Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 09:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 55

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
PROVAD писал(а):
tank178(412), осматривая радиатор со стороны двигателя я увидел , не знаю как на старой шниве, но здесь внутренний проём кузова шире размера радиатора и если снять защиту и нижний пыльник и отсоединить карлсоны, то наклонив радиатор вперёд, вывести низ радиатора из ниши и вынуть радиатор через нижний проём. Поправь если я неправ :?


У меня (2008 год, переходная с дорестайлинга на рестайлинг) со стороны двигателя ровно посередке поверх вентиляторов идет вертикальная железяка, низ которой отвинчивается (на болтах), а верхняя половина приварена. Так что без болгарки ее не снять. Да и места между вентиляторами и двигателем практически нет. Может на рестайлинге по другому - не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 16:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  126
  • 55

  •  25 сен 2010, 07:54

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Да здесь немножно продумали и сделали по-людски, поперечина крепиться болтами снизу сверху и посередине к языку идущему от замка капота который перекрывает сверху часть пространства перед движком,но снизу препятствий нет.Ну вообщем что гадать с меня подробный отсчёт о замене, если всё срастётся с доставкой радиатора. Спасибо всем неравнодушным в моём вопросе. :smile_bigsmile:

_________________
Ничто не вечно в этом мире ... РШН 12.09.г.в. L. сочи м.н.ц. Pilot ,БК Штат ШМ-М, пружины иж-техно,аморты Tokico, трёхрядный медный Оренбургский...тапки Contyre Expedition 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 16:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
PROVAD, точно... как же я так мог ошибиться... снимается то в сторону решетки радиатора... ещё такой момент - тута упоминали про замену помпы при снятом радиаторе... я совместил замену радиатора с заменой ремня и профилактике натяжных роликов. забил их смазкой, отчистил от старой пластмассовой смазки.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 16:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
во, нашол свои мученья.. почитай, мож пригодится... https://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php ... 40#4957740

Изображение

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 22:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  126
  • 55

  •  25 сен 2010, 07:54

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Замена радиатора на Рестайле без кондиционера началась со снятия паука и пыльника двигателя Изображение Изображение после стали места утечки Изображение Изображение

_________________
Ничто не вечно в этом мире ... РШН 12.09.г.в. L. сочи м.н.ц. Pilot ,БК Штат ШМ-М, пружины иж-техно,аморты Tokico, трёхрядный медный Оренбургский...тапки Contyre Expedition 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 23:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  126
  • 55

  •  25 сен 2010, 07:54

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Приобретённый кран для слива антифриза оказался очень полезной вещью Изображение одной рукой откручивал пробку, другой держал наготове кран, при определённой сноровке потери антифриза минимальны Изображение откручена поперечина Изображение затем карлсоны,но между движком и усилителем они не пролезли пришлось снимать бампер с грёбаными защёлками.Я приспособил для этого ключ с лопаткой для откручивания колёсных гаек, предварительно обмотав изолентой, чтобы не сколоть краску, надавливая им на защёлку с оодновременным поворотом.Затем открутив два десятка саморезов снял бампер Изображение

_________________
Ничто не вечно в этом мире ... РШН 12.09.г.в. L. сочи м.н.ц. Pilot ,БК Штат ШМ-М, пружины иж-техно,аморты Tokico, трёхрядный медный Оренбургский...тапки Contyre Expedition 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2012, 00:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  126
  • 55

  •  25 сен 2010, 07:54

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
И вот наконец "виновник торжества" Изображение. На бывшей у меня до этого 21-й нивке эта запчасть прослужила с 1989г и я не знал, что такое течь радиатора, а здесь за 3 года в обычных условиях эксплуатации такой гемор! : Да слитый тосол, а я выбрал такой Изображение за два года не помутнел и не потерял цвет, в отличие от заводского который за год обесцветился.Раз уж я снял карлсоны, то решил их пройти герметиком, а заодно и поставить стёкла фар на герметик чтобы не потели Изображение Изображение в качестве оправки для удержания щёток подошёл грибок от радиатора Изображение

_________________
Ничто не вечно в этом мире ... РШН 12.09.г.в. L. сочи м.н.ц. Pilot ,БК Штат ШМ-М, пружины иж-техно,аморты Tokico, трёхрядный медный Оренбургский...тапки Contyre Expedition 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2012, 00:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  126
  • 55

  •  25 сен 2010, 07:54

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
В работе для подсветки труднодоступных мест, очень пригодился этот фонарик с одним сверхярким светодиодом, который в отличие от своих собратьев выдаёт мощный световой пучок на расстояние до 30м Изображение на этом пока заканчиваю. Завтра заберу медного собрата и буду ставить продолжение следует ...

_________________
Ничто не вечно в этом мире ... РШН 12.09.г.в. L. сочи м.н.ц. Pilot ,БК Штат ШМ-М, пружины иж-техно,аморты Tokico, трёхрядный медный Оренбургский...тапки Contyre Expedition 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2012, 09:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  126
  • 55

  •  25 сен 2010, 07:54

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера закончил я эту "эпопею",но сил не было писать,поэтому пишу на следующий день. С доставкой радиатора выручил знакомый, у которого родственник живёт в Самаре. И этот родственник приехавший на Новый год в Киров привёз мне этот подарок. У нас в городе их днём с огнём не сыщешь.Встало мне это удовольствие в 4 килорубля, да и хрен с ними - с деньгами, спокойствие дороже. : Изображение

_________________
Ничто не вечно в этом мире ... РШН 12.09.г.в. L. сочи м.н.ц. Pilot ,БК Штат ШМ-М, пружины иж-техно,аморты Tokico, трёхрядный медный Оренбургский...тапки Contyre Expedition 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2012, 11:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  126
  • 55

  •  25 сен 2010, 07:54

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Установку начал с подгонки карлсонов к радиатору. Да у них там в Оренбурге похоже "свои" размеры радиаторов! Пришлось подгонять корпус карлсонов,чтобы он плотно лёг на радиатор.Хорошо что производители додумались делать закладные нефиксированные гайки, а то бы карлсоны хрен подошли. Пластик корпуса карлсонов очень жёсткий. при попытке подрезать ножом сломал лезвие :smile_doh: вспомнил о лежащем без дела выжигателе по дереву, он и выручил меня). Подогнал отверстия под шпильки и болты. Следующим этапом работ стала герметизация фар прозрачным герметиком ABRO. Даже при снятом бампере выкрутить нижние болты крепления непросто, в крайний наружный болт головка с трещёткой заходит а хода нет, пришлось елозить накидным.А как снять фары,чтобы например заменить стекло при не снятом бампере это надо спросить у конструкторов : Сняв стекло, решил следовать инструкции по использованию герметика, при сдавливании тубы он незахотел вылезать через маленькую дырдочку, а вышел собратной стороны : так что не всему что написано нужно верить. Решил пойти проверенным методом, затолкал весь вылезший герметик в шприц и аккуратно тоненькими дорожками нанёс герметик на корпус фары, затем поставил уплотнитель и прошёл понему, затем соединил всё защёлками. Труд не прошёл даром, уже потом прогревая авто, увидел как она светила на меня ясным,не затуманенным взглядом. Устанавливая карлсоны не забывайте прикрутить козырёк, а то это тот ещё гемор закрутить 3 самореза при поставленном радиаторе. По советуРыболовЪ, поставил на нижний патрубок 2 хомута. Да ещё сливную пробку снял со старого радиатора, а то на этой на 2-3 витка меньше резьбы. Собрав всё решил прогреть до сработки карлсонов, ждать пришлось минут 20, наверное теплоотдача у этого раиатора больше. В свете фар увидел лёгкий туман идущий от решётки радиатора и тут у меня очко сыграло, но почувствовав запах обгораемой краски успокоился. Всех с наступающим Новым годом! Желаю всем в наступающем году удачи в делах и процветания и чтобы ваше авто приносило как можно меньшее сюрпризов ! А у меня первый тост будет за врагов-конструкторов они делают нас сильнее, ведь как пелось в советской песне " наши руки не для скуки, для любви сердца..." Удачи всем! :

_________________
Ничто не вечно в этом мире ... РШН 12.09.г.в. L. сочи м.н.ц. Pilot ,БК Штат ШМ-М, пружины иж-техно,аморты Tokico, трёхрядный медный Оренбургский...тапки Contyre Expedition 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: