Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 537 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2011, 21:37  


бугор писал(а):
Я за два года с новья не разу не заряжал каким либо устройством поставленый с завода на машине акумм(у меня то и зарядного нет).Только воды пару раз чуток подливал .При этом проблем с заводкой не было Мне хотелось бы и дальше так продолжать и не париться там ни с какой подзарядкой
.Я также надеюсь что аккума еще хватит на 2-3 года и когда придет время его менять я хочу просто поставить другой большей емкости и просто туда воду доливать и все .Как думаете такое возможно :?: :smile_bigsmile:

Возможно. Я тоже так думал. Более того, продавец аккумуляторов у которого я хотел купить еще и зарядку мне прямо сказал - А зачем она вам? Но однажды, в гараже, я забыл плотно прикрыть дверку. Через трое суток аккумулятор сел в ноль. Вернее не в ноль, его хватило на один бздынь стартера. Бегать по гаражам и просить малознакомых людей вытолкать меня из гаража и дернуть мне было стыдно, да и не спешил я никуда. Дома попросил зарядку у соседа, он дал, чёта там бормоча про бутылку...мне бутылок не жаль, но пить с ним как то не хотелось...
В общем я купил зарядное устройство а к нему еще и новый ареометр с термометром и шкалой для тосола и омывайки!
Теперь все мне несут бутылки :smile_bigsmile: :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2011, 22:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Цитата:
75 уже гена шнивы не потянет

Хм неужели не потянет.Кстати где посмотреть какой гена стоит А то грят на машинах с кондеем другие гены стоят более мочные -это правда?
Такие же на 80А.
Поставил на 60Ам/ч Варта Блю Динамик. Генератор на 100. На будущее купил ареометр и куплю зарядное, будет запасной аккумулятор, две машины в семье, пригодится.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 00:08  


А как вообще узнать скока в акумме енергии :?: Ну то что он заводит машину -это не показатель просто машина исправна и заводиться с первого раза.БК в движении показывает напругу в сети при движении 13,9-14В но это помоему заслуга гены.Вот не посмотрел скоко БК кажет без движения но наверно там с этим все нормально.Тем не менее мне кажется что по этим показателям будет преждевременно утверждать что двухлетний аккум содержит 55А паспортного тока. Так как измерить его емкость :?:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 06:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, это узнать точно непросто.. зависит от многих факторов, из чего пластины, какие они, что меж них и пр..
приблизительно можно узнать, замерив разряд (полностью заряженного) до 11 вольт за 20 часов..
допустим у тебя емкость аккума 50 А/ч, значит при токе разряда 2,5А он должен разрядится за 20 ч.. повторюсь, приблизительно..
а то, что считают, что он должен давать 50А в течение часа - брехня, не даст..
его емкость считается для малых токов разряда, однако держит и пусковые токи, но по ним считать бесполезно
при большИх токах разряда уже другие процессы внутри происходят, все более грустно..
хочется спросить, а на фига оно тебе надо?.. но не буду.. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 10:25  


вот нашел по теме тест аккумов http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... kkum/1.htm


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 14:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, вот честно удивился насчет Крафта.. юзал 2 штуки, оба служили верой и правдой.. и очень нравились надежностью
второй достался уже старым, сын скинул с машины, у меня 2 года еще проработал на коротыше и был с ним продан рабочим..
над аккумами обычно не клохчу, но пару раз в месяц стараюсь заряжать 1 ампером сутки-двое, если получится.. живут лет по 6 обычно
главное никогда не просаживать глубоко и стараться держать заряженным
только раз попался брак какой-то словения, сдох через 3 недели резко и насмерть..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 19:22  


У меня красный диплом физтеха. Ставьте хоть танковый акумулятор в багажник и возите если от Вас этого комплексы требуют.
Задача генератора - восполнять потери. Он расчитан исходя там из того что будет машину заводить стока то раз в сутки стокато килвремени работать такие то потребители.
Никто не будет ставить гену заряжающую 90 акум на шниву. Куда эта энергия деваться будет когда с завода стоят 55? Да и берется она из сгорания бензина. ЧТобы гена давала заряд на 90 акум надо сжечь бензу.
Идея конечно хорошая - вдруг гена аврыабатывает лишнюю энергию - надо ее запасти. Но не вырабатывает. Это каким дебилом проектировщиком надо быть чтобы под 55 акумы ставить гены 75 и 90.
Хотите больше електричества покупайте гену 75 90. Больше бензы будет жрать машина.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 19:31  


Так что получается те кто поставил и ездит с 75А акуммами ездит с недозаряжеными акумами . То есть в них через некоторое время заряда будет стоко же скоко и в 55А акуме и это все потому что наш гена расчитан на 55а акум и не больше :?:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 20:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5903
  •  9162
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Так что получается те кто поставил и ездит с 75А акуммами ездит с недозаряжеными акумами .


Нет конечно. Аккумулятор заряжается рек.током равным 1/10 емкости. Если ток меньше - аккумулятор будет просто дольше заряжаться. Если сделать ток больше возможен перегрев и вскипание электролита.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 21:07  


Dm.VZ, Спасибо успокоил :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 537 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: