Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2008, 19:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Народ реально подскажите кто знает где можно такое чудо(медный трехрядный) купить,телефон сцылка на производителя любая инфа,очень очень надо.Ибо лето не загорами, а моему мега дизелю уже жарко :
Я даже нашел дедуся который в гараже сам паяет радиаторы медные любых размеров,но блин завдскрой все равно лучше думаю будет. :
Заранее благодарен!

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2010, 11:26  
Новичок
Новичок

    10
  •  35

  •  02 мар 2009, 09:28

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Трехрядный медный радиатор

нашёл сей девайс в Питере, но контора работат только по безналу. может кто помочь в приобритении по безналу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2010, 11:59  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
russcool,
Цитата:
А найти и купить тоже проблем нет вобще никаких. Процедура проста:
-заходим на сайт оренбургского радиатора
-находим там контакты их торгового дома
-звоним знакомому в оренбург и просим съездить по этим контактам, купить радиатор и отправить по нужному адресу.

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2010, 20:41  
Новичок
Новичок

    10
  •  35

  •  02 мар 2009, 09:28

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf писал(а):
Цитата:
-звоним знакомому в оренбург .....

ахренеть, и всего-то! а я то дурень купил у официального представителя в СПб, 2900 ре + 300 ре оформил через соседний авто магазин, шоб не заморачиваться с безналом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2010, 21:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 41

  •  29 окт 2005, 22:45

  •  Лучший Город Европы (Петербург)

Блог: Просмотр записи (0)
Товарищи, так в итоге кто нибудь это чудо на Шниву ставил? Как впечатления, замечания?

_________________
Жить быстро - умереть молодым,
Это старый клич, и я хочу быть живым.
Но другого пути вероятно нет,
Вперёд - это там, где красный свет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2010, 08:41  
Новичок
Новичок

    10
  •  35

  •  02 мар 2009, 09:28

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
непонятно почему трёхрядный, с виду такой же радиатор, только тяжелее чуть, никакой пластмассы, всё из металла.
встал нормально вместо прежнего. погонял с ним всего чуть, по ощущениям вроде как разогревается система до точки включения вентиляторов медленнее.
дороже штатного на 1.5 тыщи вышел, не знаю пока стоило ли заморачиваться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2012, 14:32  
Новичок
Новичок

    10
  •  35

  •  02 мар 2009, 09:28

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
пробегал с ним почти 2 года. потёк весь по швам. вывод - полное говно! можно было бы медный ремонтировать, цена 4 тыщи вместе со снятием установкой. или новый штатный - 5 тыщ со снятием установкой. поставил штатных


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2012, 16:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
russcool писал(а):
или новый штатный - 5 тыщ со снятием установкой. поставил штатных


Хрена себе наживаются. Сам радиатор стоит 1500.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 17:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
PROVAD писал(а):
РыболовЪ, нужен твой совет! Ты менял радиатор охлаждения двигателя на медный?Как изменился после этого тепловой режим двигателя на трассе и в пробках,реже ли стали срабатывать карлсоны?Как снимается радиатор,со снятием бампера или со стороны двигателя?Мне предстоит замена,герметик лить не хочу,в поиске не нашёл ответа на вопросы.У меня Рестайл без кондишена,буду признателен за советы. Модераторам просьба не удалять мой вопрос, а понять и простить с Уважением :

Про тепловой режим - особо разницы не заметил - все в норме.
На трассе почти всегда 86 грд, независимо от Т за бортом. В говнах - карлсоны включаются, эт нормально, в тяжелых случаях включаю принудительно левый - сгоняет до 86 - 87 градусов и в таком режиме будет крутится сколь угодно. Проверял.
В городе - почти не езжу.
Давление в системе снижено укорачиванием пружинки в пробке расширительного бачка.
Проехал с ним за летний сезон - прим 20Тк, течей нет.
Вместе с радиатором заменил и тосол на красный G12 от Тосол - Синтеза.
Менял его на дорестайле без кондишена , особых проблем не возникло, кроме закладных в самом радиаторе - поймать гайки очень трудно. Лучше заранее их пройти метчиком. Как на РШН не знаю.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 07:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  126
  • 55

  •  25 сен 2010, 07:54

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики!!! Менял ли кто-нибуть радиатор охлаждения движка на Рестайле? С какой стороны он вынимается,со стороны двигателя или со снятием бампера. :smile_doh: Хочу заменить алюминиево-пластмассовое гавно на медный.Ну и конструктора !Это каким надо быть дебилом чтобы совместить несовместимое - пластик и алюминий.Температурные коэффициенты раширения у них абсолютно разные отсюда и все беды.На советских авто латунные радиаторы умирали вместе с авто,а иногда и переживали его в магазине б/у запчастей,и не нужно было изобретать велосипед.Это же экономический терроризм! Миллиарды вливают в этот автопром и никто ни за что не отвечает :

_________________
Ничто не вечно в этом мире ... РШН 12.09.г.в. L. сочи м.н.ц. Pilot ,БК Штат ШМ-М, пружины иж-техно,аморты Tokico, трёхрядный медный Оренбургский...тапки Contyre Expedition 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: