Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 303 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2011, 20:02  
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 41

  •  11 май 2011, 18:43

  •  кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и моя сдохла в субботу на 50 тыс . ХЗ сколько она отходила, я машину брал б/у, проездил 5 тыс. Симптомы были те же: биение шкива, громкая работа, чуток текла(но не сильно), а времени на ремонт не было. : Почти приехал с грибалки и тут шум, треск и прочие спецэффекты. Открываю капот и вижу как из расширительного бачка неумолимо уходит антифриз, а под днищем лужа. :smile_doh: Взял HEPU за 815 руб ну и ремень до кучи за 520 (старый был весь в трещинах)
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 06:54  
Резидент
Резидент

    100
  •  569
  • 54

  •  22 авг 2010, 21:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
МалыШ'ок писал(а):
Андрей 40 писал(а):
МалыШ'ок писал(а):
[quote="Soul"]Крыльчатки сейчас делают и на 2101 и на 2123 одинаковые(естсественно ТЗА)-всё однинаковое, кроме особо-качественного композитного сальника.[/color][/i][/b]
И номер помпы в обоих случаях- 21073-1307011-00
Здесь уже писали: " В помпе 2123 стоит РОЛИКОВЫЙ подшипник". Вот её основное отличие.
Значит, здесь не писали, что в помпе 21230 стоит корпус 21230-1307014, в отличие от помпы 21214 (где корпус 21010-1307015). Вот её основное отличие.

ЗЫ Чертежи рулят :smile_nod:[/quote]
Не сочтите за труд, фото хоть одного корпуса с номером 21230 продемонстрируйте. Чертежи тоже написаны бывают, в т.ч. и на заборе. Это к тому, что доказательства актуальны для всех. А то, у меня на машине 2010г. Стоит помпа с маркировкой 21010. Может левую на заводе поставили? :

_________________
Шеви-Нива! Любая грязь для нас - дорОга!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 07:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1997

  •  16 сен 2008, 09:21

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей 40 писал(а):
Не сочтите за труд, фото хоть одного корпуса с номером 21230 продемонстрируйте.
Вот я попал :smile_doh: Вашу просьбу выполнить невозможно, ибо нет такой маркировки на корпусе. Корпус 2123 - это вариант подсбора, литьевая заготовка 21010.

Андрей 40 писал(а):
Чертежи тоже написаны бывают, в т.ч. и на заборе. Это к тому, что доказательства актуальны для всех.
Кажется, вы пытаетесь доказать, что машины собирают неучи по чертежам на заборе :?: К сожалению, технически уже вам невозможно доказать актуальность чертежа.

Андрей 40 писал(а):
А то, у меня на машине 2010г. Стоит помпа с маркировкой 21010. Может левую на заводе поставили? :
Литьевая заготовка. Это вы ещё не так удивитесь, когда узнаете, какой каталожный номер двигателя у вас на машине стоит, ни в одном каталоге такого нет (21230-1000302-41-0). При этом КПП вообще не ставится :smile_nod: Неужели подменили на заводе, таков вывод? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 08:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    370
  •  423
  • 49

  •  21 сен 2011, 08:03

  •  Алтай

Блог: Просмотр записи (0)
Значит литьевая заготовка одна,а детали получаются разные?Вопрос:в чём разница??? : ИМХО-деталь корпуса одна и та же что 2101 что 2123.Вся разница водянных насосов 2123 и 2107 заключается в разных подшипниках и отсутствии шпильки М-10 у первого.(Это касается только насосов ТЗА)

_________________
2131 2002 г. м191нр22rus
ШНГ 2007г. у 433ак04rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 08:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё кажется крыльчатки у нас больше.

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 09:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
andrej2123 писал(а):
Ещё кажется крыльчатки у нас больше.


Ага, а еще сальник импортный..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 10:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
F3B, +1

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 13:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1997

  •  16 сен 2008, 09:21

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
продавец писал(а):
Вся разница водянных насосов 2123 и 2107 заключается в ... и отсутствии шпильки М-10 у первого.(Это касается только насосов ТЗА)
В отсутствии 2-х шпилек 1/35408/11 на корпусе водяного насоса 21230. На корпусе насоса 21073 - они есть. Насос 21010 давно ушёл в небытьё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 13:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    370
  •  423
  • 49

  •  21 сен 2011, 08:03

  •  Алтай

Блог: Просмотр записи (0)
Насос ТЗА упакован 21 08 2011г обозначение 2107.(Точно не подделка!) :
Чот у меня такое чувство что мы говорим про разные крпуса! :

_________________
2131 2002 г. м191нр22rus
ШНГ 2007г. у 433ак04rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 00:00  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Помпа 2123 и 21214 редкостое ... как оказалось. Буду штатную 2107-1307011 ставить, только узнаю на наличие или отсутствие новомодных подшипников... С роликами она за три месяца начинает люфтить, а прошловековая шариковая три года проработала..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 303 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: