* * * AS * * *, Только ВАЗ конвеерный, и боле ничего.
Не забыть снять пыльники и проверить кол-во смазки - на вазе восновном забывают или минимум ложат. В новых машинах таже история со смазкой, ее там от рождения неоходимо проверить. А восновном все обламываются по этому поводу.
В магазинах 100% на лаже нарвешся. Они за частую сами не знают откуда и легче всего покупателю брякнуть заветное слово ВАЗ.
Брать либо у офицыалов, только не из под полы у слесоря
либо из надежных проверенных источников. Привод должен быть в коробке с наклейкой ГЦЗЧ как минимум, а не привезенный в навал. Шлицевые покрыты коричнево черным, плохосмываемым липким консервантом. Ни каких блистючих хомутов на пыльниках, либо желтоватые(супер старый вариант) либо тускло оцынкованые серые(более свежие соответственно похуже). Палка гладкая без видимых дорожек от резца, цементация равномерного цвета по всей длине. Обратить внимание на тип зацепления хомута, все застегнуты практически на одну сторону, а не как попало, запомнить на фото тип упаковочной бумаги в коробке.
Кто вспомнит еще признаки - выкладывайте.
Из тольятти тоже частенько кучу дерьма везут, но не все.
Аналоги давно все изучены, но хорошие выпускаются только для простых нив
SKF, GKN-Spidan, GLO, Lobro. Для ШН европейцы толи не хотят делать, толи еще не научились.
Важное место в приводе это палка! У говнолазов и оффов, у тех у кого стоят движки с бОльшим крутящим моментом в первую очередь скручивает голову именно ей и\или разбивает шлицы. А смазанные конвеерные ВАЗовские шруса держаться дольше всего. Главное чтоб в шлицевой палки не появлялся люфтовый ударчик, если появился, начинает потехоньку разрушать и сами шрусы.
В лажевых приводах и палки из гвоздевой стали, и шрусы не дошедшие до термички, и шарики с сепараторами могут стоять не в размер. Привода - самая запаливаемая запчасть и самая прибыльная для этого. :