Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 08:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Zeus писал(а):
Jaculus, как вариант - но обычно достаточно сменить штатный термопредохранитель на более мощный град на 125-130... :


Смени, смени... : Заодно и все предохранители поменяй на 50A....
Огнетушитель только не забудь поближе положить... :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 10:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
обслуживайте моторчик, шоб легко вращаться ему было, держите фильтр салона чистым и пореже юзайте 3-ю скорость.. и будет щасье..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 17:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  06 ноя 2009, 17:00

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Zeus, судя по эл. схеме резистор (состоящий из трех) стоит последовательно с обмоткой двигателя, как раз он-то и ограничивает ток, и логично было бы предположить, что сгореть должен тот резистор, который работает один, при включенной 3-ей скорости. Но когда два раза подряд сгорает та часть, которая работает при минимальном токе, что-то сомнения берут насчет того, что двигатель неисправен.

_________________
Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 20:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Увеличивая температуру термопредохранителя можно нарваться на подгорание обмоток, коллекторных пластин и т.д.
Так что разгон на 4 или третьей скорости, прогрев подшипников и коллектора - вполне достаточноая панацея. Конечно, лучше двинатель в порядок привести. Только снимать его на морозе.... А летом оно нормально работало.
2s.petrovich, Минимального тока при плохом теплоотводе тоже бывает достаточно для плавления припоя или сгорания температурного предохранителя.. Все 3 резистора сходятся в одну точку. Теперь ещё подумай. Количество мощности, рассеиваемое резистором W=I*I*R Так что при меньшем по сравнению с другими режимами токе, но бОльшем сопротивлении вполне могут создаться режимы с максимальным тепловыделением именно на 1-й скорости. Точнее сказать -надо знать параметры двигателя и этих добавочных резисторов. Закон Ома рулит )))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 17:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  06 ноя 2009, 17:00

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus,
Цитата:
Так что при меньшем по сравнению с другими режимами токе, но бОльшем сопротивлении вполне могут создаться режимы с максимальным тепловыделением именно на 1-й скорости.

С этим согласен, но это только подтверждает вышесказанное, что комплектующие - барахло. А насчет закона Ома я бы применил другое выражение: W=U*U/R, т.к. напряжение на системе у нас постоянное и при увеличении сопротивления мощность соответственно падает. И, как правильно сказано, ковыряться будем летом.

_________________
Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 19:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
I*I*R - потому, что у электродвигателя естьтакое понятие, как пусковой ток. А не пусковое напряжение :smile_nod: В момент пуска происходит скачок тока, потом ток падает до номинального, как двигатель начинает крутиться. А когда двиг стоит(прихватило) через него течет постоянно пусковой ток, ну может доб.резистором слегка ограничивается. Грубо говоря, ток в этот момент равен U/(Rдоб+Rдв.акт), где Rдоб - сопротивление добавочного резистора, Rдв.акт - активное сопротивление двигателя, грубо говоря, омическое сопротивление обмоток двигателя и контактов на коллекторе.
При вращении двигателя у обмоток в переменном магнитном поле появляется ещё и реактивное сопротивление ( в дебри не полезем), которое значительно больше активного, поэтому ток через вращающийся электродвигатель бывает в несколько раз меньше, чем через заторможенный.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 23:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1094
  • 47

  •  18 июн 2009, 10:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
народ можа хорош письками то мериться а????
щас зафлудите всю тему....

_________________
ШНГ09,29МТ,лифт,СРПМ,лебёдка8500,ГП4,44,РК2,95,самоблоки,шнорк,лыжа и ПНХ
Trevel22, сток... пока...
Я бох = мне пох!!!
Обочина-полоса для движения транспортных средств оборудованных мудаками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 09:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
2s.petrovich, схема гашением резисторами пещерная, потому имеет главный недостаток - нагрев резисторов, даже когда все нормально..
НО, конструктивно он стоит там, где обдувается потоком.. отсюда вывод простой
дай свободу потоку воздуха - фильтр.. воздух только с улицы, или вовремя переключать на нее
дай легкое вращение моторчику..
ибо если ему тяжело вращаться даже без напруги (загустение смазки и пр..), то он начнет потреблять завышенный, от расчетного,
ток и нагрев резистора будет запредельным.. ну и последствия известны

Jaculus, нагревающиеся проволочные резисторы обычно привариваются, причем тут припой?..
пусковой ток тоже ни при делах.. нагрев не мгновенный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 15:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  06 ноя 2009, 17:00

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, все нормально. Пока он, как и Земля, вертится, 2, 3 и 4-я скорости меня вполне устраивают. Если до лета что-нибудь случится - отпишусь.

_________________
Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 21:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Братан,
Как обдувать резистор, если двигатель не крутится?
Пусковой ток не при делах, если двигатель начинает вращаться.
Припой есть на коллекторных пластинах.

Ситуация на самом деле следующая. Двигатель по некоторым причинам не может начать вращаться на первой (и на 2 тоже частенько) скорости. Чрез резистор течет ток который Несколько меньше пускового тока, но значительно больше штатного тока вращающегося двигателя. Резистор начинает греться значительно больше, чем при вращающемся двигателе. Двигатель стоит - ещё и обдува нет. Прегерев резистора вызывает срабатывание тепловвого предохранителя. Если предохранитель не срабатывает, то нагрев продолжается до обгорания коллектора/плавления припоя на коллекторе, перегрева/сгорания/межвиткового замыкания обмоток двигателя, перегрева/сгорания резистора. Что в такой ситуации дольше протянет - неизвестно. Поэтому, что бы промерзший/с клинящим ротором/с подгулявшей одной из роторных обмоток /и т.д. двигатель начал вращаться на первой скорости, надо ему помочь. Можно раскрутить руками. А можно включить ненадолго высокую скорость без токоограничительного резистора(4-я). В идеале - сделать ревизию двигателя.
В подавляющем большинстве причиной перегорания резистора/предохранителя является неисправный/необслуженный двигатель, который не в состоянии начать вращаться при данных условиях

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: