topograf писал(а):
Диски Брембо из Европы и в наших магазинах это несколько разные вещи. На фирменных дисках на торце нанесено выдавленное клеймение (производитель, номер партии, артикул), на паленке этого нет. Внутри почти всегда лежит книжечка на нескольких языках, по установке и эксплуатации.
Спасибо, конечно, за разъяснение, но когда брал, то проверял, и клеймо по боку было ( и сейчас еще не заржавело), и книжечка, где было расписано, что самому в такой важный узел лазить - ни ни! : Все есть и сейчас - в одной из тем уважаемого Фогпро. Да и сельпо, где приобреталось сие изделие нареканий не вызывало, но однако ж повело...
Что было причиной - не знаю. Стиль езды? - точно нет, тормозами пользоваться не люблю, предпочитаю тормозить двигателем, тормозами только притормаживать, как показатель - ни Ниве колодок мне хватало всегда более чем на 30 тк. Горячими влетел в лужу? - тоже нет, во время когда повело диски, дождей не было, (бродов, тоже) Качество дисков? - возможно, колодок TRW?, сомнительно, (хотя предпочитаю ТИИР), неправильной обработкой поворотных кулаков в месте крепления тормозной машинки, из - за чего ведет диск? - вероятно, хотя это сказалось бы на неравномерности износа колодок, а они стираются ровно. Как соберусь менять диски - промеряю это точно.
Жалею, что не посмотрел, в первую замену дисков, какой из них повело, сейчас - правый, биение видно явно, левый - значительно меньше. Менять диски по одному - - тоже не выход... Заказывать токарю проточку - уже договорился, но надолго ли хватит?
_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость...
L 2012г. Немного паламал...
