Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2009, 13:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос, оно?

Рем. комплект крепления катализатора 2110

Изображение

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2009, 13:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer, да!

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2009, 15:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос, спасибо, пошел искать!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2009, 17:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  711
  • 42

  •  29 апр 2008, 19:58

  •  от верблюда :) М.О.Красногорчег

Блог: Просмотр записи (0)
Все правильно ремкомплект от 2110. Кольцо лучше брать с сеткой, так как обычные крошатся очень быстро. longer, Болты нужно новые взять и тогда все будет ОК, старые не можеш вкрутить так как там скорее всего разъело резьбу.

_________________
Последний смеется тот, до кого туго доходит
http://orientiroff.net


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2009, 19:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
same, :

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2009, 18:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Никогда эти болты проблем с закручиванием не создавали. Что старые, что новые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2009, 00:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
up!

ну так вот, купил этот приснопамятный ремкомплект, пришел как умная маша в гараж - нука щас как вкручу... ХРЕН ТАМ! оказалось, от той резьбы, что во фланце ката нарезана, остались лишь следы, закрутил кое-как один болт поперек резьбы, второй даже и не пытался пойти.

пришлось аццки извращаться, ставить сторонние болты. подходящей длины нашлась только десятка, под нее в позе под машиной пришлось рассверлить эти бывшие резьбовые отверстия во фланце. железка твердая, пришлось сверлиьть в 5 смен сверла (каждый раз + 0.5 мм), третьей рукой поливая сверло водой из экспромт - пасикалки... уф!

болты в итоге оказались чуть короче, чем было надо - пришлось срезать по полтора витка с каждой пружины... короче, 4 часа промудохался, вроде все крепко и не перетянуто, заводил двиг - дым из щелей не идет.

МУЖИКИ! хоть кто - нибудь, пожалуйста, обьясните мне скральный смысл этих подпружиненых болтов с непонятно - мелкой резьбой, и композитно - графитового кольца? почему нельзя просто болтами фланец к фланцу, между ними - асбестовый уплотнитель???

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2009, 00:23  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
кто - нибудь, пожалуйста, обьясните мне скральный смысл этих подпружиненых болтов...

Двигаться оно должно - одно относительно другого. Чтоб при цеплянии глушителем не передавался сурово удар на двигатель. :
Этакое шарнирное соединение.
Как-то так....

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2009, 09:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
AR, а как же в карбовой ниве например - все намертво захомучено, и ничего?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2009, 11:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
МУЖИКИ! хоть кто - нибудь, пожалуйста, обьясните мне скральный смысл этих подпружиненых болтов с непонятно - мелкой резьбой, и композитно - графитового кольца? почему нельзя просто болтами фланец к фланцу, между ними - асбестовый уплотнитель???
На евро-3 так и сделано. только перед фланцем на выпускной трубе приварена гофра. Фланцы отличаются от евро-2. Они стягиваются тремя болтами с гайками. Никаких пружинок и резьб во фланце нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: