Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 537 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2012, 19:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 51

  •  24 апр 2011, 18:12

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Родной АКОМ уже в конце первой зимы крутил в мороз не ахти. За АКБ следил, уровень, плотность, заряд проверял. Когда этой зимой -20 наступило, крутить стал грустнее. По акции сдал за 600 руб. и купил Зверя. Перед морозами сглючил автозапуск, а мороз до -38 ночью был. Две ночи вставал прогревать, потом забил. Вечером ставлю, утром с выжатым сцеплением спокойно завожу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 09:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Если кто вполне рабочий аккумулятор в Москве сдавать надумает - дайте знать, я на работу куплю как аварийный вариант: все на машинах, и бывают в морозы конфузы.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2013, 17:47  
Резидент
Резидент

    40
  •  290

  •  16 авг 2010, 21:10

  •  Петрозаводск,Край тысячи озёр- КАРЕЛИЯ

Блог: Просмотр записи (0)
Свинцово -гелевый привезённый с Финляндии в 2002 году до сих пор жив,молотит и дает жизнь 3 ей машинке,необслуживаемый,не булькает в нем ничего и живет своей долгой жизнью.... слишком долго.
Не кислотный и не щелочной это точно... :

да ещё на старой машинке стоит " титан",8 год крутит зверина,когда сдохнет непонятно,в лесу машина за 40 верст до ближаешей посёлка стояла в сугробе неделю в -35,пока мы жили в избе,брали с собой запасной....а ему хоть бы хны взял и завёл машину.
Это так.... после моего Акома или Атома на Шниве с завода сдох в эту зиму с 09 года Решка,хотя постоянно слежу за уровнем и зарядом...

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:73eabc099a]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A171KE10.png[/img:73eabc099a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2013, 18:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  528
  • 42
  •   0

  •  14 июн 2009, 07:12

  •  Нижний Тагил

Блог: Просмотр записи (0)
Росом@хх-Карел писал(а):
Не кислотный и не щелочной это точно... :


А за счет чего оно там работает? Автомобильные АКБ, на моей памяти, все кислотные, только в гелевых кислота в геле.

_________________
"СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2013, 18:07  
Резидент
Резидент

    40
  •  290

  •  16 авг 2010, 21:10

  •  Петрозаводск,Край тысячи озёр- КАРЕЛИЯ

Блог: Просмотр записи (0)
Cyril, В том то и дело непонятно,вскрыть и заглянуть в него невозможно,почему он не булькает,при переноске за ручку.
Когда напрочь умрёт,сделаю вскрытие однозначно,...почему у капиталистов они живут дольше... :smile_nod:

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:73eabc099a]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A171KE10.png[/img:73eabc099a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2013, 13:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1315
  •  2580
  • 54
  •   1

  •  06 ноя 2007, 15:16

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Заводской АКБ (хз какой, белый, на нем ниче не было написано) прожил 3 года.
Катод - год.
Седня утром сдох годовалый Варта блэк динамик.

Блин... :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2013, 14:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
все аккумуляторы хороши

если часто дохнут - геннадий халявит. А наш геннадий (который еще не мотороловский) халявит по определению, и за аккумом нужно ухаживать просто постоянно.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 15:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Да не только гена виновен. Жисть такая: пробок всё больше - это раз; потребителей в машине всё больше и матёрее - это два; ближний свет теперь включен постоянно - это три. Ну и то, что Россия давно - мировая свалка некондиции, и аккумы не исключение - четыре. Гена в таких условиях должен вынуждено жёстче заряжать аккумулятор, иначе не успеет, (а это запредельные токи заряда, да ещё в мороз!) - это пять. И если проблемы, то уже хрен поймёшь, кто из них больше халтурит.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 21:29  
Резидент
Резидент

    40
  •  290

  •  16 авг 2010, 21:10

  •  Петрозаводск,Край тысячи озёр- КАРЕЛИЯ

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
В том то и дело,что привезённый с Финки,фирма кстати "Фантом"в переводе на русские буквы,не обслуживаемый и на нём стоит год выпуска 2002 и стоит год 2013,видимо производитель дал конечную дату на упаковке аккам.его смерти!
До сих пор молотит,вот это я понимаю ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА!
Но он точно не обслуживаемый,приносил на работу,крутили,вертели,только ломать,чтобы вскрыть.Всех интересовало,почему он жив и молотит... :smile_bigsmile:
....что в нём внутри.... :

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:73eabc099a]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A171KE10.png[/img:73eabc099a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2013, 08:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Внутри всё как надо. Аккумулятор достаточно примитивная вещь, требующая аккуратного изготовления и качественных материалов. Всё это можно изготовить дома на коленке, и не надо быть Левшой. Надо иметь РУКИ и СОВЕСТЬ. Всё!

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 537 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: