Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 617 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2012, 20:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  259
  • 48

  •  13 мар 2010, 22:14

  •  Токсово

Блог: Просмотр записи (0)
внесу свои пять копеек-масло петро канада полусинь 10 на 40,фильтр финвал высокий,лампа давления гасла через 3-5 сек после запуска движка,
вчера поставил манн низкий,даже после ночной стоянки лампа тухнет до запуска движка
и еще один нюансик-фильтр менял после примерно часовой стоянки,масло было еще теплое,так как сьемника и старого ремня не нашел,пришлось фильтр снимать по старинке-пробивал отверткой
удалось залезть отверткой и молотком и пробить примерно выше середины ближе к верху,короче на 2 часа,масло с фильтра не текло,пока отверстие не провернулось вниз,значит масло было примерно чуть больше половины фильтра,и это после часовой стоянки!
на 41 космиче,когда таким образом менял фильтра,масло сразу же фигачило из пробоя
это брак фильтра или так и задумано?

_________________
ШНГ 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2012, 23:26  
Старожил
Старожил

    280
  •  1584
  • 41

  •  23 июл 2008, 11:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Как вы так фильтр затягиваете, что он от руки не отворачивается? :

_________________
Сборка компьютеров на заказ, советы по конфигурации, пишите ЛС, чем смогу, помогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 05:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
MerkaVa писал(а):
Как вы так фильтр затягиваете, что он от руки не отворачивается? :

Элементарно. У меня получается затянуть, что через 5 минут не открутишь. Лапы у всех разные, но однажды резинка просто разбухла и сыграла роль гровера - тут гимор был, да....

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 09:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15436
  •  11278
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
prapor2, а можно номер манна низкого? Тоже думаю, следующие низкие ставить. Хотя сейчас на низком салюте лампочка не мгновенно гаснет с утра. Может разброс датчиков лампочки.
А ГК и ГНЦ есть на твоём движке? У меня есть.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 09:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50, стоял HEINGST низкий зимой, с маслом 5-40 лукойл, лампа гасла долго, ГНЦ терял масло охотно, если оставить мордой вверх на первой передаче то грохот цепи первые секунды обеспечен. Если на задней то все норм. Все зависит от того какая часть цепи натянута при стоянке машины на скорости.
Заменил к лету масло на 10-40 поставил высоки манн, все прошло. Лампа гаснет сразу, цепи не слышу. Поэтому все беды из-за вязкости масла, ее и нужно подбирать нашему мотору.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 10:07  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
ГУ50, Поэтому все беды из-за вязкости масла, ее и нужно подбирать нашему мотору.


У меня стоял HENGST. И масло 5W40.
Таких проблем нет. Контрольная лампа (немецкий дачик) гаснет мгновенно.
Масло другого производителя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 10:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15436
  •  11278
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Chevy Cross, чего стесняться, написал бы что за масло, для того и форум.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 10:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 51

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50, MANN W914/2(номер МАНа низкого).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 10:47  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 писал(а):
Chevy Cross, чего стесняться, написал бы что за масло, для того и форум.


подумают еще, что я маслом торгую... :smile_wink:
Mobil Super 3000 X1 5W-40
Только его и использую.
С фильтрами иногда экспериментирую. Но только известные марки были - Хенгст, МАНН, сейчас на Мекафилтер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 10:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15436
  •  11278
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
APost, номер кнехта, наличие ГК ГНЦ (связанные вещи с маслом и фильтром)?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 617 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: