Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1051 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2009, 08:31  
Резидент
Резидент

    90
  •  367
  • 51

  •  10 июн 2009, 09:39

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Кошь, да, перед оставить как есть, а сзади газ

Лучше газ по кругу, я думаю. И крены мизерные становятся сразу. И кивков при торможении практически нет. И опять же, если морда жестче - это лучше. Не паришься на просадках и в бездорожье. Не пробьёт

_________________
L-ка, 230 т.км, ноябрь 2006, Остер, BFG Mud-Terrain 235/75R15, лифт 5 см, ГП 4,1, самоблок сзади, пробовал синхроны в раздатке - фуфло...
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36198[/img][b:ec6f0b943a]Пензенский клуб "БИЗОН"[/b:ec6f0b943a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2009, 10:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 45

  •  18 мар 2008, 15:25

  •  N-ck63rus

Блог: Просмотр записи (0)
помогите разобраца в факе на этом сайте написано что монрое на перед ставят d7695 а экзист по запросу каталожного номера выдает аналог d7010 где врут?
и риторический вопрос :smile_nod: что всетаки луче каябы или монрое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2009, 10:58  
Резидент
Резидент

    90
  •  367
  • 51

  •  10 июн 2009, 09:39

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
BerZerK63 писал(а):
риторический вопрос :smile_nod: что всетаки луче каябы или монрое?

Ну, если ты в темке каябы - значит каябы рулят : : :

_________________
L-ка, 230 т.км, ноябрь 2006, Остер, BFG Mud-Terrain 235/75R15, лифт 5 см, ГП 4,1, самоблок сзади, пробовал синхроны в раздатке - фуфло...
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36198[/img][b:ec6f0b943a]Пензенский клуб "БИЗОН"[/b:ec6f0b943a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2009, 13:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Кошь писал(а):
longer писал(а):
Кошь, да, перед оставить как есть, а сзади газ

Лучше газ по кругу, я думаю. И крены мизерные становятся сразу. И кивков при торможении практически нет. И опять же, если морда жестче - это лучше. Не паришься на просадках и в бездорожье. Не пробьёт


эт да, согласен 100%. просто вот никак не могу врубиться, какие аммы надо на перед ставить на лифтованую машину, чтобы их не рвало на крайних ходах.

с задом все ясно - газелевские как раз ходом длиннее на высоту лифта, а вот перед...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2009, 13:22  
Резидент
Резидент

    90
  •  367
  • 51

  •  10 июн 2009, 09:39

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Кошь писал(а):

эт да, согласен 100%. просто вот ника кне могу врубиться, какие аммы надо на перед ставить на лифтованую машину, чтобы их не рвало на крайних ходах.

с задом все ясно - газелевские как раз ходом длиннее на высоту лифта, а вот перед...

А перед причём? Лифовался проставками под чашки пружин и под верхние шаровые?

_________________
L-ка, 230 т.км, ноябрь 2006, Остер, BFG Mud-Terrain 235/75R15, лифт 5 см, ГП 4,1, самоблок сзади, пробовал синхроны в раздатке - фуфло...
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36198[/img][b:ec6f0b943a]Пензенский клуб "БИЗОН"[/b:ec6f0b943a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2009, 13:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Кошь,
Цитата:
А перед причём? Лифовался проставками под чашки пружин и под верхние шаровые?

и под пружины еще, именно так. ход вниз - то длиннее стал, тоги и ход амма должен быть длиннее, ну или какойто переходник/удлиннитель/проставку надо...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2009, 13:33  
Резидент
Резидент

    90
  •  367
  • 51

  •  10 июн 2009, 09:39

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Здесь твоя подвеска в своём стандарте приподнялась над нижним рычагом. И нижнее крепление переднего амма стало ближе к верхнему. В отличии от заднего лифта. Там наоборот - расстояние между нижним и верхним креплением амма увеличивается. Поэтому назад газелевские. Так что впереди до крайних ходов ещё дальше стало, чем было.
Да, кстати, а проставки под пружины сзади?

Хотя нет, вру. Расстояние между верхним и нижним кркплением переднего аммортизатора вообще не изменилось. Подвеска целиком поднялась над нижним рычагом. Вот и всё...

_________________
L-ка, 230 т.км, ноябрь 2006, Остер, BFG Mud-Terrain 235/75R15, лифт 5 см, ГП 4,1, самоблок сзади, пробовал синхроны в раздатке - фуфло...
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36198[/img][b:ec6f0b943a]Пензенский клуб "БИЗОН"[/b:ec6f0b943a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2009, 13:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Кошь, спереди кроме всего еще 1см проставка на пружине, того значит на 1 см ход удлиннился. или это некритично???

Цитата:
Да, кстати, а проставки под пружины сзади?

в данный момент у меня сзади 3см проставки на штатных пружинах. шоркает - см. мой отчет в теме про лифт. вчера купил пружины от Нади, сегодня вкорячу их БЕЗ проставок (то есть с родными) и посмотрю, что будет. если все равно будет шоркать - то на них опять поставлю проставки...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2009, 13:55  
Резидент
Резидент

    90
  •  367
  • 51

  •  10 июн 2009, 09:39

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Кошь, спереди кроме всего еще 1см проставка на пружине, того значит на 1 см ход удлиннился. или это некритично???

Цитата:
Да, кстати, а проставки под пружины сзади?

в данный момент у меня сзади 3см проставки на штатных пружинах. шоркает - см. мой отчет в теме про лифт. вчера купил пружины от Нади, сегодня вкорячу их БЕЗ проставок (то есть с родными) и посмотрю, что будет. если все равно будет шоркать - то на них опять поставлю проставки...

Ну сейчас-то не отбивает на крайних ходах подвески?
Да, и по отчёту твоему... Дай сцылочку, ежли не трудно. А то устал листать. Интересно посмотреть.

_________________
L-ка, 230 т.км, ноябрь 2006, Остер, BFG Mud-Terrain 235/75R15, лифт 5 см, ГП 4,1, самоблок сзади, пробовал синхроны в раздатке - фуфло...
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36198[/img][b:ec6f0b943a]Пензенский клуб "БИЗОН"[/b:ec6f0b943a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2009, 14:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Кошь, сзади точно отбивает, а вот спереди - не знаю даж... я не такой опытный автовод, чтобы по звуку удара понять, отбило в отбойник или в амм:smile_nod:)

вот ссылочка: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=2650

отсюда и дальше

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1051 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: