Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 537 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2012, 15:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2429
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Jack333 писал(а):
Ставил Varta Blue 62 умер за 2 года - выкипел. за напругой следил, всегда в норме была, при сильном нагреве в жару падала.

У меня такой же. Шестой год. Полет нормальный. А как ты понял, что он выкипел? Он необслуживаемый и до пробок там не добраться.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 14:54  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
купил гелевую Оптиму желтую 4.2L - 55 ач. встала как родная. вопрос - надо ее сразу ставить и пользовать (прибор на клеммах показал 12.7 В) или сперва зарядить отдельно?


Она НЕ гелевая.
Она - AGM

Следи за напряжением зарядки. Что у него в паспорте написано кстати по этому поводу?
Если он "выкипит" то долить уже не получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 19:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  528
  • 42
  •   0

  •  14 июн 2009, 07:12

  •  Нижний Тагил

Блог: Просмотр записи (0)
химик писал(а):
Она НЕ гелевая.
Она - AGM


Зануда :smile_bigsmile: Для большинства это одно и то же

Это как называть синтетический трос кевларовым или внедорожник джипом или копировальный аппарат ксероксом.
Все называют, потому-что привычнее так. Я тоже называю Оптиму гелевой, хоть и знаю что она АГМ. Но так понятнее для многих. :

химик писал(а):
Если он "выкипит" то долить уже не получится.


Как она выкипит, если она герметичная?

По теме: купил себе Varta Blue Dynamic 60ач (D43). Пока не понял, но в мороз крутит резво.

_________________
"СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 20:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  483
  • 54

  •  22 окт 2009, 10:41

  •  Покровское-Стрешнево

Блог: Просмотр записи (0)
Cyril писал(а):
...По теме: купил себе Varta Blue Dynamic 60ач (D43). Пока не понял, но в мороз крутит резво.

То же самое. Такая же, только на 62ач, до этого работала на 99-й, 4 года без нареканий, так с ней и продал. Зимой периодически подзаряжал, раз в месяц-полтора, летом не трогал.

_________________
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/40347/car/54056][img:4e20624155]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000054/54056.png[/img:4e20624155][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 06:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Varta silver 65a , купленная летом, показала себя в -24 весьма зачётнее штатной - заводила с полпинка. Штатную в прошлом году в сходных условиях пришлось снимать на зарядку два раза, со срывом поездки.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 15:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5578
  •  10477
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Три года назад на замену родному купил Varta silver 63Ач, сдохла через год. :
На замену - Бош Блю 74Ач - через два года потеря емкости более 50%. :
Сейчас трудится Варта Стандарт, пока работает...
Это точно последняя батарея, которую я лично купил у Варты - Боша :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 15:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15452
  •  11282
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Родной после салона снял, затем продал. Поставил сразу, почти новый, с прошлой 21213 - Зверь 60А. (ПодрезАл ручку под наши клеммы) Езжу, правда, немного, особенно зимой. 4-я зима. Машина в неотапливаемом капитальном гараже. Ещё ни разу не заряжал от внешнего зарядника, надо-бы уже.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 15:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1555
  •  3680
  • 54
  •   27

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Мутлу 60А, необслуживаемый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 16:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 42

  •  20 май 2012, 10:13

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Тюменский аккумулятор 62 Ач, щас морозы под -30 крутит хорошо, жалко что подорожал в цене.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:f644b2a2fd]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O013EH72.png[/img:f644b2a2fd][/url]
Шевроле Нива май 2012, LC, млечный путь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 07:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Аккумулятор - рулетка. Технология здесь влияет только на исходную ёмкость. Всё остальное - совесть производителя. Такова специфика производства. Если позволяют финансы, то надо брать какой-нибудь гелевый-рулонный, который производится пока ещё на "родине". Да, дорог, но помимо известных вкусностей прилагается гарантия качества. Но если два подряд аккумулятора уходят в аут - повод задуматься о балансе токов в авто и стратегии его использования. Кстати, если не "бьётся" банка, а быстро теряется общая ёмкость, то это - хронический недозаряд. И здесь, чем выше электроёмкость установливаемого аккумулятора, тем результат будет хуже!
Ещё важна предистория - как долго валялся аккум на складе. Надо обязательно определить этот срок, чтобы он был не сильно больше полугода! И здесь дело не только в сроках, но и в отношении к товару (неинтересный товар для удобства складируют абы как). Клеммы должны быть неюзанные - может быть восстановленный возврат.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 537 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: