Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1051 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2009, 14:29  
Резидент
Резидент

    90
  •  367
  • 51

  •  10 июн 2009, 09:39

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
присоединяюсь к saman. НАРОД!!! ПОМОГИТЕ!!! Что нужно понимать под понятием "ГРЕБЁНКА"?

_________________
L-ка, 230 т.км, ноябрь 2006, Остер, BFG Mud-Terrain 235/75R15, лифт 5 см, ГП 4,1, самоблок сзади, пробовал синхроны в раздатке - фуфло...
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36198[/img][b:ec6f0b943a]Пензенский клуб "БИЗОН"[/b:ec6f0b943a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2009, 16:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Кошь писал(а):
Что нужно понимать под понятием "ГРЕБЁНКА"?

Ехал я тут по грунтовке, участок длинный, хорошо просматривается, ну , скорость километров 80 - так вот, по моему там была ГРЕБЕНКА, и я еле машину поймал, хорошо встречных не было - бугры поперечные в результате эррозии, воды, тяжёлой техники (лесовозы) - типа синусоида с периодом 2-5 метров. У Вас что, такого нету ? (у меня пока все в стоке)

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2009, 16:14  
Резидент
Резидент

    90
  •  367
  • 51

  •  10 июн 2009, 09:39

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
F-V-M писал(а):
У Вас что, такого нету ? (у меня пока все в стоке)

F-V-M, есть конечно. Просто нужно было удостовериться, что я думаю о том же, о чём люди говорят. Да, на стоке ж...а улетает. Купил передние KAYABA gas и жду короффкинский лифт-комплект с задними KAYABA gas. Поставлю, зажгу. Есть на примете гребёночка...

_________________
L-ка, 230 т.км, ноябрь 2006, Остер, BFG Mud-Terrain 235/75R15, лифт 5 см, ГП 4,1, самоблок сзади, пробовал синхроны в раздатке - фуфло...
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36198[/img][b:ec6f0b943a]Пензенский клуб "БИЗОН"[/b:ec6f0b943a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2009, 16:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Кошь, это следы работы прохого грейдериста. равномерные поперечные ямки, период нескооько см. как правило вводит в резонанс машину на строго определенных скоростях, разгонишься быстрее - все норм.

но бывают и такие, где не разогнаться... разваливаться начинает раньше

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2009, 16:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2100
  •  2825
  • 45
  •   0

  •  24 мар 2008, 13:57

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
PL, есть у вас такая дорога, грунтовка повышенной убитости, из Кондопоги в Медгору, восточнее М18, между ней и Онего, параллельно железке. идет через Лижму, Пролетарку, Уницу, с нее еще к озеру множество своротов, к дачам. там случаем не ездил?

2 года назад пытался по ней до Медгоры доехать, он там был таааакой грейдер, что осилил только десяток км, машина выше 20 кмч входила в адский резонанс... вот интетесно, осилит ли ТАКОЙ грейдер Каяба:smile_nod:


Ты попал прямо в точку! Я как раз и тестировал на этой дороге Каябу из Илемсельги до Кондопоги :smile_nod: (кстати дорога там стала еще хуже)

Гребенка (еще ее называют стиральная доска) - это поперечные волны на грунтовой дороге с периодичностью волн порядка 30-50 см, местами количество этих волн очень большое (до 1 минуты езды на 80 км/час, т. е. непрерывные участки гребенки бывают более километра!)



Цитата:
Гребенка получается от колес автомобиля - у похожих по габаритам машин собственные частоты колес и кузова лежат в достаточно узком диапазоне. Скорости на одной и той же дороге тоже близкие. После наезда на первую неровность колесо колеблется, вдавливая дорогу. Через много-много повторений грунт "перетекает", образуя гребенку.


Цитата:
Волны – это поперечные гребни и неровности понижений с пологими краями, вызванные смещением верхнего слоя. Основной причиной волнообразования являются дефекты уплотнения, а также систематическое воздействие на покрытие автомобилей одинаковой массы при одинаковой скорости движения. При колебании кузова и колёс автомобиля наибольшие
давления и удары колёс о покрытие приходятся на одни и те же места, что приводит к образованию деформаций. Колебания колёс автомобиля вызывают образование коротких волн; колебания кузова способствуют формированию длинных, менее чётко выраженных волн.


Изображение

_________________
-ВАЗ 2121, 1981
-Шевроле Нива, 2004
+ УАЗ Патриот, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2009, 17:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
PL, привет карелам!

в августе приеду, проверю мудя на этой чудной дорожке:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2009, 17:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  951
  • 39

  •  25 май 2007, 11:53

  •  Russia, Samara

Блог: Просмотр записи (0)
имхо, на гребенке не последнюю роль играет и резина, и давление в колесах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2009, 17:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
saman,
Цитата:
имхо, на гребенке не последнюю роль играет и резина, и давление в колесах.

ну, таки мы говорим про условия "при прочих равных"

вообще сдуваться на гребенке до 1 - милое дело, но вот на дороге, которую мы с PL оба знаем, это не помогло:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2009, 08:29  
Резидент
Резидент

    90
  •  367
  • 51

  •  10 июн 2009, 09:39

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошо придумано фотки выкладывать. А так бы и не понял.И такая дорожка у нас есть. Порядка пяти километров. По направлению к святому источнику. Можно стебануться будет по ней. А потом в купель :P

_________________
L-ка, 230 т.км, ноябрь 2006, Остер, BFG Mud-Terrain 235/75R15, лифт 5 см, ГП 4,1, самоблок сзади, пробовал синхроны в раздатке - фуфло...
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36198[/img][b:ec6f0b943a]Пензенский клуб "БИЗОН"[/b:ec6f0b943a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2009, 08:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
PL, как это знакомо, только на моем участке в Ивановских ипенях глина с щебенкой :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1051 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: