Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1051 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2009, 18:19  
Резидент
Резидент

    140
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
А я каябы поставил первый раз в 1994 году и отеъздил на них 140 тысяч ну и шо? Вы лучше скажите Вы втулку выбросили вместе со страыми сазами? Я вот сейчас думаю шо не посчупал снизу кронштейн
Если нет там такой впадины как сверху то моно комбинированный вариант установки сделать - каябовскую чашку потом втулку от саазов на нее напресовать резинку от каяб - она толстая гадина Я пробывал напресоввывать - тупо сверху ставишь чашку и гайку закручиываешь - резинка налезает на втулку. А сверху поставить резинку от саазов. Такой вариант блин наверно будет наилучшим.
Если нет впадины снизу под резинку. Но я не задумался посчупать пальцами как там снизу. Так шо проблема наилучгшей установки остается открытой.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2009, 19:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  951
  • 39

  •  25 май 2007, 11:53

  •  Russia, Samara

Блог: Просмотр записи (0)
ultrasom, правильно, мы не ищем легких путей... : повторюсь, я такой фигней не занимался, снял старый сааз с его резинками и шайбами, поставил каябу с ее шайбами и резинками. Всё. Всё нормально работает уже год, а конкретно 30 т. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2009, 09:59  
Резидент
Резидент

    140
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
saman шпасибо за ответ - практика критерий истины. Я просто при установке дырку посмотрел - она там здоровая под втулку а потом когда поставил аморт с резинками каябовскими подвигал его и он свободно блин двигается вправо влево так шо начинает кожухом тереть о боковую стенку кронштейна. Но это не затягивая гайку. Если Вы 30 тысяч отъездили то значит так и должно быть.
Но вообще то стремно как-то. Я честно говоря побаиваюсь и оставлю все же втулку и резинки от старого аморта. Втулка в два раза толше чем шток каябовский и она не дает в дырке сместится так аморту шобы он кожухом начал тереться о боковую сторону кронштейна.
Но Вы воскорее всего правы - наверно каябовцы хитрожопые это как-то предусмотрели хотя как неясно - шток то тонкий а дырка огромная и аморт свободно смещается к стенке кронштейна.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2009, 10:04  
Резидент
Резидент

    140
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
Короче надо меньше заморачиваться. Я вот тут прочитал как у чувака сальник потек хвостовика заднего моста и он 3 сервиса объехал - никто не берется за замену ибо хвостовик нано тянуть с определенным усилием. Блин - а я штук пять поменял энтих сальников и кажный раз тупо от руки затяггивал гайку и усе. Отъездил 50 тысяч так. Мост как мост. Редуктор как редуктор. А теперь блин как менять сальник. Многие знания - многие печали. Наверняка с каябами тоже - поставил усе как Вы и ездий. Даже лучше будет ибо резинки каябы толще. А сместится аморт или нет - у Вас не сместился за 30 тысяч значит не сместится.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2009, 15:19  


ultrasom, У тебя машина какого года выпуска что ты со втулками какими то заморачивался.У меня 2008 г все без проблем саазы сняли каябу поставили ни каких втулок и прочих запчастей только сами аммы прокачали перед установкой и все


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2009, 10:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Присоединяюсь. Просто поменял СААЗы на КАЯБу и все ОК. Вот уши на креплениях передних чуть развести пришлось, что бы японцы влезли. И все.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2009, 12:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
У меня вопрос, масляная Каяба против СААЗа, кто может сравнить? У кого есть опыт? :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2009, 13:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3290
  •  1468
  • 57

  •  19 дек 2008, 15:52

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
30 тык. накатал на KAYABA Premium. Ощущения самые положительные. Машина стала слегка пожестче, практически исчезла раскачка при езде по бездорожью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2009, 00:37  
Резидент
Резидент

    140
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
Касательно втулок: на передних амах вверху крепление как известно ввиде штыря- оси на которую последовательно надеваются - чашка-плошка-тарелка для прижатия резинки далее надевается втулка - ось аморта имеет вблизи аморта утолщение шобы эта втулка не бегала и втулка надевается чуть чуть туго - далее надевается резинка-будлик. Все это втыкается снизу в дырку кронштейна которая слегша больше чем толщина втулки шобы при качании втурлка могла наклонятся к кронштейну - но не настолько больше что при смещении втулки в отверстии кронштейна кожух амортизатора начал бы тепрреться о боковую стенку кронштейна и жеваться. Далее есверху на втулку надевается резинка-бублик вторая и чашка-плошка. Потом крон-шайба и наконец гайка Гайка заворачивается пока чашкинижняя и верхняя не упруться во втулку - при этом резинки сжимаются на необходимую величину и вдвигаются в специально сделанные в кронштейне впадины. С каябами идут две резинкикоторые имеют совершенно другую форму - просто цилиндра и ротверстие у них узкое - видимо расчитано на то шоб сразу надевались резинки на штырь аморта. КОнешно моно в это отверстие и втулку заткнуть - но явно каябовцы судяпо отверстию в резинке на это не расчитывали.
Я скажу прямо - я стянул состарых амортов родных и чашки и резинки и втулку - надел на каябу и так поставил - добавив шайб ибо резьба на каябовском штыре заканчивается выше чем на родлном - резинки каябовские толще. Я не стал экспериментировать. Ось аморта тонкая - ботается в дыре кронштейне свободно - кожух каябы стальной а не пластмассовый как у саазов. Скока затягивать гайку неясно ибо втулки нету и резинки моно стянуть и сильно и слабо. По мне лучше снять родной крепеж саазов и надеть на каябу.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2009, 10:18  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
А подскажите, можно ли волговские или газелевские каябы вперёд воткнуть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1051 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: