Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 537 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2010, 21:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
manticor1, внезапно он может сдохнуть только при внезапном похолодании. А при правильной эксплуатации внезапно не умирает, полюбому заранее "предупредит" неправильной плотностью, быстрым "скисанием" при вращении стартера и т.д. Мой вот уже пятую зиму переживает, и вроде пока еще ничего... Но, собственно, срок в три года жизни для АКБ - это как бы среднестатистический.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2010, 21:45  
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 42

  •  04 янв 2010, 21:53

  •  р.Карелия, город-герой

Блог: Просмотр записи (0)
Мой МУТЛУ отходил 4,5 года и тихонько скончался на морозе за -25С(летом, я думаю, он ещё бы походил, а я уже купил новый МУТЛУ СИЛЬВЕР красный).

_________________
21214+калитка+лето ВСМПО Тайга+зима тазы ET48


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2010, 21:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и я о том же...

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2010, 11:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  20
  • 38

  •  26 ноя 2006, 14:16

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Дело в том, что раньше с АКБ в машине никогда дела не имел. А сосед по гаражу когда посмотрел на мою АКБ сказал: "Не парься с ним, он почти умер. Иди и купи новый." Вычитал что нужно заливать водичку, и следит за уровнем электролита в АКБ, но слишком поздно. Теперь решил заменить АКБ. Щас стоит 55 а/ч, в принципе этого хватало, есть ли смысл ставить мощней?

1. Какая полярность используется на наших ШНивах (Прямая или Обратная)?
2. При стандартном генераторе (покупал машинку 2007г.) сколько А/Ч можно сунуть максимально, без последствий?
3. И как следить за АКБ, когда доливать воду, электролит и нужно ли доливать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2010, 18:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
MrKarter, 1. полярность на АКБ всегда одна: плюс дожен быть к плюсу, минус- к минусу. "Полярность" батарей - это всего лишь вариант установки клемм нормально или наоборот, но полюса у них одинаковые. Делается для удобства прокладки проводов к клеммам. Посмотри, как у тебя, и возьми такой же. У нас типа "нормальная", но это относительно чего смотреть. Некоторые считают, что нормальная - на иноварках.
2. У меня стоит АКБ на 60а/ч, стандартный гена заряжает нормально.
3. Вода заливается по факту, когда уровень электролита ниже номаинала (практически у всех современных обслуживаемых АКБ метки есть а необслуживаемые - фф топку, ИМХО). Но при этом полезно проверить плотность электролита.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2010, 19:18  
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 47

  •  14 дек 2009, 19:01

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Varta silver, на 62 АЧ - не замерзала даже в мороз -45


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 11:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  20
  • 38

  •  26 ноя 2006, 14:16

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet, Спасибо за понятный ответ. Остался один момент, для меня не совсем понятный.
Что такое плотность электролита, зачем она нужна, и как её проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 11:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  1343
  • 49
  •   0

  •  21 июн 2007, 17:41

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Некоторые считают, что нормальная - на иноварках.

ее еще ЕВРОполярностью называют :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 12:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
MrKarter, плотность электролита говорит о соотношении дистиллированой воды и кислоты в растворе, а так же о степени зарядки АКБ. Проверяется ареометром, а метод измерения зависит от конструкции последнего. Собственно, на некоторых моделях АКБ есть встроенные ареометры, например, на том же MUTLU. Черный глаз - недозаряжен, белый - мало воды, зеленый - все ОК.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 12:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  299
  • 70
  •   6

  •  10 май 2008, 21:27

  •  Тулькая, Донской, Северо-Задонск

Блог: Просмотр записи (0)
Плотность электролита - это количество серной кислоты в электролите. Если у концентрированной кислоты плотность составляет, если не изменяет память, 1.86 г/см3, то у электролита она должна быть 1.27-1.28 г/см3. В этом случае раствор кислоты в воде является наиболее благоприятным для проведения реакции с свинцовым компонентом батареи, и что тоже не маловажно, наиболее морозоустойчивым. Отклонения в любую сторону сказываются на свойствах батареи в целом, её долговечности. Поэтому контроль степени зарядки аккумулятора нужно проводить именно по плотности электролита в каждой банке. Более подробно об эксплуатации свинцово-кислотных батарей поищите через поиск в Инете.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 537 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: