Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 05:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
RVS писал(а):
ego, покаж фотку как разместил Силыча на рамке правого вентилятора

я не фотал. Но также как и на левом, на вертикальной опоре, та которая самая верхняя. И, да, что бы поставить его туда нужно вступить в половую связь с пластиковым козырьком, который держится на радиаторе на трех саморезах. По этой же причине сфотать ничего не могу в собранном виде. Силыч там сейчас очень неплохо закрыт, по крайней мере сверху на него ничего не течет, козырек его очень хорошо крышует.
Минусы тож есть, если вдруг что-то некачественно установил, то поправить положение проблематично будет, доступ туда практически никакой. Снимать козырек меганеудобно.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 07:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
Но также как и на левом, на вертикальной опоре, та которая самая верхняя

как по инструкции - притянул нейлоновыми стяжками?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 08:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
пока так, да, но надо будет переделать полюбому, в данный момент делать не стал ибо не ясно проработает ли это все хотябы лето, если все будет гуд то сооружу более надежный крепеж, можно на худой конец винтовыми хомутами притянуть.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2012, 17:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
ego,так всё-таки есть смысл ставить Силыча на правый вент или нет? Стоит ли гемороиться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 07:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
RVS, на правом работает эффективнее сразу стало заметно! Стоит ли гемороиться, даже не знаю, поставь сначала на легкодоступный вент, оставляя нужные провода в запас по длине, вполне возможно что тебя устроит работа силыча на левом вентиляторе. Если не устроит то перекинешь как сделал я.
Вообще левый вент продувает не совсем нужную часть радиатора (там уже тупик в радиаторе по сути и ОЖ полуохлажденная), не имеет козырька, и попутно обдувает только генератор и частично гур с вакуумным усилителем и ГТЦ. Правый продувает узкое пространство со стартером выпускным коллектором, трубками кондишена расширителем и термостатом. Что важнее обдувать решай сам.
Вчера было относительно тепло +22, кондер включал, два вентиля работают весьма адекватно, кондишен холодит отлично и вторая ступень вентиляторов пока вообще не включалась.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 07:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
ego, а что в действительности получается с режимом "снижения теплового удара ДВС после выключения зажигания"? Для меня только это "тема для размышлений".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 08:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
RVS, я настройку не менял, то есть дует 20сек после выкл зажигания, по факту продувает практически всегда, поскольку, приехал, остановился, запарковался вот уже и нагрелась. (на холодной машине само собой не включается) Эффективность этой вещи сомнительна, циркуляция без помпы внутри блока цилиндров очень маленькая. Но вероятно летом в жару лишним не будет, можно будет выставить и на 1мин 20 сек для получения большего эффекта.
Если хочешь реальный эффект от этой вещи то надо комбинировать с электромомпой все это дело, тогда будет вообще супер. У силыча есть выход на управление этим хозяйством, будет все работать так: заглушил включилась продувка а помпа гоняет тосол. У меня стоит вебасто еще, но ее помпу задействовать для этих целей не просто а ставить еще одну колхоз.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 11:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вообще левый вент продувает не совсем нужную часть радиатора (там уже тупик в радиаторе по сути и ОЖ полуохлажденная)

У кого-нибудь есть чертёжик радиатора изнутри - как устроены перегородки и маршрут движения тосола? Что-то нигде не могу найти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2013, 18:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2427
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
Настроил температуру вкл примерно на 93 градуса по БК.

Как настраивал температуру включения?
Тоже прикупил себе сей девайс. Думаю к лету установить и настроить. Пока вскользь прочитал мануал, но чтото про настройку на конкретные градусы там не заметил. И что там за счема ШИМ, на PIC-контроллере? В прошивку лезть не надо?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 10:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
настройка проводится по бортовому компу, прямо на заведенном моторе, в нужный момент (например когда БК покажет 94 градуса) подносишь магнит и силыч его запомнит, силычу пофигу сколько градусов у тебя мотор, т.к. датчик для указателя температуры не точный то градусы эти очень относительные. Если после настройки ты понял что стартует рановато или поздновато то есть возможность шагать, кажется по 0,25 градуса в любую сторону, шагов по 5-8 точно. Программировать ничего не надо разумеется.
Ну а вообще, еще раз читани инсрукцию и не усложняй задачу, она очень проста :smile_nod:

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: