Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 617 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 08:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
HOMEr, если не видишь разницу ... ну значит не видишь. Купи Кольбеншмидт и всё поймёшь. Если так сильно хочеться узнать что внутри, распили его.
ЗЫ А у меня фотка лучше получилась :smile_bigsmile:
KINECHMA, у нас в оригинале и идёт для переднеприводных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 08:52  
Резидент
Резидент

    30
  •  396
  • 42

  •  13 авг 2013, 10:34

  •  Кинешма

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, какая разница главно чтобы влез!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 08:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
А, так тебе просто поболтать...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 09:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2429
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK, Ну да, клапан в конструкции гнц есть, и если масло оттуда не сбежало через какое то время, значит гнц попался хороший. Есть шанс что поработает. :smile_nod:

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 10:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
После покупки машины я сразу поменял масло на синтетику liquimoly, фильтр взял mann 914/2. После замены и при каждом пуске двигателя после длительной стоянки отчетливо слышались "бряки" цепи. На полусинтетике 10w40, которая была до этого в двс, никаких посторонних звуков я не слышал, правда какой был фильтр тогда я уже не помню, по-моему невский чтоли. В следующую смену масла я залил синтетику другого производителя, а именно кастрол магнатек 5w40, у нас с ним проще, да и дилер официальный рядом с работой. Фильтр взял такой же как и был, манн. Двигателю это масло понравилось больше, он стал работать тише, но лязгание цепи по утрам все равно присутствовало. А вот после установки АНЦ(у меня стоит ISAI) звуков посторонних от ДВС я больше вообще не слышал, даже если машина неделю стояла без движений. ГК тоже молчат.

Так может дело не в фильтре, ну или не только в нем : :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 10:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
meg@, вот и я думаю, в чем дело? У меня шум цепи пропал сам собой, на том-же фильтре, т.е. я его не менял, и масло не менял.
Мазафака, надо снять клапанную крышку и посмотреть на успокоитель, были случаи когда было всё тихо, потому что куски успокоителя прижимали цепь к звёздочке маслянного насоса. Заменили успокоитель, и цепь снова стала греметь при пуске.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 10:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
meg@, вот и я думаю, в чем дело? У меня шум цепи пропал сам собой, на том-же фильтре, т.е. я его не менял, и масло не менял.
Мазафака, надо снять клапанную крышку и посмотреть на успокоитель, были случаи когда было всё тихо, потому что куски успокоителя прижимали цепь к звёздочке маслянного насоса. Заменили успокоитель, и цепь снова стала греметь при пуске.


притерлась цепочка видать))

з.ы. если в Саратове есть желающие на трехклапанный KOLBENSCHMIDT, готов поменять его на пару литров пива)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 12:00  
Профи
Профи

    13575
  •  20688
  •   9

  •  17 окт 2009, 21:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
HOMEr, если не видишь разницу ... ну значит не видишь. Купи Кольбеншмидт и всё поймёшь. Если так сильно хочеться узнать что внутри, распили его.
ЗЫ А у меня фотка лучше получилась :smile_bigsmile:
KINECHMA, у нас в оригинале и идёт для переднеприводных.
Петруха, да вижу я разницу! И чтО у кОбеля внутри посмотрел по твоей ссылке. Я же говорю про то, что, в зависимости от условий съёмки, однотипные фильтры могут выглядеть по-разному! :!: (А снимал я на регистратор. :smile_nod:
А KINECHMA имел ввиду не тип привода, а то, что для "Самары" фильтр на треть короче, т.к. длинный физически не влезет, а нам-то хоть какой ставь. Но что-то я сомневаюсь, что в каком-то "оригинале" для ШНивы регламентирован укороченный фильтр... :

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 12:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
NEXIK, Ну да, клапан в конструкции гнц есть, и если масло оттуда не сбежало через какое то время, значит гнц попался хороший. Есть шанс что поработает. :smile_nod:
Получается нах этот фанатизм с поиском трехклапанных фильтров? Я у себя полгорода обошел, продавцы на мой вопрос брови к переносицы смещают со встречным вопросом: "Трехклапанный?", потом что-то ищут внутри фильтров, считаю кол-во дырок и разводят руками.

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 15:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2429
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK, У меня после первой замены масла и фильтра лампа стала тухнуть через 3 - 4 сек после запуска. какой фильтр был уже не помню, какой то длинный, кажется манн. посмотрел я на это безобразие и на следующий день поехал в магазин, обрисовал ситуацию, сказал - надо хороший. Дали восмерочный, короткий, сказали двухклапанный. поставил, эавел, дождался потухания лампы, заглушил, подождал 10 мин, завел, все. Лампа потухла еще на стартере, перед запуском. И теперь всегда так. Недавно при смене масла на 10 тык. опять взял такойже, проблем нет. Да, перед установкой нового фильтра я всегда предварительно заливаю в него примерно до половины масла с канистры, так быстрее прокачивается система при первом запуске.
Кстати, цепь начала бренчать еще на обкаточном масле. заменил на isai перед первой заменой, проблема отпала.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 617 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: