Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 617 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2007, 15:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
lavvash, на 05,08

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2007, 23:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Пользую с самого начала FRAM! Проблем нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: какой масляный фильтр?
Сообщение Добавлено: 03 фев 2008, 12:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  37

  •  18 сен 2007, 23:57

  •  С - ПБ

Блог: Просмотр записи (0)
вопрос дурацкий, но я не знаю ответ.. какой маслянный фильтр длинный или короткий??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: какой масляный фильтр?
Сообщение Добавлено: 03 фев 2008, 12:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
кэп писал(а):
вопрос дурацкий, но я не знаю ответ.. какой маслянный фильтр длинный или короткий??


Влезет любой, но короткий намного удобнее снимать и ставить. По степени фильтрации разницы нет, во всяком случае, если верить различным тестам :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2008, 12:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  37

  •  18 сен 2007, 23:57

  •  С - ПБ

Блог: Просмотр записи (0)
то что влезет это понятно, а мне кто впаривал что между ними есть разница, типо какой то клапан там разный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2008, 13:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
кэп, ерунда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2008, 14:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  37

  •  18 сен 2007, 23:57

  •  С - ПБ

Блог: Просмотр записи (0)
ну и пох тогда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2008, 17:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  • 45

  •  24 янв 2008, 22:03

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Длинный или короткий....? Штатный!! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 май 2008, 02:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  868

  •  14 ноя 2004, 12:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
: :

Вот тут темку прочёл по нашему фильтру :smile_cool:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=19585&postdays=0&postorder=asc&highlight=www.mann-hummel.com&start=10

Цитата:
У 920 - 0,8, а у 914 - 1,1 бар!


Имеем: Mann W920/21, высокий, 2101-07, давление перепускного клапана 0,8 Бар
Mann W914/2 низкий, 2108-09, давление перепускного клапана 1,1 Бар.

Причём, в системе масляный насос развивает давление 1,5-2 Бара. То есть намного больше давления клапана.
Но ведь ни для кого не секрет (это я прочёл в какой-то литературе, может враки) что перепускной, он поэтому и перепускной, что он открывается на этом давлении, чтобы когда фильтр забьётся говницом, то грязное масло пустить в систему смазки, типа предохранив её от масляного голодания. : :
Правильно? Или ошибка.

Получается что на сайте MANN ошибки быть не может. Клапан открывается на 0.8 Бар и пускает всегда грязное масло в систему. Прям на коленвал. Зачем тогда он нужен закрытым? Ну, наверно тогда закрывается он после глушения двигателя.

И последний вопрос такой, а что тогда есть обратный клапан, который не даёт стечь масла из системы? В фильтре два клапана что ли стоит? : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2008, 06:18  
Резидент
Резидент

    120
  •  948

  •  11 мар 2008, 07:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В фильтре два клапана что ли стоит?

В фильтре стоит один клапан он и не даёт стекать маслу после глушения двигателя (в противном случае после запуска продолжает гореть лампа давления масла).Второй перепускной клапан стоит в корпусе масляного насоса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 617 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: