Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1051 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2009, 21:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
PL писал(а):
Николай Крым, если у тебя Exсel-G, значит газ (просто присутствует немного масла, без него никак)
Амортизационное масло присутствует вроде во всех амортизаторах в качестве основного гасителя колебаний. Газовая полость только предотвращает вспенивание масла (основного гасителя). Этакий буфер.


Вот нашел:
Амортизаторы по своей конструкции бывают:
двутрубные гидравлические
однотрубные газогидравлические с газом высокого давления
двутрубные газогидравлические с газом низкого давления

Картинки (очень простые) тут:
http://auto.open.by/note/podves/amort.htm

Т.е. газовых амортизаторов нет. Есть газомасленные. Притом двух видов. Но почемуто наш пипл однотрубные газогидравлические с газом высокого давления называет "газовыми", а двутрубные газогидравлические с газом низкого давления - "газомаслянными" :?

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2009, 23:19  


GorAl, Сверчков извести можно и нужно.Покупаешь самоклейку антискрип , и подклееваешь межпластиком где скрепит и еще саморезы держащие пластик подтягиваешь они имеют обыкновение самораскручиваться.У меня шниве больше года ни чего не скрипит потому что я сверчкам долго жить не даю
рс Еще силиконовую смазку надо иметь вот и весь набор против сверчков


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 15:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov, поделюсь своими впечатлениями.
Так вышло, что пересел с машины на Каябах (Exel-G) на машину со стандартными СААЗами.
Из минусов: до сих пор не могу нормально проходить повороты; реакция на резкие тычки рулем (перестроение, объезд неожиданно возникших ям) просто никакая; продольная и поперечная раскачка на неровностях (СААЗы к тому же еще и не новые).
Плюс: комфорт (машина много мягче и тише).
Сейчас стою перед выбором: опять Каябы или СС20 (серия Комфорт). По отзывам в ветке http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=36994 эти аммы компромис между Exelями и СААЗами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 17:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Dim_pnz писал(а):
Сейчас стою перед выбором: опять Каябы или СС20 (серия Комфорт). По отзывам в ветке http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=36994 эти аммы компромис между Exelями и СААЗами.
Каябы - это не только Эксель (газомаслянные двухтрубники), но и Премиум (маслянные двухтрубники).

И эти Премиум (производства Каябы) как раз компромис между Exelями и СААЗами, поэтому смотреть в сторону СС для себя смысла не вижу.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 17:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov, про Премиум я знаю, сам хотел поставить. Положительных отзывов по ним мало, разница со стоковыми минимальна.
Это мнение было сформировано мной не только на основе информации Инета, но и отзывами конкретных людей и пробными поездками на их авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2009, 10:24  
Резидент
Резидент

    90
  •  367
  • 51

  •  10 июн 2009, 09:39

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Dim_pnz, так ты ж ездил на газовых каябах. Разве после них прёт на эксперименты...

_________________
L-ка, 230 т.км, ноябрь 2006, Остер, BFG Mud-Terrain 235/75R15, лифт 5 см, ГП 4,1, самоблок сзади, пробовал синхроны в раздатке - фуфло...
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36198[/img][b:ec6f0b943a]Пензенский клуб "БИЗОН"[/b:ec6f0b943a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2009, 16:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Кошь, я ту машину продал. Сейчас другая, полностью сток.
А по поводу Каяб однозначного мнения у меня не сложилось. По хорошей трассе и по городу - супер. По хреновой трассе - плохо. А 100 метров по щебенке до гаража заменяют посещение массажиста :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2009, 16:50  
Резидент
Резидент

    90
  •  367
  • 51

  •  10 июн 2009, 09:39

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Dim_pnz, по мне наоборот - по хреновой трассе супер. На скорости колдобины глотает - ай-ай... И стабильность в управлении на той же хреновой трассе на стоке хрен получишь. А на хорошей трассе что на стоке, что на газе - всё хорошо.

_________________
L-ка, 230 т.км, ноябрь 2006, Остер, BFG Mud-Terrain 235/75R15, лифт 5 см, ГП 4,1, самоблок сзади, пробовал синхроны в раздатке - фуфло...
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36198[/img][b:ec6f0b943a]Пензенский клуб "БИЗОН"[/b:ec6f0b943a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2009, 17:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Кошь писал(а):
Dim_pnz, по мне наоборот - по хреновой трассе супер. На скорости колдобины глотает - ай-ай... И стабильность в управлении на той же хреновой трассе на стоке хрен получишь. А на хорошей трассе что на стоке, что на газе - всё хорошо.

Не знаю как глотает, у меня жестковато было. А стабильность у Каяб на высоте. Сейчас руль кручу, а машина сначала думает, а потом поворачивает. Раздражает уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2009, 19:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Dim_pnz писал(а):
Сейчас руль кручу, а машина сначала думает, а потом поворачивает. Раздражает уже.

А резина и давление в ней какие? Может это из-за нее. Я вроде на СААЗах и штатной Каме Евро 205/75R15 такой задумчивости не наблюдал. Давление держу при повседневной езде 2,2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1051 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: