Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 17:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Цитата:
Eugene.Kh, 6-23 мкм.

Это не нулевой?
Я - инженер. Для меня 6-23 мкм - это зазор 6-23мкм :
Однако, я уже вторую страницу и пытаюсь вталдычить, что такой зазор руками не будет ощутим. И, соответственно, если в полуоси радиально что-то там ощущается, то это не норма ни разу, что и подтверждается упомянутой тобою "инструкцией". Ну и автор темы не уточнял, в каком направлении люфт.

РыболовЪ писал(а):
Руками определяешь?
Я - нет. Про что написано выше пару раз уже. А вот ты, судя по твоим словам - да:
РыболовЪ писал(а):
Сколь я их не менял - крутил - проверял на люфты - ни разу не было НУЛЕВОГО люфта. Даже у меня на 4208-х
То есть, либо ты радиальные сотку-две ловишь руками, либо ты шатаешь крест на крест обоймы подшипников и не понимаешь, что говоря люфт, надо добавлять - какой. Либо подшипники у тебя говно. Потому что у меня хоть вологда, хоть koyo, хоть craft, хоть однорядные, хоть двухрядные - вполне себе показывают результаты, напоминающие циферки в стандартах :P :P

РыболовЪ писал(а):
Для развития широты кругозора можешь подумать о креплении п/оси в чулке.
У меня с кругозором всё в порядке. Если тебе не понятно, как крепится полуось в чулке - давай обсудим. Это вполне в рамках темы. Если это намек, что в ощущаемый люфт при шатании колеса может вносить свой вклад зазор в посаде подшипника во фланце балки, - то я скажу, что подшипник не должен в посадочном ходить ни в осевом, ни в радиальном направлении. В противном случае - это тоже НЕ норма :

РыболовЪ писал(а):
И ващще, к чему эти все теоретические выкладки с твоей стороны, если:
1. Товарищщ не в курсе, что такое радиальный и осевой люфт.
2. Он не может их измерить.
Я люблю точную диагностику, основанную на всех необходимых данных.
А так как автор ни разу не разбирается, где там ось, где там радиал - то, еще раз повторю, не стоит резво говорить, что всё в полном порядке. Он забьёт смазкой подш в агональном состоянии и поменяет его через пару тыщ км.
Человек, который сможет отличить полумертвый подш от еще живого, такие вопросы сюда писать не будет.

РыболовЪ писал(а):
Пагаварить?
Форум же. Общение с хорошими людьми, все дела! :

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 17:44  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  282
  • 35

  •  10 май 2011, 18:00

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
Еще раз скажу как я ощутил люфт:
1) вывешиваем машину на подъемнике, колеса не снимаем
2) берем двумя руками за заднее колесо-одной рукой сверху, второй снизу
3) шатаем колесо движениями от себя и к себе и чувствуем небольшой люфток, совсем крапальский

Если снять колесо и также подергать за барабан, то ничего нет, равно как и если пошатать сам подшипник руками. Вот все равно не врублюсь про радиальный и осевой люфты в данной ситуации...

_________________
Chevrolet NIVA 2012 г.в. GLC Айсберг, HARD ROCK INSIDE!
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/chad/2/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 17:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Чад кутежа писал(а):
3) шатаем колесо движениями от себя и к себе

Шатать надо не только от себя к себе, а еще и вверх-вниз, вправо-влево. В радиальной плоскости, короче :
Чад кутежа писал(а):
Если снять колесо и также подергать за барабан, то ничего нет, равно как и если пошатать сам подшипник руками.

Изображение

По осям и радиалам РыболовЪ выше уже всё пожевал:
РыболовЪ писал(а):
Чад кутежа,
Радиальный - по радиусу подша (плоскости крепления диска), осевой - вдоль оси п/оси.

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 18:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Eugene.Kh, вполне себе показывают результаты, напоминающие циферки в стандартах Razz Razz

Исчо раз спрашиваю, ты МЕРИЛ? Реальные цифры осевых и радиальных люфтов с твоих полуосей в студию!

Если да то вряд ли стал бы тут расписывать про то какие должны быть зазоры в подшипниках.
Если нет - то выводы думаю сделать несложно...

Eugene.Kh писал(а):
РыболовЪ писал(а):
И ващще, к чему эти все теоретические выкладки с твоей стороны, если:
1. Товарищщ не в курсе, что такое радиальный и осевой люфт.
2. Он не может их измерить.
Я люблю точную диагностику, основанную на всех необходимых данных.
А так как автор ни разу не разбирается, где там ось, где там радиал - то, еще раз повторю, не стоит резво говорить, что всё в полном порядке. Он забьёт смазкой подш в агональном состоянии и поменяет его через пару тыщ км.


А что пп 3. забыл? Или так удобнее общаться? :


А такто да - топикстартер почитает твои полезные советы и бросится срочно мерять люфты с точностью до микрона. Представляю, как на него будут смотреть работяги в сервисе с такими просьбами :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 18:33  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  282
  • 35

  •  10 май 2011, 18:00

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh,
Ага, кажись понял:smile_nod: если шатать от себя и к себе-это осевой люфт, если влево-вправо-радиальный, верно?:smile_nod:
Хрен с ним, завтра сам тогда полуось выдерну и посмотрю состояние. И забью смазку новую, сальники тоже сам поменяю:smile_nod:

_________________
Chevrolet NIVA 2012 г.в. GLC Айсберг, HARD ROCK INSIDE!
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/chad/2/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 18:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Eugene.Kh, Форум же. Общение с хорошими людьми, все дела! Mr. Green

Раз инженер, расскажи про вариант использования подшипника 53508 на полуоси (или буржуйский 2220:smile_cool:.
(Безотносительно, что он открытый - эта фигня легко решается).

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 18:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Чад кутежа,
+100!
Ничего сложного, если...
... если полуось выдернешь. :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 18:38  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  282
  • 35

  •  10 май 2011, 18:00

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
Да она у меня легко снимается ибо в год по разу, а то и два ее выдергиваю- сальники наших морозов не вывозят-рвутся...

_________________
Chevrolet NIVA 2012 г.в. GLC Айсберг, HARD ROCK INSIDE!
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/chad/2/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 18:45  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, Eugene.Kh,
Здаётся мне, что Чад кутежа, осчущал зазор в шлицевом и полуосевой в дифе.
Гдет в 2003 году я так мешал машинке работать.
Кончилось снятием сальника подша, промывкой, обглядыванием и долгим чесанием репы.
Осевой люфт был, на сухом подше реально ощущался.
Здравый смысл победил тогда :smile_nod:
Набил смазкой "Римет", вкорячил обратно сальниковое уплотнение.
Машинка и сейчас бегает, больше сотни после того пробежала...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 18:50  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  282
  • 35

  •  10 май 2011, 18:00

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот-вот:smile_nod: я уже много где в машинке мешал ей работать:smile_nod: поэтому то и спрашиваю здесь более опытных людей:smile_nod: чтоб больше не мешать, а лишь поддерживать исправное состояние исправного узла:smile_nod:

_________________
Chevrolet NIVA 2012 г.в. GLC Айсберг, HARD ROCK INSIDE!
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/chad/2/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: