Одобрен обыкновенный насос 21230-1307010/011-30-0 (на примере классичесского ТЗА для вазовских моделей), только с усиленным подшипником (маркировка на торце п/ш-ка: R-833) и импортным сальником. Конечно, внутренности снаружи не видно.
Другие варианты насосов не рассматривались, ресурсы завода на испытания не затрачивались по причине невозможности обеспечения другими поставщиками поставок насосов в нужных объёмах и согласованного качества.
Т.е., например, если итальянский насос выглядит хорошо, но стоит в полтора раза дороже, или питерский такой же по цене, но поставщик даже в теории не может выполнить годовую плановую поставку на конвейер, то такие насосы в принципе не испытываются. Затратно.
PS Кста, АвтоВАЗ водяные насосы не делает предположительно с 1994 года, гадайте сами, что покупаете под данной маркой
|