Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 04:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
RVS, я тоже не нашел. Заказал силыч, Будет результат напишу тут. АРМ отмел из-за не адекватной цены.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2012, 21:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
RVS, я тоже не нашел. Заказал силыч

ко мне уже приехал, скора буду ставить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 07:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
инсталлировал! Читанув форум силыча не стал пропускать сквозь него силовой +12. Типа если вдруг что с вентилятором то сгорит перемычка внутри силыча. Да нах надо такое щастье, пустил плюс на вентиль мимо силыча и всего делов, управление ШИМ всеравно идет по минусу. Возможный косяк при таком подключении это помехи, мой радиоприемник пионер этих помех не слышит, что и требовалось мне.
Пока смонтировал на левый вентилятор доступ к нему поудобнее, но в будущем хочу поменять местами, поскольку правый вентиль продувает более горячее место, там и вход/выход патрубков в радиатор, сами патрубки, помпа и выпускной коллектор, дуть там будет однозначно полезнее, производитель не зря так сделал. Фишку с правого вента надо одеть на левый, включаться он будет только при кондиционировании воздуха, в полсилы и иногда на всю при росте давления.
Девайс работает хорошо, тупой тропик в БК отключил за ненадобностью, поскольку силыч регулирует температуру куда точнее и без лишнего шума.

Настроил температуру вкл примерно на 93 градуса по БК. Стрелка при его работе находится чуть выше 90 и при выключении примерно прилипает к 90, что вобщем-то сходится с показаниями БК.

Неграмотным инсталляторам не рекомендую, физику в школе пропускавшим тоже. Сам девайс - отличный. Как долго проработает проверим!

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 08:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
ego, под капот повесил? На какой датчик?

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 08:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
пустил плюс на вентиль мимо силыча и всего делов

а пердохранитель поставил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 08:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
ego, под капот повесил? На какой датчик?

Почитав форум понял что он может греться до 100 градусов, выбор места установки сразу сузился до рамки вентилятора, поскольку обдувать его надо. Корпус нынче у него весьма защищен, так что должно быть все ок.
Датчик в головке одноконтактный, тот который использует приборка для указометра.

Предохрантиель разумеется поставил, на 20А. (Возможно мало, штатный стоит на 50А)

Штатное управление надо чуть доделать, поскольку у нас по плюсу управляется а силыч заточен под минус. Доберусь до релюшек под бардачком сделаю чтобы управление нужного вентиля было по минусу.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 04:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Апдейт, установил устройство на правый вентиль, фишку с правого воткнул в левый, подключил вход от кондиционера, теперь при вкл вентиля по команде кондишена крутятся оба вентилятора на малых оборотах, что это даст еще не испытывал, дубак стоит и снег валит.
Выяснилось что 20А маловато для предохранителя, поставил 30А.
Чуть скорректировал температуру включения, теперь включается где-то около 94-95 по БК, 93 маловато, может даже на трассе включиться.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 07:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
Почитав форум понял что он может греться до 100 градусов, выбор места установки сразу сузился до рамки вентилятора, поскольку обдувать его надо.
Размещение электроники на рамке вентилятора - это до первого серьезного брода. В Силиче управление силовым MOSFETом реализовано крайне убого, поэтому он и греется так сильно. Схемка для самостоятельного изготовления есть у них на сайте. У меня АРМ висит на шумке моторного щита и не требует обдува.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 08:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, АРМ стоит негуманных денег, что в моем понимании надо читать - не стоит своих денег вообще.
Поскольку в серъезные броды я не собираюсь (до рамки радиатора больше полуметра) то установил там. Греется он не настолько сильно чтобы при желании "бродиться" в метровых речках нельзя было поставить его "на крышу". Я не знаю какой силыч щупал ты, а этот неплохо защищен от воды, все кроме разъемов на герметике, сам он в литом люминиевом корпусе, алюминиевая крышка корпуса на болтах и тоже на герметике.
Если я всетки упаду в лужу с затоплением подкапотного по верхнюю жабру решетки радиатора, то силыч это самая малая потеря которая будет при выезде оттуда. У меня даже воздухозабор не переделан а он пониже силыча расположен.

Дешевый MOSFET очевидно позволяет держать цену на разумном уровне.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 20:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
ego, покаж фотку как разместил Силыча на рамке правого вентилятора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: