Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 617 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2014, 18:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  259
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Меня просили отписаться, как будет в холода заводиться с 3-х клапанником.
Скептики уверяли, что ГНЦ при лютом как сейчас минусе не даст себя обмануть и я все равно приду к решению о его замене на АНЦ.

Ну что? - я доволен. Перехода на АНЦ не будет.
Разумеется, если прислушиваться то слышан некоторый тихий рокот первые 3 секунды. Но это не те рыки-вздрыги, что были с манн


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2014, 19:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский, Да ну,нах..., : У меня и с MANом тишина. тьфу,тьфу. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 02:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  259
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
Поршеньковский, Да ну,нах..., : У меня и с MANом тишина. тьфу,тьфу. :

Ты хотел сказать, с китайским Mann? - да у меня с ним летом-то грохот стоял, воображаю, чтобы в морозы было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 16:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский, Нормальный германский,шесть лет на них,в машинке все заводское,масло Равенол 5-40. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 19:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  259
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
Поршеньковский, Нормальный германский,шесть лет на них,в машинке все заводское,масло Равенол 5-40. :

В каком месте Манн гирманский? - не вводите людей взаблуд, пожалуйста.
Манн - это лохоразвод отриентированный исключительно на постсоветчину, в которой думают что МАН это истинно-арийская контора.

У вас что АНЦ и болты вместо ГК стоят, что вы 6 лет ничего не чувствуете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 19:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский, Яж написал,в машинке все как сделали на заводе. Мотор шепчет,тихо,ручку не колбасит. Я даж клапанную крышку не вскрывал ни разу. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 19:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15429
  •  11276
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский, обижаете, любезный, германия, как в букварях описано, короткий, брал на экзисте, в данный момент установлен, претензий не имею. (По ощущениям не лучше Салюта или Кнехта, но и не хуже) Планирую эксперимент с 3-х клапанником, из любопытства. (Штатный ГНЦ таки заменил на ISAI, шоб нервы себе не делать)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 19:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  259
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 писал(а):
Поршеньковский, обижаете, любезный, германия, как в букварях описано, короткий, брал на экзисте, в данный момент установлен, претензий не имею. (По ощущениям не лучше Салюта или Кнехта, но и не хуже) Планирую эксперимент с 3-х клапанником, из любопытства. (Штатный ГНЦ таки заменил на ISAI, шоб нервы себе не делать)

Уверяю, то что контора зарегана в Германии не делает это изделие истинно-арийским.
Контора молодая, к МАН отношения не имеет ни на пол-шишечки.
Это чисто НЛП. Гипноз маркетинговый.
Они сейчас решили развить успех. Теперь называются Манн-Хуммель.
С понтом, каждый умный технический хомяк теперь играл в "танчики" по сетке и краем мозга слышал за немецкую самоходку Хуммель(Шмель).
Короче, не советую. Тот же SCT

А с заменой на АНЦ поспешили, теперь трудней будет оценить 3-х кл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 19:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15429
  •  11276
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский, про Ваш МАН ничего сказать не могу, у меня установлен MANN. На моих приборах на заводе (химическая аналитика) фильтры-расходники так-же MANN, в стандартной желто-зелёной упаковке. А ISAI уже положительно себя показал при пуске после простоя, хотя привалочный фланец производитель мог бы сделать равным по толщине штатному ГНЦ, но это уже придирки перфекциониста. Да, и я , видимо, не совсем умный хомяк - в танчики не играю, да и ни во что. Другие технические интересы.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 20:06  
Новичок
Новичок

    10
  •  42
  • 47

  •  21 фев 2011, 14:25

  •  Петрозаводск 10

Блог: Просмотр записи (0)
Разрешите присоединиться к дискуссии.
Машина 11 года пробег 40000 км. Три раза использовались дилерские фильтры. После ухода с гарантии установлен Mahle OC 384 к 7000 км после замены масла лампа давления стала гаснуть через 5 сек. К 7500 км замена масла с таким же фильтром, та-же фигня с лампочкой только началась к 3000 км после замены, фильтр заменен на ОС 383 до замены масла. Теперь перешел на трехклапанный фильтр ELH4114, пробег после замены 7000 км, пока лампа гаснет быстро. Единственная проблема с трехклапанником, что купить у нас можно только под заказ. Случайно прочитал это http://autofake.narod.ru/, уже не помню где попадалась ссылка, и понял почему были проблемы с Mahle.

_________________
Сильному тренироваться - только растренировываться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 617 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: