Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1051 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 19:44  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
строжок, Наклейки красные и гравировка выдавленная с гостом, названием изделия, страна изготовитель и ещё какая-то хрень...

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2010, 00:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
прочитал тему, запутался. задча - убрать безумные поперечные крены и плавание машины по гребенке. машина с 4см резинолифтом на 29" мудях, то есть не сток. какие из каяб выбрать?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2010, 07:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
longer, SS20 удлиненные, смотри во внедорожной подготовке тему от 798.
А Каяба- стандарт, порвешь.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2010, 07:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
longer, SS20 удлиненные, смотри во внедорожной подготовке тему от 798.
А Каяба- стандарт, порвешь.


ну. то что стандарт - можно полечить нештатными кронштейнами. пойду читать про СС20:smile_wink:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2010, 12:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
longer, дело не в кронштейнах, а в ходах подвески.почитай :smile_wink:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 21:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
longer, SS20 удлиненные, смотри во внедорожной подготовке тему от 798.
А Каяба- стандарт, порвешь.


короче, с СС20 не срослось. так и не смогли мне ничего понятно обьяснить, ни в миллиметрах, ни в жесткостях:smile_doh:(( да и отзывы какие - то сомнительные, куда ни ткни - порвал, возврат, гадкие дилеры...

так что возвращаюсь к своему вопросу

Цитата:
задача - убрать безумные поперечные крены и плавание машины по гребенке. машина с 4см резинолифтом на 29" мудях, то есть не сток. какие из каяб выбрать?


вроде же есть каябы газелевские? стоят у кого? на сколько они длиннее по ходу? какие по жесткости мягче - газ-а-джаст, ексел или премиум? какие лучше подойдут для моей ситуации?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 21:36  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Как вариант, стандартные Эксель-Ж + кронштейны от Ф-Дизайн...

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 21:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
какие по жесткости мягче - газ-а-джаст, ексел или премиум?

Мягче премиум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 21:45  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Я так понимаю, что премиум, это как наш стандарт СААЗ, только от Каябы..., т.е. валкость никуда не денется...

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 22:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_iz_Kolomny, ну, кронштейны от ф-дизайна добавляют 1200 к стоимости аммов:smile_nod:

PeRo, Serg_iz_Kolomny, расположите по шкале жесткости эти амма, самый мягкий - преммум, а дальше?

дык а газелевских ни у кого не стоит? они вроде как раз на 3-4 см должны быть длиннее, экономия на кронштейнах:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1051 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: