Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2009, 18:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
На евро-3 так и сделано. только перед фланцем на выпускной трубе приварена гофра. Фланцы отличаются от евро-2. Они стягиваются тремя болтами с гайками. Никаких пружинок и резьб во фланце нет.


ну так и какой смысл тогда в этой подпружинке??? пможет проcто намертво скрутить два фланца? на карбе канало:smile_nod:

и езе вопрос по графитовой шайбе - ее чего, распирать должно от жара?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Крепление нейтрализатора
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 11:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  267
  • 35

  •  08 янв 2007, 00:43

  •  Курск

Блог: Просмотр записи (0)
Прикинусь новичком.В общем лазил под машиной и обратил внимание на это
Изображение

Че-то меня терзают смутные сомнения, разве оно так и было? Гаек там не должно быть? Судя по девственной резьбе их там сроду небыло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 11:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Гаек там не должно быть?

не должно, хватает подпружиненных болтов. Даже ремкомплект существует - болты+пружины+графитовое кольцо БЕЗ гаек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 11:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  1674
  • 45

  •  30 мар 2010, 21:55

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... rpt=simage

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:79de721c12]http://i049.radikal.ru/1106/16/d7c78fbdeb0b.jpg[/img:79de721c12][/URL]
MegaJet-600.Lemm 2001 turbo.
"АРКС" 9FM
Три самурая на зимнем ветру саке распивают холодным лучше б мы взяли портвейна…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 17:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  267
  • 35

  •  08 янв 2007, 00:43

  •  Курск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 сен 2011, 14:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  533
  • 53

  •  29 дек 2004, 17:04

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: вопрос в чем - тороидальная втулка и болты с коническими пружинами (крепление частей глушителя возле ката) у нас родные или годятся с "десятки"? кто в курсе отпишитесь :smile_nod:

_________________
Нет - жезлу! Нет - гвоздю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Части глушителя
Сообщение Добавлено: 08 сен 2011, 16:57  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Скиф писал(а):
:smile_bigsmile: вопрос в чем - тороидальная втулка и болты с коническими пружинами (крепление частей глушителя возле ката) у нас родные или годятся с "десятки"? кто в курсе отпишитесь :smile_nod:

Подходит от десятки.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2011, 19:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3996
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
На позапрошлой машине трижды менял это кольцо.Трескалось от ударов по выпускной системе.Что бы не прогонять всю изгнившую резьбу болтов через фланец,болгаркой отрезал их торчачие концы.Новые обязательно на самую густую графитку,чуть мягче пластилина.Я её и на свечные резьбы кладу по две спичечных головки.Да вобщем всюду,где что откручиваю.У кого есть выход на авиацию-спросите "колёсной смазки",которой набивают подши колёс на тяжёлых самолях.Незнаю чем на лёгких.Раньше шла с какой-то зеленцой,называлась НК-50,сейчас какая-то чёрная.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: