Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1051 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2009, 20:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    740
  •  2211
  • 57

  •  04 фев 2008, 00:16

  •  Коми г.Печора

Блог: Просмотр записи (0)
Шеви-867 писал(а):
Цитата:
Поставил трек чемпион

Вот именно Трек-Чемпион и разбиваются :|

А что есть какая-то статистика по Чемпионам? Пару дней назад купил Белебеевские "Надежда" . В Треках меня смутило отсутствие эмблемы завода и знака Росстандарта на корпусе. :smile_doh:

_________________
Ударим Шнивой по бездорожью....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2009, 21:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Так скажу... и по треку, и по белебеевским мнение у всех фифти-фифти. В России под качеством понимают рулетку. Имхо. Так что есть и сторонники как тех, так и других. Не парюсь, после заводских трек мне больше нравится, кстати. Вполне возможно, что следующие будут от другого производителя. Разговор был разве не про каябу? : :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2009, 22:37  


Я вот до сих пор не понимаю почему завод ставит в шниву не особо дорогие импортные состовляющие как например карданы. А аммы каяба эксель-джи не ставит : .Ведь они ДОЛЖНЫ стоять там с завода ведь они САМОЕ ТО для Шнивы и не сильно дорого.Я когда вторую шниву брал сменил аммы на каябу не выходя из салона а новыми родными расплатился с салоном за смену аммов в общем работа по замене обошлась как бы бесплатно :smile_bigsmile: Всем сомневающимся типа ставить не ставить скажу -СТАВИТЬ однозначно и как можно быстрей я вам где то завидую ведь вы испытаете много приятного когда таки поставите их и впервые поездите на них они действительно как сказал один спец на 70%лучше родных


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 18:54  
Резидент
Резидент

    140
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
Купил каябу ясен пень новые родные выкинул. Однако продолжает радовать производитель -впереди как ищчестно у родных стоит втулка сверху - типа блин потом втулка на ось натягивается стальная на нее резинка все это втыкается в отверстие чуть шире в кронштейне потом снова резинка снова блин и гайка с кроншайбой. Каябовцы упорно продолжают поставлять две резинки с узкой дыркой под шток - типа ставьте без втулки. Как лет 10 назад было так и ныне. Ясен пень пришлось крепеж каябовский выкинуть поставить опять родные блины резинки и втулку и добавив шайб ибо резьба на штоке каябы идет меньше чем на родном - резинки каябовские то потолше все энто так воткнуть. Иначе этот дурацкий каябовский аморт начинает биться кожухом о кронштейн вверху. Вот спрашивается не дебилы ли японцы?

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 19:05  
Резидент
Резидент

    140
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
Зачем ставить Каябу ответил институт физкультуры и спорта как то они (автоваз) с автогонщиками решили повысить безопастность нивы и вот на тестах с каябами обычная нива (правда каяба газ эджаст - они получше экселя) лосиный тест перестановку неожиданно выполнила при двойной скорости против прежней правда смешной совсем - типа чето 398 км было у нее или шото такое. (Дефендер правда тоже на 42 км переворачивается при лосином тесте). Словом все обалдели и рекомендовали ставит эти газовые аморты как существенное улучшение безопастности. Минус у них известный - они жмут колесо в каждую яму. Мои родные вечно жалуются что в чужих нивах водители аккуратные а я как еду у меня колеса все время бух бух аж страшно сидеть. Но в этом и соль каяб газовых - они жмут колеса к дороге.
Конешно ехсел ж они не такие как газаджаст - газ то я в ниву двумя руками еле запихиваю а ехсел их руками моно сжать - гнизкого давления аморты. Но все же это не саазы дурацкие которые конешно приятнозадумчивы и на скорости через ямы пролетают радуя попочку - но увы увы - попочка с ними может кардинально пострадать ибо сцепление с дорогой на масляных саазах против каяб где-то на 92% хуже. И лосиный тестМожно конешно ездить аккуратно неделать резких перестроений - однако надо помнить что на родных амортах резким считается любое перестроение на скорости за 38 км в час на которое уходит менее 10 секунд при смещении на ширину кузова.
Ухаха.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 19:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  951
  • 39

  •  25 май 2007, 11:53

  •  Russia, Samara

Блог: Просмотр записи (0)
ultrasom, читать тебя невозможно, много мусора... и 398 км/ч для нивы это конечно круто...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2009, 09:06  
Резидент
Резидент

    140
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
Че тут непонятного - 398 это 39.8 км в час - общепринятый перевод на десятку вперед у спортсменов дабы не говорить типа тридцать девять и восемь - так как скорость важна с точностью до десятых и её надо говорить быстро штурману (перед прохождением опасных участков у кажного есть скорости рекомендованные). saman это не вода а просто я человек развитый умственно - красный дип физтеха и не привыук выражать свои мысли на языке Эллочки -людоедки. Если Вам меня читать затруднительно то это просто Вы не привыкли читать длинные тексты всилу того что Ваш род занятий далек от умственного труда. Написал я то что никто тут не обсуждает - написал важную мысль: родные амы идут со втулкой стальной а каябы без неё. И коли кто купит амы каяба перед ним встанет важный вопрос что делать? Я на него ответил - выбрасывать крепеж родной каябовский у передних амов и ставить со старых амов резинки плашки и втулку но добавив шайбу ибо резьба выше у каяб(шток длинее). И одно это мое замечание важнее всешо шо тут Вы написали - вы тоничерта конкретного не написали так вилами по воде. А я эти амы купил и сам лично поставил и поставив написал важную мысль которой всякий кто купит сможет онструктивно воспользоваться если конешно он не Вы и способен прочесть пару абзацев текста.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2009, 09:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  951
  • 39

  •  25 май 2007, 11:53

  •  Russia, Samara

Блог: Просмотр записи (0)
ultrasom, сама дура! Чего орать-то? :
Цитата:
И коли кто купит амы каяба перед ним встанет важный вопрос что делать?
Хз, такого вопроса передомной не возникало, поставил аммы и на перед и на зад и все нормально вот уже как 30 т. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2009, 09:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
ultrasom писал(а):
Че тут непонятного - 398 это 39.8 км в час - общепринятый перевод на десятку вперед у спортсменов дабы не говорить типа тридцать девять и восемь - так как скорость важна с точностью до десятых и её надо говорить быстро штурману (перед прохождением опасных участков у кажного есть скорости рекомендованные). saman это не вода а просто я человек развитый умственно - красный дип физтеха и не привыук выражать свои мысли на языке Эллочки -людоедки. Если Вам меня читать затруднительно то это просто Вы не привыкли читать длинные тексты всилу того что Ваш род занятий далек от умственного труда. Написал я то что никто тут не обсуждает - написал важную мысль: родные амы идут со втулкой стальной а каябы без неё. И коли кто купит амы каяба перед ним встанет важный вопрос что делать? Я на него ответил - выбрасывать крепеж родной каябовский у передних амов и ставить со старых амов резинки плашки и втулку но добавив шайбу ибо резьба выше у каяб(шток длинее). И одно это мое замечание важнее всешо шо тут Вы написали - вы тоничерта конкретного не написали так вилами по воде. А я эти амы купил и сам лично поставил и поставив написал важную мысль которой всякий кто купит сможет онструктивно воспользоваться если конешно он не Вы и способен прочесть пару абзацев текста.

Лучше б вы писали на языке Эллочки :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2009, 09:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
У меня вопрос, масляная Каяба против СААЗа, кто может сравнить? У кого есть опыт?

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1051 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: