из Питерских магазинов я подобных не видел. Я не диллер Брембо и Пиленга, просто я хочу сказать что есть явные отличия оригинала от палева.

_________________
21213, 21214 - для экспедиций, ШНива - для города и комфорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2010, 20:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
topograf писал(а):
Ни одних других барабанов с балансировкой мне видеть не доводилось.


Это просто значит, что ты не видел настоящих ВАЗовских барабанов... :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2010, 21:11  
Новичок
Новичок

    10
  •  27

  •  03 июл 2008, 00:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
F3B писал(а):
topograf писал(а):
Ни одних других барабанов с балансировкой мне видеть не доводилось.


Это просто значит, что ты не видел настоящих ВАЗовских барабанов... :

каждому свое, эксплуатируя и ремонтируя данные автомобили уже много лет, меня подчас тошнит от качества вазовских частей.

_________________
21213, 21214 - для экспедиций, ШНива - для города и комфорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2010, 21:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
topograf писал(а):
F3B писал(а):
topograf писал(а):
Ни одних других барабанов с балансировкой мне видеть не доводилось.


Это просто значит, что ты не видел настоящих ВАЗовских барабанов... :

каждому свое, эксплуатируя и ремонтируя данные автомобили уже много лет, меня подчас тошнит от качества вазовских частей.


А ты их хде берешь? На рынке? Или тебе их оптом с Тольяттинского же рынка привозят?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 00:28  
Новичок
Новичок

    10
  •  27

  •  03 июл 2008, 00:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
F3B писал(а):
topograf писал(а):
F3B писал(а):
[quote="topograf"]Ни одних других барабанов с балансировкой мне видеть не доводилось.


Это просто значит, что ты не видел настоящих ВАЗовских барабанов... :

каждому свое, эксплуатируя и ремонтируя данные автомобили уже много лет, меня подчас тошнит от качества вазовских частей.


А ты их хде берешь? На рынке? Или тебе их оптом с Тольяттинского же рынка привозят?[/quote]
ПРЕДПОЛОЖИМ :smile_bigsmile: , что последние годы из запчастей я видел только палево. но есть одно НО, которое перечеркивает все разумные доводы. Наверное у тебя не будет возражений что машины из салона комплектуются ТАЗовскими фирменными частями?? :smile_bigsmile: В начале года нашей фирмой было куплено 5 машин, ШНив и Нив. Они уже потребовали вмешательства во все узлы, а одна бибика это просто Хиросима :smile_bigsmile: . Причем в ряде случаев речь идет не о хреновой сборке (к которой как то уже все привыкли), а о физическом разрушении деталей (ступицы, гидрики, крестовины, шестерни КПП). У меня на каждую машину ведется список запчастей с заменой по километражу и пробегу. Какие могут быть вопросы? Или это машина только выходного дня? :smile_bigsmile:

_________________
21213, 21214 - для экспедиций, ШНива - для города и комфорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 00:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
topograf,
Наверно Вы не были на Седова.... Покупал там стоковые барабаны, были с балансировочными грузиками и без. Вибрации нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 20:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5574
  •  10475
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
topograf писал(а):
Диски Брембо из Европы и в наших магазинах это несколько разные вещи. На фирменных дисках на торце нанесено выдавленное клеймение (производитель, номер партии, артикул), на паленке этого нет. Внутри почти всегда лежит книжечка на нескольких языках, по установке и эксплуатации.

Спасибо, конечно, за разъяснение, но когда брал, то проверял, и клеймо по боку было ( и сейчас еще не заржавело), и книжечка, где было расписано, что самому в такой важный узел лазить - ни ни! : Все есть и сейчас - в одной из тем уважаемого Фогпро. Да и сельпо, где приобреталось сие изделие нареканий не вызывало, но однако ж повело...
Что было причиной - не знаю. Стиль езды? - точно нет, тормозами пользоваться не люблю, предпочитаю тормозить двигателем, тормозами только притормаживать, как показатель - ни Ниве колодок мне хватало всегда более чем на 30 тк. Горячими влетел в лужу? - тоже нет, во время когда повело диски, дождей не было, (бродов, тоже) Качество дисков? - возможно, колодок TRW?, сомнительно, (хотя предпочитаю ТИИР), неправильной обработкой поворотных кулаков в месте крепления тормозной машинки, из - за чего ведет диск? - вероятно, хотя это сказалось бы на неравномерности износа колодок, а они стираются ровно. Как соберусь менять диски - промеряю это точно.
Жалею, что не посмотрел, в первую замену дисков, какой из них повело, сейчас - правый, биение видно явно, левый - значительно меньше. Менять диски по одному - - тоже не выход... Заказывать токарю проточку - уже договорился, но надолго ли хватит?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: