Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 617 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 16:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 писал(а):
Получается что противодренажный клапан большого фильтра Mann плохо держит синтетическое масло Ravenol.


нормально держит!!! сам уже 3 раза масло менял. во второй раз брал синий Манн низкий - лампа и по минуте горела, и на хх зажигалась частенько.. потом при смене поставил белый - никаких проблем!!

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 23:45  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мале 383 и никаких косяков - лампа тухнет сразу. На манах и прочих только через 2-10 секунд..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2011, 08:37  
Старожил
Старожил

    280
  •  1010
  • 50
  •   3

  •  16 фев 2010, 16:24

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Ставлю третий раз маленький Манн, только заполняю перед установкой его маслом до краев.Лампа гаснет сразу же и отворачивать его куда легче,чем большой фильтр, никакого съемника не надо. А с большими возни было......

_________________
Теперь на HAVAL F7X


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2011, 09:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Держиморда,
Цитата:
отворачивать его куда легче,чем большой фильтр, никакого съемника не надо. А с большими возни было......

: как раз большой схватил пятерней и потянул - все открутилось. А за маленький хрен ухватишься так.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2011, 11:29  
Старожил
Старожил

    280
  •  1010
  • 50
  •   3

  •  16 фев 2010, 16:24

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Эротика какая-то.

_________________
Теперь на HAVAL F7X


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2011, 11:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, согласен про большой... у мну на мазде3 жены фильтр ващпе размером с стопку. : я када крышку на защите отвернул и увидел - ваще расстроился.. но ниче, руками открутился.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 18:55  
Участник
Участник

    10
  •  60

  •  21 ноя 2010, 21:10

  •  Свердловская область город грехов

Блог: Просмотр записи (0)
фильтр mann 920/21 масло синтетика и никаких проблем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 18:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  79
  • 60
  •   4

  •  13 сен 2010, 14:31

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошая тема! Почитал с удовольствием, начиная с первой страницы. Кое-что взял на вооружение и убедился, что в основном делаю правильно.
Конечно, в идеале замену фильтра надо производить по перепаду давления до фильтра и после. Можно было бы отследить работы перепускного клапана, но в связи с отсутствием такой возможности тоже склоняюсь к дополнительной смене фильтра до очередной замены масло, что предотвращает преждевременное открытие клапана.Дополнительно меняю фильтр на пробеге около 8 тысяч и соответственно могу увеличить интервал замены до 16-17 тысяч. Зависит от степени почернения масла. Летом склоняюсь к использованию высоких фильтров, так как за счёт увеличенного объема стакана фильтра масло получает дополнительное охлаждение. Зимой ставлю маленький, так как считаю, что он быстрее прогревается после запуска и фильтр быстрее начинает полноценно работать. Так как давление открытия перепускного клапана выше на маленьком фильтре, это тоже помогает зимой быстрее закрываться и очищать масло,а не гнать на прямую. В выборе фильтра каждый сам выбирает производителя, но я при покупку всегда проверяю его создав давление в центральное отверстие. Как тут уже писалось "поцеловать его". Продувается значит брак, нет - хороший. При покупку отдаю предпочтение фильтрам с широкой резинкой. У не которых производителей резинка узкая. Широкая резинка герметичнее и лучше держит фильтр на предмет откручивания. Рекомендацию завода закручивать на 3/4 после касания считаю не правильной. Состав резины разной. Некоторым фильтрам этого достаточно, а некоторым нет. Тянут надо до упора, благо из-за не совсем удобного доступа, руками особо не перетянешь. Вообще в идеале, перед установкой если есть возможность создать вакуум в центральном отверстии для удаления пыли и механических частиц, которые могли остаться в фильтре после технологических процессов при сборке на заводе. То есть продуть воздухом по рабочему направлению. Для тех кто предпочитает промывать
двигатель промывками, рекомендую купить высокий фильтр именно для

_________________
С уважением, Леонид
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:0146bde99f]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O480BB11.png[/img:0146bde99f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 18:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  79
  • 60
  •   4

  •  13 сен 2010, 14:31

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
промывки.И использовать его можно 2-3 раза .Конечно многие об этом знают но думаю что может кому то и будет полезным.

_________________
С уважением, Леонид
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:0146bde99f]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O480BB11.png[/img:0146bde99f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2011, 17:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15434
  •  11278
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
KPOT писал(а):
фильтр mann 920/21 масло синтетика и никаких проблем

Какое масло конкретно, и сколько секунд не гаснет лампочка после старта?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 617 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: