Петруха писал(а):
Alexey64 Хоть-бы фотки выложил посмотреть какой он красивый.
И выражение "на порядок" не подходит для описания его великолепных свойств.
Ну всё, сейчас налетят, и цена вырастет в 2 раза. Купить что-ли про запас?
Градусы не мерял, но косвенно можно судить по:
- С Томсон печку включал на максимум и вентилятор постоянно включал на единичку минимум при температуре примерно от +5 и ниже за бортом даже на трассе. Сейчас после того как машина прогрелась, вентилятор отключаю (хватает потока воздуха что продавливает в авто на скорости от 70 км/ч)и заслонку печки регулирую от серединки до начала красной зоны - этого хватает для поддержания комфортной температуре в салоне при -3 за бортом.
- На трассе с Томсон всегда было больше 90 градусов. В пробках ниже около 100 не опускалось, один вентилятор почти всегда работал, второй вентилятор включался часто (с Master Sport опускается до около 95, второй вентилятор включается редко), но тут ещё возможно повлияло, что я несколько доработал систему охлаждения и внедрил сие одновременно с Master Sport.
Самого посещает мысль, а не купить ли про запас.... Если знать, что он хотя бы два года отработает то взял бы точно ещё один на всякий случай.... и возил бы с собой.... Не охота повторения, когда у меня родной Томсон заклинило в закрытом положении и я 4 км до стоянки ехал полчаса, радуясь при этом что он заклинил всего за 4 км а не часом раньше, когда я выезжал с дачного района...
