Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 16:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
RVS, так ШИМ и пинает двигатель напряжением бортсети :smile_nod: причем постоянно. Меняется только скважность импульса, за счет чего изменяется среднее значение напряжения за период.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 18:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, с ШИМом я знаком на практике (блоки питания лепил). Но там "невесомая электронная масса" :smile_nod: , а тут железо-медяный весомый ротор на подшипниках, который необходимо перевести из состояния стояния в нестояние, начиная подавать иголки импульсов напряжения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 18:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
ego писал(а):
Spiridonich, а что если силыча подключить на второй, быстрый вентилятор, и он будет включаться на 50% при включении кондея, это будет полезно ибо первый вентиль при Т ниже 92градусов не работает.
В итоге получится что в жару будут работать оба на 50% это помоему лучше чем первый на 50% и периодически оба на 100%.

Ну у меня АРМ примерно так и включен :smile_wink:

И? Я так понимаю толку нет? Что ж вы все загадками то говорите :smile_nod:

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 19:07  


RVS писал(а):
Spiridonich, с ШИМом я знаком на практике (блоки питания лепил). Но там "невесомая электронная масса" :smile_nod: , а тут железо-медяный весомый ротор на подшипниках, который необходимо перевести из состояния стояния в нестояние, начиная подавать иголки импульсов напряжения.
а нет ли случайно авторотации вентиляторов от набегающего потока воздуха при движении?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 19:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
RVS, ну иголками может и не заведется, а с 15% заполнения запросто.

ego, толк есть, иначе бы не стоял. АРМ рулит вторым (односкоростным) карлсоном, ЭСУД двухскоростным.
Температура двигателя стабильна, кондей холодит.

Kull Damned, авторотация вентиляторов, спрятанных за двумя радиаторами весьма сомнительна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 19:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
agran220, когда появляется управляющий потенциал на выходе для доп вентилятора?
"На разЪем устройства выведен сигнал управления дополнительным силовым реле, который может быть задействован для подключения дополнительного вентиля, или электропомпы, чтобы усилить охлаждение ДВС в критических условиях. На этот сигнал выведен выход электронного ключа с замыканием на массу в следующих трех случаях:
- превышение 90% мощности ЭВСО;
- срабатывание защиты по току;
- включение ЭВСО для снижения теплового удара ДВС после выключения зажигания;"
Взято отсюда: http://silich.ru/attachments/pasport-boreas-2011.pdf

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2012, 11:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
agran220, я видимо невнимательно читал мануал, спасибо, жаль что нет других флагов на включение этого выхода.
Spiridonich, понял, буду ставить значит, спасибо за инфо!

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2012, 15:58  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 57

  •  12 дек 2008, 16:24

  •  г. Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
Сергей_69, таки главный вопрос - почему про Силыч знают все, а про АРМ только избранные? : :
За всех говорить не буду ...
Тема про ШИМ-управление на этом форуме была, результаты работы АРМа и СиличЪа сравнивали:

Цитата:
FunTic: Вот там-то как раз видно, что арм работает через ж...у.

omich: FunTic, там не их АРМ, а "автоматический микропроцессорный блок управления". А АРМ работает как часики ...


Для установки на шеви нивы в клубном сервисе выбрали АРМы, и поисковики об этом знают: яндекс, гугл, мэйл, бинг ...

_________________
Понять и применить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2012, 12:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей_69 писал(а):
Тема про ШИМ-управление на этом форуме была, результаты работы АРМа и СиличЪа сравнивали:


Что-то поиском не нашел. Плиз, повторно результаты озвучьте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2012, 20:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2593
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Что-то поиском не нашел. Плиз, повторно результаты озвучьте

Мне встречалось вот это
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
http://www.niva777.ru/index.php/tuning/arm

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: