Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 303 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2007, 15:40  


Димас_36 писал(а):
буду ждать сколько пройдет.
Еще вопрос, как ПОДРУЧНЫМИ средствами измерить (проверить) натяжение ремня. После установки помпы я не довернул регулировочный винт ролика на 1 виток до старого положения. Но "на глазок" не хочется.

Используй безмен. Прицепи его крючком за середину ремня...и оттяни на 10-12 кгс :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2007, 21:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  28

  •  09 мар 2007, 00:41

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Не поверишь, но так и сделал, токма долго приспосабливался :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2007, 15:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  291
  • 50

  •  20 мар 2007, 20:13

  •  Москва Дмитровский р-н

Блог: Просмотр записи (0)
У меня за 20 т. уже вторая помпа наворачивается , вот теперь думаю какую замену подобрать, что бы на дольше хватило, импортное наверное что то брать надо , но что ?

_________________
1999 -21213, 2000 -21214, 2006-2123. 2008- Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2007, 08:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Используй безмен. Прицепи его крючком за середину ремня...и оттяни на 10-12 кгс

Цитата:
но так и сделал, токма долго приспосабливался



коллеги, простите за дебильный вопрос: а неужто 10-12кгс это именно 10-12 кг на безмене?
да это охрененно много :
имхо...
и кстати я так помню, что в книжке 7,6кгс и прогиб при сём усилии 12мм

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2007, 08:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
При регулировке ремня надо учитывать, что натяжение на холодном и горячем двигателе существенно отличаются


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2007, 09:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
Автор темы
  •  2107
  • 50

  •  02 дек 2004, 19:45

  •  Ярославль-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, точна, посему нада после замены ремня завести моторчег, подождать минут 10, потом проверить натяжение.
Я проверяю след. образом. ремень должен поворачиваться на 90 градусов в среднем месте.

_________________
Обочина - дорога для педерастов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2007, 09:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Джедай, метод интересный, но уж больно зависит от силы пальцев. Проверю у себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2007, 18:30  


синдбад писал(а):
Цитата:
Используй безмен. Прицепи его крючком за середину ремня...и оттяни на 10-12 кгс

Цитата:
но так и сделал, токма долго приспосабливался



коллеги, простите за дебильный вопрос: а неужто 10-12кгс это именно 10-12 кг на безмене?
да это охрененно много :
имхо...
и кстати я так помню, что в книжке 7,6кгс и прогиб при сём усилии 12мм


Это всё условные -значения. На классике я регулировал натяжение ремня "по генератору" - натягивал ( а там именно генератором и натягивается ремень) до тех пор, пока генератор не начинал давать зарядку (тупо гасла лампа разряда аккумулятора на панели приборов). Значит проскальзывание ремешка устранилось.
Насчет безмена - это не моя придумка, прочитал о таком способе в каком то автожурнале....За рулем ли....Автоцентр....не помню.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2007, 20:31  
Резидент
Резидент

    10
  •  182
  • 48

  •  16 июл 2006, 11:13

  •  Луганск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Все таки крыльчатка у ЛУЗАРА не полный аналог ТЗА 2123 как кто-то сказал выше

у лузара на сайте то же нет нашей, только 2121, а на ней 1,6 был. Или я ошибаюсь?

_________________
Всё в этом мире относительно
[url=http://www.autometric.ru][img:41cb9865af]http://www.autometric.ru/lines/Lisi-Cin.gif[/img:41cb9865af][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2007, 12:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Lisi-Cin, на двигателе 1.6 на Ниве стояла помпа 2101.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 303 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: