Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 13:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh,
Чем кнопы давить - почитал бы инструкцию.
Люфт п/оси допускается до 0.8 мм.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 13:37  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  282
  • 35

  •  10 май 2011, 18:00

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
а как замерить эти 0,8мм?

_________________
Chevrolet NIVA 2012 г.в. GLC Айсберг, HARD ROCK INSIDE!
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/chad/2/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 13:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
В таких условиях может быть лишь незначительный осевой зазор. Радиальный же имеет значения в районе 10 мкм. И как бы руками за колесо вы это не увидите. А если радиальный шат заметен, то это не подшипник, а утиль.

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 13:42  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  282
  • 35

  •  10 май 2011, 18:00

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
а можете без этих понятий радиальный и прочее дословно объяснить?=) иными словами выходит, что если я берусь руками за верх и низ колеса и дергаю его к себе и от себя, то то вообще люфта никакого быть не должно?

_________________
Chevrolet NIVA 2012 г.в. GLC Айсберг, HARD ROCK INSIDE!
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/chad/2/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 13:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Чад кутежа писал(а):
а как замерить эти 0,8мм?

Не заморачивайся ты с этим!
Снимай п/ось и покрути подш (лучше - промытый).
Если на подходе - будет реально шуметь и люфтить. Да и сам это услышишь на авто и не только в морозы. Если этого нет - то походит. Для своих суровых условий лучше заложи смазку менее вязкую.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 14:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Eugene.Kh,
Чем кнопы давить - почитал бы инструкцию.
Люфт п/оси допускается до 0.8 мм.

РыболовЪ, прежде чем тыкать меня в инструкцию, надо понять, о чем я толкую. А я толкую о шариковых подшипниках и их зазорах. Что есть величины стандартизованные и принятые во всём мире. Так вот, у подшипников есть несколько "типов" зазоров. В рамках узла полуось нас интересуют осевой и радиальный. Осевой - он до микрометров не ограничивается и разнится в зависимости от конструктива и исполнения, а радиальный - жестко стандартизован. И для подшипника полуоси стандартной группы, при его размерах, радиальный люфт должен принимать значения в районе 6-23 мкм. И радиального шата в узле полуось руками ощущаться не должно.
Осевой шат допустим, на новом подшипнике оно по ощущениям в районе 0,2мм.

Теперь о мурзилке, в которую меня тыкнули. Мурзилка пишет
Цитата:
На автомобилях «Москвич» и ВАЗ-2101, -2105 максимально допустимый радиальный люфт в подшипнике составляет соответственно 0,1 и 0,08 мм, что соответствует осевому люфту 0,7 мм. Если эти показатели выше, подшипник полуоси следует заменить.

Что в переводе с русского на русский означает, что при осевом зазоре 0,7 и радиальном 0,08 - подшипник можно считать трупом. И это нихрена не норма.

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 14:43  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  282
  • 35

  •  10 май 2011, 18:00

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
Что есть радиальный и осевой люфт? Как понять?

_________________
Chevrolet NIVA 2012 г.в. GLC Айсберг, HARD ROCK INSIDE!
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/chad/2/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 15:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh,
Толковать ты можешь о чем хочешь, есть технический регламент на выбраковку узла и не надо подменять его рассуждениями о точности изготовления подшипников.

Боюсь - сейчас ты будешь обязан тотчас же снять и выкинуть задние п/оси на своей авто.
Сколь я их не менял - крутил - проверял на люфты - ни разу не было НУЛЕВОГО люфта. Даже у меня на 4208-х. Ради интереса - сходи проверь и ужаснись! :


Чад кутежа,
Радиальный - по радиусу подша (плоскости крепления диска), осевой - вдоль оси п/оси.
Тьфу! :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 15:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Боюсь - сейчас ты будешь обязан тотчас же снять и выкинуть задние п/оси на своей авто.
Конкретно на моих полуосях всё в допусках, мне ничего менять не надо :smile_cool:

РыболовЪ писал(а):
коль я их не менял - крутил - проверял на люфты - ни разу не было НУЛЕВОГО люфта
Я не писал про нулевой люфт. Я писал про то, что радиальный люфт здорового, установленного на вал, подшипника - не будет прямо таки ощущаться. Он есть, он равен 0,01мм для нового и 0,08мм для трупа по техрегламенту. И вот 0,08 уже можно явно почувствовать и отправить после этого подшипник в утиль.
РыболовЪ писал(а):
Eugene.Kh,
Толковать ты можешь о чем хочешь, есть технический регламент на выбраковку узла и не надо подменять его рассуждениями о точности изготовления подшипников.

И ты всё равно в своей упертости абсолютно не понял то, что я пытаюсь донести. Не стандарты изготовления подшипников, а то, что необходимо понимать, какой зазор в узле является нормой, а какой - нет. И эта норма - она лежит между нормой для нового подшипника и предельными значениями зазора, указанными в техническом регламенте по обслуживанию и диагностике узла.
А когда человек сначала пишет, что подшипники подгуживают, а потом пишет, что у него обнаружен люфт полуоси, не уточняя - радиальный или осевой, - то нельзя, не уточнив деталей, взять и ответить: "всё нормально, это норма!"

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 16:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Eugene.Kh, Я не писал про нулевой люфт


Цитата:
Eugene.Kh, 6-23 мкм.


Это не нулевой? : : :
Руками определяешь?
Для развития широты кругозора можешь подумать о креплении п/оси в чулке.
А ващще: если постоянно подменять одни понятия другими и рассуждать о технических требованиях по принципу
Цитата:
Eugene.Kh, Что в переводе с русского на русский означает
то лучше порассуждать например, о современной живописи - там точно искусствоведы будут понимать!

И ващще, к чему эти все теоретические выкладки с твоей стороны, если:
1. Товарищщ не в курсе, что такое радиальный и осевой люфт.
2. Он не может их измерить.
3. Почти сразу же ему была дана четкая инструкция действий без всяких инсинуаций.
Пагаварить?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: