Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 492 ]  На страницу Пред.    След.

Устраивает ли ВАС t салона зимой
ДА 59%  59%  [ 256 ]
Немного по теплей - было бы получше 27%  27%  [ 118 ]
НЕТ 14%  14%  [ 63 ]
Всего голосов : 437
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2014, 22:10  
Резидент
Резидент

    40
  •  290

  •  16 авг 2010, 21:10

  •  Петрозаводск,Край тысячи озёр- КАРЕЛИЯ

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил Батлер,производитель Москва.
По бортовому 87 гр.
Пока устраивает,ташкент хоть в салоне стал! :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:73eabc099a]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A171KE10.png[/img:73eabc099a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2014, 22:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Росом@хх-Карел, их Москва делает??? Я думал что то импортное. На моем Ween в устоявшиеся морозы 84-85, не больше. Когда машина прогревается через полчаса, тогда тепло.. :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 14:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  204

  •  15 авг 2013, 08:22

  •  Обнинск, Калужская область

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
Росом@хх-Карел, их Москва делает??? Я думал что то импортное. На моем Ween в устоявшиеся морозы 84-85, не больше. Когда машина прогревается через полчаса, тогда тепло.. :

Мой ween справляется как пологается, не разочаровался :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2014, 18:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  09 фев 2014, 17:58

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. подскажите. завожу машину печка включена на тепло и на 1 скорости, машина прогревается минут 20, температура зависает на 70-75 градусах, дальше поднимается долго. НО если печку поставить на холод, то температура растет довольно быстро до 85-87. Это термостат менять надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2014, 18:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
kirillka писал(а):
Всем привет. подскажите. завожу машину печка включена на тепло и на 1 скорости, машина прогревается минут 20, температура зависает на 70-75 градусах, дальше поднимается долго. НО если печку поставить на холод, то температура растет довольно быстро до 85-87. Это термостат менять надо?
Ну а ты включи печку на 4-ую скорость! : Ваще полдня будешь ждать пака прогрееца! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2014, 18:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  09 фев 2014, 17:58

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Ну а ты включи печку на 4-ую скорость! : Ваще полдня будешь ждать пака прогрееца! :

Это значит термостат в порядке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2014, 18:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
kirillka писал(а):
LISIY писал(а):
Ну а ты включи печку на 4-ую скорость! : Ваще полдня будешь ждать пака прогрееца! :

Это значит термостат в порядке?
По тернету я не вижу! :smile_cool: Темпиратуру надо смотреть на ходу! Где стрелка стоит на ходу?

А печкой при прогреве ты отбираешь тепло у и так ещё не прогретого двигателя! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2014, 21:07  
Резидент
Резидент

    40
  •  290

  •  16 авг 2010, 21:10

  •  Петрозаводск,Край тысячи озёр- КАРЕЛИЯ

Блог: Просмотр записи (0)
prorock,
Сам удивился,хотя многие мои знакомые брали именно Московские и кивали.
Так их видел в исполнении Финляндии,но видимо тему раскрыли.
Корпус состоит из силумина,покрытое прочным и достойным слоем тефлона.
Ровно как часы 87 градусов по борткомпу.устраивает!

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:73eabc099a]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A171KE10.png[/img:73eabc099a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2014, 05:36  
Резидент
Резидент

    40
  •  401

  •  19 фев 2010, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
Росом@хх-Карел, их Москва делает??? Я думал что то импортное. На моем Ween в устоявшиеся морозы 84-85, не больше. Когда машина прогревается через полчаса, тогда тепло.. :
Тоже на вине держится на ходу 84 градуса... однако стабильность качества) Летом хорошо будет))) Да и зимой не мерзну, тока ноги... но это уже дебильная конструкция печки которую пока полностью не победил. :smile_nod:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/52410/][img:44bd7a0de1]http://nick-name.ru/forum/Practic.gif[/img:44bd7a0de1][/url]
ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2014, 20:39  
Новичок
Новичок

    10
  •  26
  • 50

  •  30 авг 2013, 20:04

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Пробег на моей Шнивке около 15000.
Но вот проблема кажется с термостатом. Поехал как-то с работы домой, температура движка по БК всю дорогу ниже 90 не опускалась! Карлсоны почти постоянно работали. На следующий день вроде успокоилось. Но при парковке температура быстро приближается к 93 градусам. При температуре 90 по БК нижний патрубок чуть теплый. Горячим становится где-то к 92-93 градусам, хотя на термостате выбито 80 градусов.
На трассе держится 89-90 - это при -5 за бортом!
Струя в расширительный бачек есть, при увеличении оборотов усиливается.
Куда копать? Пробка бачка или термос заклинило?
Заранее спасибо!
P.S. Подходит вреая ТО2, возможно ли заставить по гарантии поменять термостат, как доказать что его заклинило (если причина в нем конечно)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: