altagura писал(а):
Генератор не заряжает разряженный акум. Акум заряжает зарядное а гена толь ко поддерживает компенсируя расход. Акум просто хранит энергию. Что бы больше тратить надо тупо купить более мощную гену.
Родные гены часто вполне себе с запасом. Например гена газ-66 заряжает и 90 акум хотя положен 75 тый. На шниву вполне сойдет и 65 тый. 75 уже гена шнивы не потянет.
Да ты гоооонишь :
Зарядит. Только времени надо много. Я на каблучке с геной на 40 А в кузове возил 6ст190 . Ну так досталось. за 3 года в т.ч и зимней эксплуатации ни разу не снимал его на дозарядку : Что было не так? Ну естественно, пробеги были не по 10 км...
Ты посмотри на зарядные в магазине. Параметры ещё хуже, чем у гены. зарядный ток как правило не более 10 А. Тебе разве гена не отдаст 10? А по факту так ещё меньшим заряжают. Сутки и в тепле. Вот и вся раница. Укутай капот (отогреть аккум) и оставь машину, заведенную на сутки-другие - так зарядится и 190 а*ч, разряженные в ноль )))
бугор писал(а):
Вы лучше по простому скажите .Вот ежели купить акум не на 55А как у родного а скажем на 75 или даже 100А. И просто тупо поставить его вместо штатного .Какие могут быть проблемы?. И что такое недозаряд в обычных условиях.
Ведь если машина исправна и заводиться с первого раза то тот минимум заряда акумма который тратиться при заводке + еще чуток когда стоишь например с включоными габаритами при заглушеном движке.
Вот это типа потеря которую поидеи должен востановить генератор во время движения авто. Так скоко той потери на 15мин езды чтоб акум подзаредился.
Никого не слушай. Меня слушай. Ставь всё, что влезет. И ездий побольше, стой поменьше. И всё нормально будет.