Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 537 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2011, 13:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  258
  • 56

  •  21 янв 2011, 14:43

  •  ХМАО-Югра Регион 86

Блог: Просмотр записи (0)
Как выбрать аккумулятор
http://www.tyumen-battery.ru/80

Цытаты с сайта:
Если на автомобиле установлен солидный ''электропакет'' (сигнализация, электроприводы, мощная аудиосистема, кондиционер, нагревательные устройства), то лишние 5 – 10 Ач для аккумулятора не помешают.

если автомобиль будет интенсивно эксплуатироваться зимой преимущественно в полосе холодного климата, то желательно приобрести аккумуляторную батарею емкостью на 5 – 10 Ач больше рекомендуемой.

Условия эксплуатации
Здесь под условиями эксплуатации подразумевается частота пусков двигателя автомобиля за период времени. Частые пуски в относительно короткий промежуток времени, либо пуск – короткий пробег – длительная остановка, особенно при низких температурах, опасны тем, что аккумуляторная батарея, постепенно отдавая разряд, просто не успевает заряжаться. И если ежедневно эксплуатировать аккумулятор в таких режимах (без дополнительной подзарядки), то со временем батарея будет быстро терять емкость. Это происходит вследствие постепенной необратимой сульфатации пластин.

Для таких условий эксплуатации необходимо приобретать хорошую необслуживаемую батарею с низким саморазрядом, полиэтиленовым конвертом-сепаратором. Емкость батареи не должна превышать рекомендуемую, так как заряд батареи и без того может быть неполным. А для 100-процентного надежного пуска возможно придется периодически подзаряжать батарею зарядным устройством.

Теперь ИМХО: Походу дела тем, кто ездит зимой в основном на короткие расстояния(например мне), необходимо подумать о приобретении зарядного устройства и раз в неделю-две подзаряжать аккумулятор, независимо от его емкости.[/b]

_________________
Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная.
РШНГ GLC, 2011, дикая слива.
DRP - Driver radiant pleasure


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2011, 18:23  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 43

  •  25 апр 2011, 16:15

  •  г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Возможна ли установка замена родной АКБ типа 6СТ-55А на тюменскую 6СТ-62L?
разница в разрядном токе 280А vs 500А и токе холодной прокрутки 460А vs 360А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2011, 18:48  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
soviet писал(а):
Возможна ли установка замена родной АКБ типа 6СТ-55А на тюменскую 6СТ-62L?
разница в разрядном токе 280А vs 500А и токе холодной прокрутки 460А vs 360А.

Да.
Тут главное габариты:
АКОМ 55 245х177х190
6СТ-62L Сибирь Silver 242х175х190
62 Тюменская даже меньше, стало быть влезет.
В остальном она не хуже, а лучше.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2011, 19:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  113
  • 49

  •  30 сен 2009, 08:48

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
В габаритах есть приличные допуски, я вот такой поставил:

VARTA BLUE DYNAMIC

Напряжение [В]: 12
Емкость батареи [Ач]: 74
Ток холодной прокрутки EN [в А]: 680
Длина [мм]: 278
Ширина [мм]: 175
Высота [мм]: 190
Крепление: B13
Полярность: 1
Токовыводы: 1
Размеры корпуса: H6R/LN3R
Масса (в незалитом виде): 17,87

и счастлив, а то люстра любит електричество чавкать : правда и гену на 100А добавил :

_________________
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается @@@@...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2011, 20:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1102
  • 48

  •  11 апр 2011, 07:26

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
на семерке варта блю динаимк на 55 Ач отходила 6 лет (зимой редко пользовал, но когда надо даже в минус 35 завелась) так и продал с машиной, теперь ездит у другого хозяина. Насчет стоковой батареи - ненравиться, иногда просадка при запуске идет большая - выключается магнитолла. :smile_doh:

_________________
Сначала была 2107 1,5 L, теперь РШН 2011 GLS," Графит-2", БОШ7.9.7., БК Штат Шеви-Матрикс-3, ISAI, чипх-тюних, полуоси Иж-техно, двухрядные подши перед и зад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 12:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  127
  • 42

  •  03 сен 2007, 10:10

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и мой 'Аком' не дотянул 2-х месяцов до 4-х лет. Походу банку коротнуло.
Вольтметр на панеле приборов показывает (---.-).

Думаю поставить себе 'Topla'.
цена - $ 92.
Производитель: TOPLA
Емкость А/Ч: 66
Габариты мм: 242x175x190
Пусковой ток A: 570
Класс АКБ: СТАНДАРТ
Клемма "+": Справа Толщина клемм: Обычная
Стандарт корпуса: Евро

Изображение

Может кто юзал ?
Хотелось бы услышать отзывы по нему.

_________________
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾
Chevrolet NIVA - L - 2007 «Феерия»
ЕСУД 7.9.7---прошивка B122HR91
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 15:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
extreme писал(а):
Думаю поставить себе 'Topla'.

Производитель: TOPLA
Емкость А/Ч: 66
Пусковой ток A: 570

Может кто юзал ?
Хотелось бы услышать отзывы по нему.


Хороший акк. Еще с 92-96гг остались добрые воспоминания...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2011, 14:32  
Резидент
Резидент

    50
  •  483
  • 85

  •  21 май 2009, 08:46

  •  Пэрм

Блог: Просмотр записи (0)
последнюю топлу энержи Ca\Ca менял по гарантии...вторая отработала чуть больше 1.5 лет не жесткой эксплуатации


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2011, 19:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    770
  •  987
  • 53

  •  17 дек 2015, 14:45

  •  Свердловская обл,г.Серов

Блог: Просмотр записи (0)
По тюменским аккумуляторам тоже как повезёт. Сама батарея неплохая,но очень много брака.А ТОПЛА когда то была в лидерах тестов За рулём,но это было в 90х.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2011, 20:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  131

  •  15 ноя 2010, 12:12

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! собрался поставить Варту блю динамик 60 А*Ч и потерялся в моделях: D43 или D47? разница у них только в полярности, ну и в размерах чуть-чуть, а по цене в Архангельске D47 на 1000 дешевле, проводов вроде должно хватить и на обратную полярность, можеть подводные камни какие-нибудь есть? Кто что скажет?
[img] http://www.chevy-niva.ru/album_thumbnai ... c_id=42519 [img]

_________________
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха- Шеви-Нива хорошо! Пузотерка-плохо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 537 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: