Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 617 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2011, 07:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15434
  •  11278
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Вторая замена масла. Было Esso Ultron 5W40 синтетика, фильтр вроде Fram короткий, ставили на ТО-1.
Залил Rawenol VSI 5W40 синтетика Гемания, фильтр Mann 920/21 белый высокий, идёт без упаковки, только пластиковая заглушка. Всегда только такие для 213-й Нивы и брал.
Пробег 14 000. Так вот: лампочка давления масла не гаснет 2-3 сек (пуск после стоянки). Во время движения и на ХХ не загорается. Появились сомнения в данном масле Ravenol и в данном фильтре Mann. Гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель родные заводские.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2011, 21:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Напоминаю, ЖМ-АВ предписывает использование фильтра 2105, 2108. То бишь низкого!

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2011, 23:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  88
  • 42

  •  30 июн 2011, 21:39

  •  Обнинск,Жуков

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50, Прочитай мое сообщение на пред идущей странице. Масло такое же как у тебя, меняй фильтр на такой как там написано, и лампочка будет тухнуть сразу! Кстати фильтр высокий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 07:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1997

  •  16 сен 2008, 09:21

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
САНЯ 83 писал(а):
Да еще пробовал дуть, как кто то советовал на форуме, он один не пропускает воздух.
Это только первый уровень проверки, позволяющий выявить откровенный брак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 07:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  88
  • 42

  •  30 июн 2011, 21:39

  •  Обнинск,Жуков

Блог: Просмотр записи (0)
Ну тогда в 3 магазинах нашего города откровенный брак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 08:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
подтверждаю - фильтр Finwhale свиду точная копия fram и mann, - ЛАМПА НЕ ГАСНЕТ те же 2-3 секунды. ПРоверял минимум на 3-х фильтрах, теперь перешел на Невский Фильтр (на нем гаснет еще на стартере).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 09:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff,
Цитата:
Напоминаю, ЖМ-АВ предписывает использование фильтра 2105, 2108. То бишь низкого!

А какая разница? Думаю, что только "красоты" добавляет, они это любят. :smile_nod: А полезная площадь фильтрации, теоретически, должна быть больше у высокого.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 10:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  177

  •  18 окт 2010, 20:32

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
7.5 т. км отъездил на Rawenol VSI 5W40 и опять его залил, фильтр стоял ман большой белый, первое время лампа сразу гасла, к 7т стала гаснуть через секунду, несколько раз при заводке слышал грюканье цепи. Сейчас поставил фильтр салют покороче, пока все нормально, лампа сразу гаснет.
С завода ливны стоял короткий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 14:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15434
  •  11278
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Получается что противодренажный клапан большого фильтра Mann плохо держит синтетическое масло Ravenol.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 15:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1997

  •  16 сен 2008, 09:21

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Nivoff,
Цитата:
Напоминаю, ЖМ-АВ предписывает использование фильтра 2105, 2108. То бишь низкого!

А какая разница? Думаю, что только "красоты" добавляет, они это любят. :smile_nod: А полезная площадь фильтрации, теоретически, должна быть больше у высокого.
Тут ситуация с одобрениями проще, "высокий" фильтр 21010 не применяется в производстве по причине унификации закупки комплектующих. Т.е. нечего, кроме "низких", рекомендовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 617 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: