Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 537 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 21:35  


Впринципе я не против изложения всего на пальцах. Все электричество можно описать одной фразой - поток электрополя через замкнутую поверхность равен заряду внутри а магнитного поля равен нулю (теорию струн все уже признали однако монополей сиречь зарядов магнитных пока не нашли)

Но все-таки природа сложна хоть и не зловредна. Из Вышенаписанных высказываний следует вроде что ставь хоть 90 и будет все зашибись. И вроде все на физику ссылаются. Однако не все так просто. Например множество акумов представленных на рынке - никель-кадмиевые и никель-металлгидридные. Их емкость снижается довольно быстро из-за эфекта памяти который сводится к тому что акум отдает только тот заряд который пролучил в ходе последней подзарядки. Преодолеть это можно разрядив полностью акум и зарядив с нуля. Чего генератор конечно не делает.

Так что желая установит акум большей мощности Вы должны приобрести либо Литий-полименый либо Литий йонный акум. А они стока стоят шо и 55 амперный разорит.

Кроме того для стартера важна не емкость а "пусковой ток" или "ток прокрутки". Он у 55 ампернчасового может быть больше чем у 75 го.


Кроме того зимой при потреблении активном даже 55 и те недозаряжаются геной и требуют подзаряда зарядным. Опять же подзаряд должен производиться с предварительной полной разрядкой акума.

Вообщем как говороил Эйнштейн :природа сложна хоть и не зловредна. Потому если бабло некуда девать - купите
Li-Ion а лучше Li-Polymer акум на 55.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 21:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2429
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
altagura, слушай, а у тебя на машине какой аккум стоит: никель-кадмиевый или никель-металлгидридный? :

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 21:56  
Участник
Участник

    20
  •  108

  •  09 янв 2009, 06:32

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
DSM писал(а):
altagura, слушай, а у тебя на машине какой аккум стоит: никель-кадмиевый или никель-металлгидридный? :

ХХХХХ:smile_nod:))))
Хорошо спросил !
Ну а так , без лишних слов , сейчас в 55 корпусе идут 62-е и 65-е.
Их и ставьте. Нормальные аккумы. И заряжаются нормально и служат долго.
Дольше всех прослужил самособранный из з/ч аккумулятор ,
заправленный электролитом из лабораторной кислоты и хорошей
дист. воды. Корпус пришлось немного подпилить-тк не влазил
на штатное место в "копейке". Здоров был и тяжёл! 8 лет службы- не шутки.
А по качеству-лотерея. Но меня тюменские не подводили,
хотя , говорят, там на заводе не всё хорошо, впрочем как и везде у нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 22:01  
Участник
Участник

    20
  •  108

  •  09 янв 2009, 06:32

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
altagura писал(а):
Генератор не заряжает разряженный акум. Акум заряжает зарядное а гена толь ко поддерживает компенсируя расход. Акум просто хранит энергию. Что бы больше тратить надо тупо купить более мощную гену.
Родные гены часто вполне себе с запасом. Например гена газ-66 заряжает и 90 акум хотя положен 75 тый. На шниву вполне сойдет и 65 тый. 75 уже гена шнивы не потянет.

Да ты гоооонишь :
Зарядит. Только времени надо много. Я на каблучке с геной на 40 А в кузове возил 6ст190 . Ну так досталось. за 3 года в т.ч и зимней эксплуатации ни разу не снимал его на дозарядку : Что было не так? Ну естественно, пробеги были не по 10 км...
Ты посмотри на зарядные в магазине. Параметры ещё хуже, чем у гены. зарядный ток как правило не более 10 А. Тебе разве гена не отдаст 10? А по факту так ещё меньшим заряжают. Сутки и в тепле. Вот и вся раница. Укутай капот (отогреть аккум) и оставь машину, заведенную на сутки-другие - так зарядится и 190 а*ч, разряженные в ноль )))

бугор писал(а):
Вы лучше по простому скажите .Вот ежели купить акум не на 55А как у родного а скажем на 75 или даже 100А. И просто тупо поставить его вместо штатного .Какие могут быть проблемы?. И что такое недозаряд в обычных условиях.
Ведь если машина исправна и заводиться с первого раза то тот минимум заряда акумма который тратиться при заводке + еще чуток когда стоишь например с включоными габаритами при заглушеном движке.
Вот это типа потеря которую поидеи должен востановить генератор во время движения авто. Так скоко той потери на 15мин езды чтоб акум подзаредился.

Никого не слушай. Меня слушай. Ставь всё, что влезет. И ездий побольше, стой поменьше. И всё нормально будет.

Золотые слова. 65 точно влезет. Да и бери без меток "CA".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 04:35  


У меня unibull, я обзвонил всякие автосалоны типа Диаманта мицевского мерседеса тойоты и ухзнал какие акумы они ставят в своем сервисе на замену рродных ускоглазых и немчурных. Вот наткнулся на этиог унибула. Потому что читать обзоры акумуляторов в ЗаРулем нет мочи - тама все время побеждает как и в обзорах покрышек тот кто этому Зарелем больше заплатил похоже.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 19:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11030
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
altagura писал(а):
Впринципе я не против изложения всего на пальцах. Все электричество можно описать одной фразой - поток электрополя через замкнутую поверхность равен заряду внутри а магнитного поля равен нулю (теорию струн все уже признали однако монополей сиречь зарядов магнитных пока не нашли)

Но все-таки природа сложна хоть и не зловредна. Из Вышенаписанных высказываний следует вроде что ставь хоть 90 и будет все зашибись. И вроде все на физику ссылаются. Однако не все так просто. Например множество акумов представленных на рынке - никель-кадмиевые и никель-металлгидридные. Их емкость снижается довольно быстро из-за эфекта памяти который сводится к тому что акум отдает только тот заряд который пролучил в ходе последней подзарядки. Преодолеть это можно разрядив полностью акум и зарядив с нуля. Чего генератор конечно не делает.

Так что желая установит акум большей мощности Вы должны приобрести либо Литий-полименый либо Литий йонный акум. А они стока стоят шо и 55 амперный разорит.

Кроме того для стартера важна не емкость а "пусковой ток" или "ток прокрутки". Он у 55 ампернчасового может быть больше чем у 75 го.


Кроме того зимой при потреблении активном даже 55 и те недозаряжаются геной и требуют подзаряда зарядным. Опять же подзаряд должен производиться с предварительной полной разрядкой акума.

Вообщем как говороил Эйнштейн :природа сложна хоть и не зловредна. Потому если бабло некуда девать - купите
Li-Ion а лучше Li-Polymer акум на 55.


Ты чего курил? Не свой красный диплом? :smile_nod:
У мну тоже красный. Не пиши бред . Никто на авто и не собирается ставить аккумы, отличные от свинцовых стартерных. Кстати, ты забыл про серебряно-цинковые. У ни токовая отдача ещё выше, чем у свинцовых.
Теорию и практику применения аккумуляторов в автомобиле ты совсем не учитываешь. И не учитываешь, что зарядка в авто идет в режиме "постоянное напряжение" , а не "постоянный ток". Так что ЛЮБОЙ генератор авто, способный держать напряжение ВЫШЕ, чем ЭДС аккумулятора ( с у четом потерь на плохих контактах) будет заряжать аккумулятор. Едиинстенно, время зарядки будет пропорционально увеличиваться со степенью АБСОЛЮТНОЙ разряженности аккумулятора. Мощность генератора не рассчитывается по емкости генератора. Она рассчитывается по мощности потребителей . Я уже говорил, что при выключенных потребителях 40 а генератор прекрасно справляется с аккум 6СТ190.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 20:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  183
  • 48

  •  28 ноя 2009, 21:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
altagura писал(а):
Впринципе я не против изложения всего на пальцах. Все электричество можно описать одной фразой - поток электрополя через замкнутую поверхность равен заряду внутри а магнитного поля равен нулю (теорию струн все уже признали однако монополей сиречь зарядов магнитных пока не нашли)

Но все-таки природа сложна хоть и не зловредна. Из Вышенаписанных высказываний следует вроде что ставь хоть 90 и будет все зашибись. И вроде все на физику ссылаются. Однако не все так просто. Например множество акумов представленных на рынке - никель-кадмиевые и никель-металлгидридные. Их емкость снижается довольно быстро из-за эфекта памяти который сводится к тому что акум отдает только тот заряд который пролучил в ходе последней подзарядки. Преодолеть это можно разрядив полностью акум и зарядив с нуля. Чего генератор конечно не делает.

Так что желая установит акум большей мощности Вы должны приобрести либо Литий-полименый либо Литий йонный акум. А они стока стоят шо и 55 амперный разорит.

Ох уж эти физики.. Наобщался с ними в нашем академгородке вдоволь. В теории им равных нет, а вот когда дело доходит до практики..
Пришёл такой покупатель в магазин и начал продавцу рассказывать теорию заряда никель-кадмиевых аккумуляторов. : Да с продавцом через минуту истерика случится :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 05:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ, током 1/10 емкости только первые 2 часа, до стабильного газовыделения.. потом около 1/3 от этого тока часов 10-12
но это не нужно для постоянно работающего на машине аккума, а при тренировке нового полезно, с периодичной просадкой на лампочку не ниже 10,8 вольта
и еще полезно при глубокой просадке стартером и длительном простое
а в обычной рабочей подзарядке предпочитаю заряжать дольше, но меньшим током, даже зимой

ps неужели и красные в продаже?.. Оо.. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 14:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5578
  •  10477
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
После полукончины БОШа, опять встал вопрос выбора аккумулятора. :
Доверие к современным технологиям и необслуживаемым АКБ кончилось окончательно :
Высмотрел ВАРТУ Стандарт, белого цвета, пр - Россия, цена привлекательная.
Кто такими пользовался?
Как впечатления?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2011, 13:30  
Резидент
Резидент

    30
  •  455
  • 51

  •  20 фев 2006, 15:52

  •  Zelenograd

Блог: Просмотр записи (0)
Приглядываюсь к российскому TITAN, дурных отзывов пока не встречал.... тока выбрать не могу ARKTIC или SILVER.
Мож кто посоветует?

И возвращаясь к вечному вопросу о емкости.
Я рассматриваю либо штатный 55 Ач (у Титана он 56) либо 60 Ач (у Титана он 61).
Вот все таки насколько дольше наш штатный генератор будет заряжать емкость 60 Ач нежели 55 Ач, если можно на пальцах объясните скажем для 60-ки нада 50 км проехать, а для 55-ки и 20 км хватит...

_________________
Хочешь рассмешить Господа Бога? Расскажи ему о своих планах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 537 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: