Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 537 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 22:56  


Вы лучше по простому скажите .Вот ежели купить акум не на 55А как у родного а скажем на 75 или даже 100А. И просто тупо поставить его вместо штатного .Какие могут быть проблемы?. И что такое недозаряд в обычных условиях.
Ведь если машина исправна и заводиться с первого раза то тот минимум заряда акумма который тратиться при заводке + еще чуток когда стоишь например с включоными габаритами при заглушеном движке.
Вот это типа потеря которую поидеи должен востановить генератор во время движения авто. Так скоко той потери на 15мин езды чтоб акум подзаредился.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 11:53  


Генератор не заряжает разряженный акум. Акум заряжает зарядное а гена толь ко поддерживает компенсируя расход. Таким образом можно вполне купить акум более емкий зарядить его от пуза зарядным и кататься. Часть энергии будет расходоваться но гена будет эту часть восполнять. Акум просто хранит энергию. Что бы больше тратить надо тупо купить более мощную гену.
Родные гены часто вполне себе с запасом. Например гена газ-66 заряжает и 90 акум хотя положен 75 тый. На шниву вполне сойдет и 65 тый. 75 уже гена шнивы не потянет. Но цивильные люди при постановке авто в гараж сразу подсоединяют акум к устройству которое подерживает заряд. Для этого даже есть выносные розетки на авто в комплекте с такими устройствами. Поставил в гараж - воткнул штепсель в машину.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 13:34  


Цитата:
75 уже гена шнивы не потянет

Хм неужели не потянет.Кстати где посмотреть какой гена стоит А то грят на машинах с кондеем другие гены стоят более мочные -это правда?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 18:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  183
  • 48

  •  28 ноя 2009, 21:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
altagura писал(а):
Генератор не заряжает разряженный акум. Акум заряжает зарядное а гена толь ко поддерживает компенсируя расход.

Бред. Меня поражают подобные знания электротехники. :
Цитата:
75 уже гена шнивы не потянет.

читай выше!! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 18:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11030
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
altagura писал(а):
Генератор не заряжает разряженный акум. Акум заряжает зарядное а гена толь ко поддерживает компенсируя расход. Акум просто хранит энергию. Что бы больше тратить надо тупо купить более мощную гену.
Родные гены часто вполне себе с запасом. Например гена газ-66 заряжает и 90 акум хотя положен 75 тый. На шниву вполне сойдет и 65 тый. 75 уже гена шнивы не потянет.

Да ты гоооонишь :
Зарядит. Только времени надо много. Я на каблучке с геной на 40 А в кузове возил 6ст190 . Ну так досталось. за 3 года в т.ч и зимней эксплуатации ни разу не снимал его на дозарядку : Что было не так? Ну естественно, пробеги были не по 10 км...
Ты посмотри на зарядные в магазине. Параметры ещё хуже, чем у гены. зарядный ток как правило не более 10 А. Тебе разве гена не отдаст 10? А по факту так ещё меньшим заряжают. Сутки и в тепле. Вот и вся раница. Укутай капот (отогреть аккум) и оставь машину, заведенную на сутки-другие - так зарядится и 190 а*ч, разряженные в ноль )))

бугор писал(а):
Вы лучше по простому скажите .Вот ежели купить акум не на 55А как у родного а скажем на 75 или даже 100А. И просто тупо поставить его вместо штатного .Какие могут быть проблемы?. И что такое недозаряд в обычных условиях.
Ведь если машина исправна и заводиться с первого раза то тот минимум заряда акумма который тратиться при заводке + еще чуток когда стоишь например с включоными габаритами при заглушеном движке.
Вот это типа потеря которую поидеи должен востановить генератор во время движения авто. Так скоко той потери на 15мин езды чтоб акум подзаредился.

Никого не слушай. Меня слушай. Ставь всё, что влезет. И ездий побольше, стой поменьше. И всё нормально будет.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 18:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  183
  • 48

  •  28 ноя 2009, 21:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
бугор писал(а):
Вы лучше по простому скажите .Вот ежели купить акум не на 55А как у родного а скажем на 75 или даже 100А. И просто тупо поставить его вместо штатного .Какие могут быть проблемы?. И что такое недозаряд в обычных условиях.

Если исправная машина пускается хорошо, то аккум. повышенной ёмкости не нужен. Если поставить 90 амперный (100 не встречал), никаких проблем с зарядкой не будет. При одних и тех же условиях даже время зарядки не изменится.
Цитата:
Ведь если машина исправна и заводиться с первого раза то тот минимум заряда акумма который тратиться при заводке + еще чуток когда стоишь например с включоными габаритами при заглушеном движке.

На чуток хватит и штатного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 23:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
altagura,
Цитата:
75 уже гена шнивы не потянет.


мдя.. сам то хоть пробовал? советуй только то, что сам проверил
у меня стоит 75 почти год и даже не сомневался, что все будет ок..
в 73 году на запорожце пол-багажника занимал огромный аккум, точно не помню емкость, около 200 что-то.. в железной раме
сварочные провода шли на стартер.. вообще проблем не знал зимой, и сравни генераторы..
ставьте смело какой влезет по габаритам и юзайте спокойно.. лишней емкости не бывает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2011, 00:49  
Участник
Участник

    30
  •  124
  • 43

  •  21 дек 2010, 18:17

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня, после долгой честной службы умер аккум dominator 60ач, умер естественной смертью, цветмет праху его...
Так как я этого ждал в запасе имелся аком 75ач .
Уместился еле-еле, но проводов хватило.
Заряжаться он буить если ездить побольше да подальше, надо завтра посмотреть что написано на генераторе.
Ездил на газели с аком55, на 2109 с вартой 88...шо было халявой с тем и ездил, проблем при этом не было.
Но раз в месяц заряжаю от розетки независимо от емкости и марки авто, чего и другим советую. (Зарядка-автомат, лишнего не даст)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2011, 15:27  


поставил Bosch silver 63 уже 1.5 месяца: в -41 оочень хорошо заводит! стоит на стоянке не прогрева ни сигналки нет!


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2011, 16:49  


Я за два года с новья не разу не заряжал каким либо устройством поставленый с завода на машине акумм(у меня то и зарядного нет).Только воды пару раз чуток подливал .При этом проблем с заводкой не было Мне хотелось бы и дальше так продолжать и не париться там ни с какой подзарядкой
.Я также надеюсь что аккума еще хватит на 2-3 года и когда придет время его менять я хочу просто поставить другой большей емкости и просто туда воду доливать и все .Как думаете такое возможно :?: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 537 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: