Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 617 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2011, 13:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  15

  •  30 ноя 2011, 09:12

  •  нижний новгород

Блог: Просмотр записи (0)
jokers13
а рекомендованный это какой? я чет запутался)) манн рекомендует 9142!
по поводу размеров уплотнительных колец: я искал другие фильтра с большей высотой, но остальные размеры перечисленных фильтров абсолютно такие как у w92021 и w9142, так что посадочная резьба встанет без проблем!

_________________
Там, где царит незнание, «тупое» поведение возникает само собой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2011, 19:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
А какая разница большой или маленький? главное по моему это площадь фильтровальной бумаги. И не факт что у большого она будет больше чем у маленького. Сейчас пользую FRAM 5822


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2011, 20:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  557
  • 43

  •  25 сен 2007, 09:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
igor1, как поется в небезызвестной песне "...кто-то женится, а кто-то так..."
А что за код такой странный? Каталог говорит нихт ферштейн http://www.framcatalog.com/Part.aspx?b= ... 22&em=True


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 09:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  15

  •  30 ноя 2011, 09:12

  •  нижний новгород

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 главное в масляном фильтре это фильтрующая бумага и перепускной клапан. лидеры индустрии вовсю используют синтетические материалы (а не просто картон)), что позволяет в адекватных условиях проездить и 20000 км ( например на фордах). перепускной клапан и его работа напрямую влияют на то будет ли масло фильтроваться или напрямую гнаться в мотор. зимой при запуске масло густое и точно качается в обход фильтрующей бумаги. поэтому не стоит гнаться за фильтрами за 50 руб по ним очень много нареканий но в общей массе выпущенных фильтров это все теряется, если на них прокатался без проблем значит повезло)
jokers13 фрам правильно называется fram ph5822

_________________
Там, где царит незнание, «тупое» поведение возникает само собой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 11:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  557
  • 43

  •  25 сен 2007, 09:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
leshkin, фрам все равно не признает такой)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 13:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  15

  •  30 ноя 2011, 09:12

  •  нижний новгород

Блог: Просмотр записи (0)
jokers13, тоже интересно стало))
наша тема вот тут http://www.sogefifilterdivision.com/cat ... AM&lang=RU
По поводу ламбо: эти фильтра не для знаменитых спорткаров, они применяются на тракторах LAMBORGHINI : :
фрамкаталог.ком это походу для американского рынка, хотя той же ламборджини я там не нашел, не говоря про ваз, газ, уаз))

_________________
Там, где царит незнание, «тупое» поведение возникает само собой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 14:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  557
  • 43

  •  25 сен 2007, 09:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
leshkin, не, ваз там есть, датирован только 1995 годом и ранее, и для канады)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2012, 09:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 57

  •  19 окт 2008, 18:31

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
А кто-нибудь с таким фильтром дело имел?
http://www.rusturbocom.ru/html/mecafilter.shtml

_________________
Майор Пронин-руль где-то слева, Дж. Бонд-руль где-то справа, агент Малдер-руль где-то рядом..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2012, 23:40  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
Олеган писал(а):
А кто-нибудь с таким фильтром дело имел?
http://www.rusturbocom.ru/html/mecafilter.shtml


Я такой купил. Но пока не ставил.
ELH4114 MecaFilter 181 руб.
Будет у меня и воздушный MecaFilter, и масляный.
Указатель давления есть, примерно смогу сказать эффективность.
Да, рядом лежат Hengst H10W13 и Kolbenschmidt 50 013 003.
Французский весит 549 гр.
Kolbenschmidt - 441 гр.
Hengst - 442 гр.


Изображение

PS: Первое мая. Сегодня поставил.
Субъективно - увеличилось давление на холостых.
И уменьшилось на рабочих оборотах. Но не факт, что
так и на самом деле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2012, 23:55  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
leshkin писал(а):
фрамкаталог.ком это походу для американского рынка, хотя той же ламборджини я там не нашел, не говоря про ваз, газ, уаз))


фильтры фрам в Европе и США делают совершенно независимые фирмы.
В Европе - Sogefi Group
В США - FRAM Group IP LLC
Я покупал PH8A. Они даже внешне отличались.
Купил бы я еще американский фильтр? Скорее, нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 617 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: