Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2003, 13:07  
Резидент
Резидент

    10
  •  308

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
Выложил в ФАКу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2003, 11:31  


Автор темы
Радиатор: за основу взят 21215 (это однозначно, потому что все остальные варианты на нивы имеют заливную горловину) но с другими установочными размерами крепежа вентиляторов. В принципе можно установить 21215-1300012-10 с доработкой.

А кто нибудь может подсказать стоимость родного блока вентиляторов на Шеви?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2004, 15:37  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    50
  •  409

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1080
добавь про помпу от GreenBob'а


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2004, 13:21  
Резидент
Резидент

    10
  •  308

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлено


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2004, 20:21  
Участник
Участник

    0
  •  52

  •  16 дек 2015, 06:00

Блог: Просмотр записи (0)
Anonymous писал(а):
Радиатор: за основу взят 21215 (это однозначно, потому что все остальные варианты на нивы имеют заливную горловину) но с другими установочными размерами крепежа вентиляторов. В принципе можно установить 21215-1300012-10 с доработкой.

А кто нибудь может подсказать стоимость родного блока вентиляторов на Шеви?


А может все таки "десятый" радиатор, внешне тоже похож?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2004, 13:01  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Anonymous писал(а):
Радиатор: за основу взят 21215 (это однозначно, потому что все остальные варианты на нивы имеют заливную горловину) но с другими установочными размерами крепежа вентиляторов. В принципе можно установить 21215-1300012-10 с доработкой.

А кто нибудь может подсказать стоимость родного блока вентиляторов на Шеви?


Ерунду вы батенька несете...сколько у 2115 объем двигателя и какая теплонагруженность ? 2115 расчитывали на эксплуатацию с понижающей, ползком и по песку при +35 ? Неет...так что не стоит делать поспешных выводов только судя по похожести радиаторов.
У ШНивы как минимум радиатор не от 2115.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2004, 10:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Anonymous писал(а):
Радиатор: за основу взят 21215 (это однозначно, потому что все остальные варианты на нивы имеют заливную горловину) но с другими установочными размерами крепежа вентиляторов. В принципе можно установить 21215-1300012-10 с доработкой.

А кто нибудь может подсказать стоимость родного блока вентиляторов на Шеви?


Ерунду вы батенька несете...сколько у 2115 объем двигателя и какая теплонагруженность ? 2115 расчитывали на эксплуатацию с понижающей, ползком и по песку при +35 ? Неет...так что не стоит делать поспешных выводов только судя по похожести радиаторов.
У ШНивы как минимум радиатор не от 2115.

А причем здесь 2115, во-первых это не анонимус писал, а я, просто не ввел имя, во-вторых, 21215 - это экспортный вариант Нивы с дизелем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2004, 12:05  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Каюсь и посыпаю голову пеплом :smile_nod:
втемяшилось что речь о 2115 а не о 21215 %(((( Я знаю что такое 21215 - как-то видел владельца и машинку....

Виноват - исправлюсь :smile_nod: !

Может и правда от 21215 - хто.знает. :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2004, 15:01  
Участник
Участник

    0
  •  74

  •  16 фев 2004, 10:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Господа на счет переноса гена наверх. В этом варианте стоит другая передняя крышка двигателя, мне так на сервисе сказали когда я у них интересовался про перенос гена на верх, у меня он снизу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2004, 21:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  574
  • 47

  •  12 фев 2004, 18:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Трос газа на ШНиве оригинальный, но при необходимости можно вместо него поставить от карбюраторной 2108. По длине идентичен. Оплетка тоньше, поэтому при установке надо уплотнить под пластиковыми хомутами или выбрать хомуты меньшего диаметра. Другое крепление на кроншейне впускного коллектора. Но встает на место без переделок, просто крепиться гайками как в восьмерке. В остальном по креплениям не отличается. Как будет возможность сделаю фотки и выложу.

_________________
looptime
L-2004, GLC-2008, LE-2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: