Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 617 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 17:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
ufff писал(а):
vak писал(а):
Вчера сменил масло и фильтры . Стоял МАН W 914/2 низкий масло ZIK полусинь 10 W 40 ....поставил W 921/ 20 высокий масло Shell 5W 40 синька .... разницы нет , лампочка гаснет при заводке .... Хорошие фильтры :smile_bigsmile:

А гидроняжитель оставлен?
На моей стоял и родной и Невский NF1000 (после ТО1), Champion 030 (неделю после ТО2), Mann 921/20, Fram PH2857A. Со ВСЕМИ этими фильтрами лампочка давления масла на холодную гасла через 1-2 секунды. На горячую - сразу.

Машина в стоке .

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 17:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15435
  •  11278
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Видимо при наличии ГК (у новых ГК объём больше) и ГНЦ задержка сработки аварийного датчика давления масла - нормально: пока оно накачается! К тому-же в зависимости от типа датчика давление срабатывания (размыкания контактов) от 0,2 до 0,8 - допуск приличный.(книжка про датчики)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 16:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  15

  •  30 ноя 2011, 09:12

  •  нижний новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос : я не пойму почему многие из вас ставят масляный фильтр MANN W92021 и его соразмерные по высоте аналоги, когда для шнивки рекомендован w9142???

_________________
Там, где царит незнание, «тупое» поведение возникает само собой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 17:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
leshkin писал(а):
Вопрос : я не пойму почему многие из вас ставят масляный фильтр MANN W92021 и его соразмерные по высоте аналоги, когда для шнивки рекомендован w9142???

1. У нас гидрокомпенсаторы, привередливые к количеству масла.
2. Фильтр поболее, хоть 100 грамм, но масла больше.
3. Больше площадь шторы - лучше очистка.
4. 920/21 менее распространён - меньше шансов нарваться на подделку.
5. 914/2 и рекомендованные заводом расходники удовлетворяют требованиям АвтоВАЗ по минимуму, т.е. лучше по параметрам ставить не запрещено, а если вписывать все модели допустимых фильтров - то руководство по авто распухнет до неприличных размеров..
Кто-то из форумчан вообще на Лексусовском фильтре катается, чтож - козу ему устроить?

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 18:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  557
  • 43

  •  25 сен 2007, 09:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith,
3. С чего качество очистки станет лучше? 50 мм и 100 мм фильтрующего материала работают одинаково.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 18:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  246
  • 42

  •  13 дек 2006, 19:51

  •  г.Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
jokers13 писал(а):
Dr.Smith,
3. С чего качество очистки станет лучше? 50 мм и 100 мм фильтрующего материала работают одинаково.

Со временем из-за грязи 50 мм превратятся допустим в 25, а 100 как раз в 50 :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 19:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
jokers13 писал(а):
Dr.Smith,
3. С чего качество очистки станет лучше? 50 мм и 100 мм фильтрующего материала работают одинаково.

Скажем так - со шторой большей площади при том же пробеге меньше засрётся. Устраивает?
И вдобавок - даже до замены масла на мелком фильтре может сработать перепускной клапан. Т.е. вся срань опять в масло полезет. Почему - подумай сам.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 20:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  557
  • 43

  •  25 сен 2007, 09:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Kutuzov_666, Dr.Smith, если масло меняем раз в 7-10 тысяч, то маленького или большого фильтра хватит за глаза (опять же, вы никогда не узнаете, что у вас сработал перепускной клапан). У вас странное понимание "срани". Нормальный фильтрующий элемент и должен держать всю "срань", даже если откроется перепускной клапан. А вот то, что по двигателю может бегать "срань" в огромном количестве, уже вопрос из серии как хозяин следит за авто (может мазут вместо масла в ГК))).
Да бы не было оффтопа )))
Я ставлю 914/2, беру в экзисте. На паленый не попадал еще.
Взял недавно на пробу FRAM PH7328.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 20:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
jokers13 писал(а):
Kutuzov_666, Dr.Smith, если масло меняем раз в 7-10 тысяч, то маленького или большого фильтра хватит за глаза (опять же, вы никогда не узнаете, что у вас сработал перепускной клапан). У вас странное понимание "срани". Нормальный фильтрующий элемент и должен держать всю "срань", даже если откроется перепускной клапан. А вот то, что по двигателю может бегать "срань" в огромном количестве, уже вопрос из серии как хозяин следит за авто (может мазут вместо масла в ГК))).
Да бы не было оффтопа )))
Я ставлю 914/2, беру в экзисте. На паленый не попадал еще.
Взял недавно на пробу FRAM PH7328.
Вот FRAM уш точно брать не стоит!!!!ИМХО. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 20:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
а я тож от лексуса поставил. 192 руб в экзисте. нравится. проблем нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 617 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: