Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2014, 05:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 40

  •  09 июн 2010, 08:59

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
aku54aku54 писал(а):
Ну, а я все же накопил и сегодня ,наконец то, купил оренбургский медный ,трёхрядный радиатор охлаждения двигателя у нас в Нске на авторынке за 3500руб.В мае поставлю...........Радиаторы отопителя только алюминиевые :ДААЗ=600руб и Лузар=400руб.Пока залил герметик и ничего не капает,но это не на вечно...Надо бы ,чтобы хоть в этом году Оренбург начал делать медные для нашего отопителя???Я подожду до осени,может появится..........


Ну как? Поставили медный радиатор охлаждения двигателя? Как на нем расположены верхний и нижний патрубки? На одной стороне как в штатном алюминиевом радиаторе?

Как ощущения? Лучше охлаждает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2014, 19:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
все также как и на обычном. охлаждает лучше значительно, притом что полморды лебедкой перекрыто

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2015, 13:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2051
  • 56
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем, столкнулся с течью радиатора и ебстественно с проблемами покупки нового. Зашел на екзист и немного в недоумении:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2630 ... iva_II_1.7
По данной ссылке чет сильно много вариантов, мож кто просвятит, какой брать?

ЗЫ про медные все темы перечитал, есть несколько печальных отзывов, что они текут, если бы жил в Оренбурге, так менял бы по гарантии, пока нормальный не попадется. но в связи с моим географическим проживанием данный вариант может занять всю мою оставшуюся жизнь, так что прошу помощи в выборе ...

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2015, 17:05  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Лучше конечно то, что ставит завод, а завод ставит ДААЗ. Я менял радиатор печки в том году, без вариантов ДААЗ , он дороже Лузаров, Холы, Баутлеров не намного, примерно на 150-200 рублей. Основной радиатор заменил тоже на ДААЗ, родной сам запортачил, со всей дури затягивал сливную пробку, что горловинка лопнула и последующий демонтаж показал, что в одном месте он уже начинал сопливить от прямого попадания саранчи. Хоть и живу в Оренбургской области, ставить медный радиатор жаба задушила, так как на тот момент планировал через год машину продавать. В настоящий момент желание продавать авто отпало, так как размер процента по автокредиту 30%. Так, что приобретение нового авто отодвигается на неопределенный срок :smile_doh:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2015, 20:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2051
  • 56
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк, минус медного только в цене? Я как бы машину в течении ближайших трех лет точно менять не собираюсь. Так что, хотелось бы поставить и забыть

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2015, 20:35  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Минус только в цене, остальное только плюсы. Охлаждается лучше, долговечный, ремонтопригоден. Вот бы делал Оренбургский завод радиаторов радиаторы печки на ШН, вот это да, тут бы меня точно жаба бы не задушила, я бы её сам задушил. Медный радиатор печки-поставил и забыл, греет лучше и самое главное с ним бы не было проблем как с алюминиевым, т.е. от давления он бы точно не лопался.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2015, 23:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк, с алюминиевым радиатором теплее, а медный ремонтнопригоднее (хотя он и не чисто медный радиатор).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2015, 06:10  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
сергунёк, с алюминиевым радиатором теплее, а медный ремонтнопригоднее (хотя он и не чисто медный радиатор).


Это с каких пор алюминиевый стал теплее. Куча примеров. УАЗ раньше был с медной печкой ( у меня служебный УАЗ с медной печкой) и в нем тепло, сейчас на Хантерах алюминиевая еле еле оттаивает лобовое, Хантеристы ставят медные. 2. на классике стояли медные и в них была жара, сейчас тоже с горе пополам обогревают опять же лобовое и чуть-чуть передних пассажиров. 3. на Нивах стояла медь, сейчас алюминий тоже стало холодно. Поэтому ещё мудрят, если не хотят, либо нет денег на замену радиатора, втыкают втулку на малом круге, чтоб основной поток шёл через печку, тогда да становится тепло. Все выше указанные авто изначально проектировались под медные радиаторы и переход на алюминий дал отрицательный эффект. Шевик сразу делался под алюминий, поэтому помпа производительней и сечение шланга на обратке больше. Та же пресловутая пробка на расширительном бачке, она 2108, почему мы на ней срезаем полтора витка? Чтоб из-за неё не рвало бачёк и радиатор печки, а почему она не стравливает? так ведь она рассчитана на другое давление, первые 2108 были с медными радиаторами и печки и охлаждения, сам лично видел. И проблема с тем, что из-за избыточного давления со временем начинает течь радиатор печки не только на Шевике, эта проблема присутствует и на других продуктах АВТОВАЗа. А на алюминий перешли только в целях удешевления, а не из-за его свойств.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 00:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк, не поверишь, но так и есть! Примеры не о чём! На УАЗ стало тепло, после того как поставили железную крышу и печку нового образца, хотя старого тоже была медной! А вот на 2101 теплее, чем на 2107, при тех-же медных. Смысл в том, что на 2101 не было ни каких консолей и лишних воздуховодов. А по поводу лучшей теплоотдачи или теплопроводности меди и алюминия даже спорить не буду, алюминиевый радиатор, как источник тепла, лучше. А медный радиатор, ремонтопригоднее. :smile_bigsmile:
Медный ГАЗель http://www.shaaz.biz/catalogue/17/pos/232
Алюминиевый ГАЗель http://www.shaaz.biz/catalogue/12/pos/197
64 против 74 кВт :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 10:31  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Я не спорю, алюминиевый радиатор бойчее отдает тепло, т.е. быстрей охлаждается, но когда за бортом -30-35 по *С, как то с медным побойчее :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: