Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 07:57  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Если бы ты их видел, то я сомневаюсь, что ты их купил. Я лучше буду искать то, что мне посоветовали выше т.е. оригинальный VBF. пусть даже с люфтом в пределах допуска.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 11:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5564
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк писал(а):
у СКФ какая маркировка не подскажешь?

Ты читаешь, что тебе пишут??? : :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 12:14  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Пардон, твоего сообщения не видел, сейчас отлистал и прочитал, спасибо :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2014, 22:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Я СКФ ставил с три недели назад.
По 1000р за подш.
Пришел в магаз по подшипникам. Сказал нужен 506 только импортный. Всё, придложили кучу вариантов, заказал СКФ через недельку пришли.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2014, 23:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh писал(а):
сергунёк, ну если такая канитель, то это и правда не VBF. Вологда делает довольно качественные изделия. Внешний вид аболютно адекватный и аккуратный, но с некоторыми особенностями, присущими всем нашим подшам.
Попробуй найти/заказать ремонтный комплект полуоси от Лада-Имидж. Там настоящий вологодский подш и настоящее запорное кольцо автоваз. Кольца в допусках, я, когда себе выбирал-вымерял, промерил 7 комплектов, все кольца были на 9-15 соток натяга.
Огорчу вас ребята! Это тоже оригинал VBF,к сожалению!!! Снимал недавно из КПП у нашего форумчанина такой подшипник! Щеки вываливались из подша от встряхиванья! : Форма штампофки этих щёк поразила по внешнему диаметру! Они были квадратными! : Хорошо што подшей у мну много и старых и новых! Заменил щёки,и поставил на место! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2014, 07:23  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Честно говоря такое положение дел с подшами сильно напрягает. Раньше помню на отцовской шестерке накроется подш на полуоси, идешь к знакомому завскладу, берешь подш от корзины сцепления комбайна СК-5 Нива, либо СКД-6 Енисей. Потом идешь в МТМ, токарь вытачивает втулку, далее направляешься в кузню, где это все комплектуют, ставишь и забываешь. Далее накрывается вторая полуось и с ней производится такая же операция. Блин сейчас же в складе такое пардон дерьмо, механизаторы подши называют семечки, бывает что в одном и том же агрегате меняют подшипники по три-четыре раза за день!
На служебном УАЗе как то менял подш двухрядный, стоит на вторичном валу в КПП между КПП и РК. Купил в магазине "подш с Ульяновских армейских складов, made in udSSR" ГПЗ 2. Его хватило на 120 километров, а менять его геморройно, кто менял тот знает. Потом после длительного скандала в магазине, приняли остатки подша а так же кубики, квадратики, триугольники, ромбики-которые изначально были шариками и выдали действительно настоящий СССРовский подш, блин на него смотреть было приятно и держать в руках, такого качества подшей я больше ни где не видел, он уже отработал 200 ткм и проходит ещё столько же, машину переживет. Черт возьми, если везде самопал, так где же настоящие подши, ведь заводы не стоят, гонят свою продукцию, а в магазинах самопал китайский. :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2014, 07:55  
Участник
Участник

    20
  •  140
  • 51

  •  16 июл 2010, 21:11

  •  г. Энгельс

Блог: Просмотр записи (0)
Заводы вроде не стоят,но что за продукция выходит с них-это вопрос : ...Года три назад на наше предприятие приезжали люди занимающиеся скупкой б/у станков и различного оборудования.Начальство наше пока ждали немного потрещали о том о сем :smile_nod: С их слов эти ребята были на всех крупных предприятиях области и за ее пределами,и в курсе как обстаят дела на этих самых предприятиях...Так вот опять же со слов этих ребят-наш Саратовский подшибниковый завод не делает сами подшибники,а заказывает их в Китае-у нас на них наносится ТОЛЬКО маркировка : Вот и думай теперь что мы в магазинах покупаем : :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2014, 08:24  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Саратовский подшибниковый завод не делает сами подшибники,а заказывает их в Китае-у нас на них наносится ТОЛЬКО маркировка Shocked Вот и думай теперь что мы в магазинах покупаем

Вот и приплыли, будем поддерживать экономику стран НАТО-SKF, SNR, INA и тд. :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2014, 19:48  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
На хозяйке т.е. 2121 случилась неприятность. Левая полуось -поставил СПЗ, при установке на полуось люфт действительно ушел (стоял ГПЗ-4 отработал 30 лет). Правая полуось- ТРИАЛЛИ, при установке люфт не исчез (стоял SBR отработал 8 лет). Посмотрим сколько проходят. На Шевик так и не нашел путевых подшей, Лада Имидж у нас нигде нет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2014, 21:44  
Резидент
Резидент

    40
  •  290

  •  16 авг 2010, 21:10

  •  Петрозаводск,Край тысячи озёр- КАРЕЛИЯ

Блог: Просмотр записи (0)
Не вижу смысла темы,прежде чем ,что то купить обратитесь в поиск инета,там про подши,всё по полочкам,что где,кто и как.
Всегда SKF,хотя сам видел заклинивший этого бренда на генераторе подш,но за 20 лет к ним вопросов нет,хотя 70 заводов в мире по выпуску,беру Швеция или Болгария.

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:73eabc099a]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A171KE10.png[/img:73eabc099a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: